|
Автор |
Сообщение |
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 11:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nikus80 писал(а): | Быстрый старт тут не причем... Открути лямбду и залей туда 300 грамм чистого бенза и посмотрим что будет!праскать надо либо на фильтр либо в трубу)) к фильтру |
ты сам то понял что ты сейчас ляпнул????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 11:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTAJIKEP писал(а): | Nikus80 писал(а): | Быстрый старт тут не причем... Открути лямбду и залей туда 300 грамм чистого бенза и посмотрим что будет!праскать надо либо на фильтр либо в трубу)) к фильтру |
ты сам то понял что ты сейчас ляпнул???? | а что я ляпнул? Ты про что именно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 11:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTAJIKEP писал(а): |
1) открой секрет, куда на дизеле брызгаешь, в какую дырку???
. |
Чем ближе к впукному коллектору, тем меньше крутить двигло.
На грузовике, если нет эфу, пжд,свечей накаливания- сверлил впуск ной коллектор по середине, нарезал резьбу , вкручивал болт.
Проблемы с запуском- выкрутил болт- пикнул-закрутил- завел
Пару дней назад на ниссан икс трейл тупо в воздухан поливал, секунд. 5-7 погоняли и завели
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 11:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тихий писал(а): | Мужики, Вы скоро в рукопашную пойдете, ХОРОШ!!!
...............
Можераторы глуши тему, а то скоро баны посыпятся! |
Правда, таким образом, можно половину Тем закрыть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 11:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и я говорю либо прям на воздушный фильтр либо в трубу где сосает воздух леха! А ты куда брызгаешь!? Не в глушитель ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 02, 2014 1:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, ну былоб из за чего,
У каждого свои грабли, пока не наступишь, истину не познаешь.
А за авто следить надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 02, 2014 1:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Если с первого оборота не завелся |
|
|
БелыйКремль писал(а): | Александр К писал(а): | шальная мысль в голову пришла
Поправьте - где ошибся?
При холодном пуске смесь переобогащенная, допустим 1 к 12-и
Правильно ли я понимаю, что за 48 оборотов коленвала весь цилиндр наполнен бензином? |
Ошибся. В расчётах, видимо.
Там же не объёмные доли, а массовые. Т.е. да, возможно и 1 к 12, но с поправкой на разницу в плотности веществ. Воздуха и бензина. А это отличия по объёму где-то в десятки-сотни раз, вычислять точно как-то неинтересно.
|
Верно, ошибся, доли массовые, потерял порядок
Сейчас опять добавим его, умножив на степень сжатия, пусть будет десятка.
И стехиометрическое отношение при пуске холодного движка, пусть будет десятка.
Опять имеем, что за 40 оборотов наберется бензина ровно под свечи (когда поршень в ВМТ).
Выливаться ему некуда (через клапана... это надо больно быстро стартером крутить ... это на морозе-то, через кольца... это только при плохой компрессии.
Опять прихожу к выводу, что лучше Карба ничего еще не придумали
Там-то на морозе свечи залить гооораздо тяжелее, весь лишний бензин через дырдочу во впускном коллекторе выливается на выпускной
Кстати, не знал, а оказалось, режим продувки цилиндров (газ в пол - б. насос отключен) поддерживается далеко не во всех ЭБУ
У меня, правда, есть, хотя, с полтыка в любые морозы завожусь.... пока
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 7:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, ты представь какой должна быть форсунка, что бы за 40 оборотов налить столько бенза в горшок???
На стенде проверяли форсунки от 3,8 ТиК, каждая форсунка брызгает в свою колбочку, пока в колбочке наберётся 50 гр. проходит минуты 2-е, и при том что форсунка открывается на максимум. Да и в цилиндрах, уже говорили об этом, происходит вентиляция. Жидкий бензин конденсируется в малых количествах, основная масса вылетает в трубу.
Чем хуже компрессия - тем сложнее завести двигатель.
Была у меня Бэха "акула" 82 года, так зимой мучался заводить т.к. комперессия была фиговая, по три-четыре раза бегал свечи прокалять, но луж бензина не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 8:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это что жа за такая водшебная дырочка на коллекторах? Первый раз о таком слышу. И карбюратор проще намного залить чем инжектор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 4:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Чем хуже компрессия - тем сложнее завести двигатель.
|
Это в обычной "мирской" жизни.
Я только сейчас столкнулся (не сам) с даким действом, как отсасывание бензина большим шприцом с трубкой из цилиндров.
Поверить, что бензин за сутки не стекает сквозь кольца было очень трудно, но факт.
А кто "виноват" - хорошая компрессия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 4:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nikus80 писал(а): | Это что жа за такая водшебная дырочка на коллекторах? Первый раз о таком слышу. И карбюратор проще намного залить чем инжектор |
Всегда была и есть. В эту дырдочку вкручивается трубочка
В карбюраторе только свечи можно залить, потом подождать минутку и завестись, чуть приоткрыв дроссель
А в инжекторе можно залить всю камеру сгорания (двое-трое суток, с последующими побочными эффектами, типа замены лямбда зонда)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 9:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | каждая форсунка брызгает в свою колбочку, пока в колбочке наберётся 50 гр. |
Я не участвовал в проливках форсунок, но, если бы это делал я, то подавал бы к ним бензин с давлением 1атм. Для калибровки главное, чтобы все было одинаковое и точно замерное.
А в "миру" давление 3-4 атм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|