|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 9:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно подъеду, но ближе к весне, ты тел. в личке оставь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 2:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде как положено завершать темы. В общем, "достал" таки я слесарей-мастеров. Предварительно покатавшись и выявив конкретные обороты-передачу (2000 на 3 передаче), когда максимальный расколбас, на подъемнике на этом режиме еще раз динамически отбалансировали РК. Сейчас вроде нормально - вчера погонял (прости меня, гаи и соседи по дороге!) вибраций не наблюдается.
Уроки на этой ошибке - 1.при любом удобном случае проверять шпильки. Тест на вибрации - в сад, т.к. до последнего момента - отрыва болтов - никаких вибраций не было.
2.Учитывая опыт форумчан-нивцев: при снятии метить краской ВСЁ и ставить так-же. Особенно -карданы
3.До последнего не отдавать промвал (очень много брака в з.ч) - я свой отобрал у них - почищу смажу - пусть лежит, надо тока обломки шпилек высверлить.
4.РК регулировать многократно и на самых вибрирующих режимах до достижения результата.
Вот, всем спасибо за участие и сочувствие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 2:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"1.при любом удобном случае проверять шпильки. Тест на вибрации - в сад, т.к. до последнего момента - отрыва болтов - никаких вибраций не было. "
Леш, а как их проверять? Туда же так просто не подлезешь. Дергать бесполезно. Снимать и сажать на нужный герметик или клей, так я тут сейчас столько примеров приведу, что лучшее враг хорошего и, что, если есть возможность, лучше ничего не трогать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 3:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При любом ремонте на подъемнике, раз в ...месяцев (ХЗ!) на яме осмотр. Минутное дело.
Мож. туда ВЭБ-камеру пихнуть ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 10:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на предпоследнем промвале(еле снял шрас съемником)шлицы развальцевало свернув на бок.похоже их делают из ст-3 или чего то похожего.старый точно лучше не выбрасывать!
шпильки действительно видно неплохо снизу-после последнего раза периодически смотрю их.минутное дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berg_Ice Посетитель
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 114
Благодарности: 1/2
Откуда: Йошкар-Ола
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 8:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, подскажите...
где-то на бескрайних просторах инета мне попадалась информация по переделке РК из "старого образца" в "нового образца" в картинках...
лежит без дела снятая подвывающая раздатка, скорее всего "старая", есть желание поиграться... пока еще есть... запас будет...
да и с машинки при этом снимать ничего не надо... айда ковыряться в свое удовольствие...
С Уважением!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berg_Ice Посетитель
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 114
Благодарности: 1/2
Откуда: Йошкар-Ола
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 12:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу поделиться опытом...
Снимая раздатку, свернул одну из шпилек ее крепления...
Сделано было следующее:
- остатки шпильки срезаны болгаркой вровень с лонжероном...
- просверлено отверстие прямо сквозь остатки болта (сначала сверлом на 3, затем шесть и восемь десятых) и аккуратно нарезана резьба на 8...
- в полученное отверстие вкручена шпилька...
Вот где-то так...
С Уважением!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард-C Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 97
Благодарности: 3/6
Откуда: Челябинск
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 12:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: нокаут раздатке |
|
|
Алексей-Самара писал(а): | Пока собирался спросить - уже выяснилось.
Вчера вечером трогаюсь себе потихонечку и вдруг - бамс - встали... вибрация, машина не едет, рычаги раздатки болтаются.
Эвакуатор-сервис- подняли - промвал: 1 шпилька испарилась, другие отвернуты, Ну и дозавтрасообщим, короче....Сегодня отзвонили - отвернувшийся промвал вдарил по раздатке и погнул шток.
Это я к тому, что много кто читает этот форум - вам совет: затяжки шпилек промвала надо периодически проверять... |
Похожая беда. С неделю назад в самые морозы по закону подлости появился посторонний звук и небольшая вибрация. Думал до тепла дотяну, чтоб на яму загнать. Но не дотянул. Позавчера на ходу долбануло, рычаг понижайки болтается. Холод -25. До дома не дотянул метров 300, звякнул друзьям - дотащили. Бросил и пошел домой пиво пить. Вчера решил посмотреть из салона степень раздолбанности. Скинул облицовку тоннеля пола и причиндалы у рычагов раздатки. Повреждения почти как у Алексея - одной шпильки нет, остальные открученные болтаются с побитой резьбой (на место не вкрутить). Промвалом ударило по штоку рычага "понижайки" и согнув насадило его в нейтральном положении на шпильку с гайкой намертво прямо тем местом куда рычаг втыкается (на фото показал гайку). Решил ремонтировать - в салоне тепло. Открутил сначала выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала (мешался откручивать одну из гаек рычага), затем рычаг понижайки с кронштейном (2 гайки на шпильках на 13) . Теперь доступ вполне сносный - две руки влезают, промвал прямо вот он. Шпильки в сторону раздатки не выходят - длинные. Дольше всего скручивал гайки со шпилек (держал плоскогубцами). Новых шпилек не оказалось , да и не удобно было бы с ними там корячиться. Нашел 4 болтика - похожие на те которыми крепятся полозки передних сидений под ключик на 8 (на 13 не полезли) покороче шпилек всего на пару мм. Промазав резьбу "моментом" закрутил. Промвал на нейтрале в раздатке и кпп проворачивал от руки и фиксировал включая передачи в кпп.Попытался монтировкой разогнуть немного шток (воткнул туда куда входит рычаг "понижайки") . Не вышло - лопнуло ухо штока, но теперь включить повышенную получилось. Прокатился - едет. До тепла докатаюсь , а там на яму шпильки ставить и шток понижайки менять (через лючок несложно). На все про все ушло около часа - вполне можно сделать и в дороге где-то на трассе без ямы и подъемника и доехать до дома (только болтики подходящие найти- теперь обязательно положу такие 8х20 под ключик на 8).
Собственно вопрос знатокам .
После всего этого появился звеняще - шоркающий звук при езде под нагрузкой (накатом нету, чуть газанешь - появляется) Первым делом показалось будто сечёт глушак, но явно связан с вращением валов. Подскажите кто сталкивался может его издавать кожух промвыла (подогнуло-подмяло его шпильками открутившимися на фото видно) шоркаясь об корпус раздатки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 1:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И звенеть и шоркать может пыльник за фланцем.
Усамого так пару раз было, при чем пока нашел что звенит, все перещупал от РПМ до РЗМ. Там везде стоят похожие железки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард-C Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 97
Благодарности: 3/6
Откуда: Челябинск
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 12:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да на 99% это тот пыльник. Звенеть перестал через день видать притерся. Остался иногда звук небольшой тихий глухой тарахтящий напоминает звук тарахтелки на велике в детстве делали - пачка из под "Примы" деревянной прищепкой к раме и в спицы колеса, только потише будто вдалеке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|