|
Автор |
Сообщение |
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 12:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Подключение двигателя 380В в сеть 220В |
|
|
Спецы электрики, такой вопрос.
Как запустить двигатель 380 от сети 220?
Способ с применением пусковых конденсаторов знаю.
Еще слышал о преобразователях напряжения, то есть ставишь устройство и у тебя всегда гарантированные 380, продают на алибабе.
Никто не сталкивался?
Какой способ лучше, проще и экономически выгоднее?
Последний раз редактировалось: Шрек (Вс Янв 26, 2014 4:20 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 3:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может бензогенератор 3х фазный ?
Нужная в хозяйстве весч!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 3:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Само название темы некорректно.
"Преобразователь 220в в 380в" - это обыкновенный трансформатор.
Тебя интересует "Преобразователь однофазного напряжения в трехфазное".
Все эти "цифровики/частотные преобразователи" маломощные. Да и бюджет...
Шрек писал(а): |
Какой способ лучше, проще и экономически выгоднее? |
В твоем случае - конденсаторы. Поблагодарили(1): Шрек | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 4:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | Может бензогенератор 3х фазный ?
Нужная в хозяйстве весч! |
Дим, дорого это. Жрет сволочь бензин не в себя. Вещь нужная, но на случай ЧП, без света не остаться
АВТОлюбитель писал(а): | Само название темы некорректно.
Тебя интересует "Преобразователь однофазного напряжения в трехфазное".
|
Да, Вадим, совершенно верно. Но с конденсаторами здорово теряется мощность.
А этого не хотелось бы.
ЗЫ Название поправил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andre147 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщения: 62
Благодарности: 8/6
Откуда: Россия, Орел
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 4:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Самое простое все-таки конденсаторы из расчета 6-8 мкф на 100 Вт мощности, и при этом переключить обмотки из звезды в треугольник. Потеряется порядка 30% мощности.
Самое, имхо, лучшее- частотный преобразователь. Мощность не теряется+регулировка скорости вращения+возможность сделать плавный пуск-торможение. В зависимости от мощности не так уж и дорого. Поблагодарили(1): Шрек | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 4:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подключая частотник тоже потеряешь мощность!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andre147 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщения: 62
Благодарности: 8/6
Откуда: Россия, Орел
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 4:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В частотниках с векторным управлением даже на пониженных оборотах мощность не теряется. Более того- можно даже увеличить момент при запуске, например, на пониженных оборотах тяжелой нагрузки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 6:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Подключение двигателя 380В в сеть 220В |
|
|
Шрек писал(а): |
Какой способ лучше ? |
Сань, я так понимаю, у тебя "проблема" с JET 60 A ?
Не пробовал штатному движку "альтернативу" подобрать на 220в ?
Последний раз редактировалось: АВТОлюбитель (Вс Янв 26, 2014 6:26 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 6:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, это было бы лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 6:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Подключение двигателя 380В в сеть 220В |
|
|
АВТОлюбитель писал(а): |
Сань, я так понимаю, у тебя "проблема" с JET 60 A ?
Не пробовал штатному движку "альтернативу" подобрать на 220в ? |
Да с ним, просто отдельно тему сделал, не мешать мух с котлетами. Про движок тож думал, но выходные, манагеров нету, мозг посношать некому.
Вот и взмолился к коллективному разуму)))
АИРовский движок можно подобрать, думаю, но еврейская душа не дает покоя, как все на халяву провернуть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andre147 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщения: 62
Благодарности: 8/6
Откуда: Россия, Орел
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 6:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если это фуговальный станок мощностью 2 кВт, то подойдет частотник на 2,2 кВт. Цена вопроса по Яндексу от 7500 рублей за частотник. Поблагодарили(1): Шрек | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 6:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andre147 писал(а): | Если это фуговальный станок мощностью 2 кВт, то подойдет частотник на 2,2 кВт. Цена вопроса по Яндексу от 7500 рублей за частотник. |
А не в курсе, ходят они нормально? Ну в смысле поломок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andre147 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщения: 62
Благодарности: 8/6
Откуда: Россия, Орел
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 6:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АИРовский движок такой мощности все равно будет 3-х фазный. И ему все равно надо будет или конденсатор(порядка 160 мкф), или частотник.
И, да, обмотки по-любому соединять треугольником.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 26, 2014 7:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А однофазник не подобрать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|