* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


нокаут раздатке

 
На страницу Пред.  1, 2, 3

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 9:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно подъеду, но ближе к весне, ты тел. в личке оставь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 2:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде как положено завершать темы. В общем, "достал" таки я слесарей-мастеров. Предварительно покатавшись и выявив конкретные обороты-передачу (2000 на 3 передаче), когда максимальный расколбас, на подъемнике на этом режиме еще раз динамически отбалансировали РК. Сейчас вроде нормально - вчера погонял (прости меня, гаи и соседи по дороге!) вибраций не наблюдается.
Уроки на этой ошибке - 1.при любом удобном случае проверять шпильки. Тест на вибрации - в сад, т.к. до последнего момента - отрыва болтов - никаких вибраций не было.
2.Учитывая опыт форумчан-нивцев: при снятии метить краской ВСЁ и ставить так-же. Особенно -карданы
3.До последнего не отдавать промвал (очень много брака в з.ч) - я свой отобрал у них - почищу смажу - пусть лежит, надо тока обломки шпилек высверлить.
4.РК регулировать многократно и на самых вибрирующих режимах до достижения результата.
Вот, всем спасибо за участие и сочувствие Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 2:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"1.при любом удобном случае проверять шпильки. Тест на вибрации - в сад, т.к. до последнего момента - отрыва болтов - никаких вибраций не было. "

Леш, а как их проверять? Туда же так просто не подлезешь. Дергать бесполезно. Снимать и сажать на нужный герметик или клей, так я тут сейчас столько примеров приведу, что лучшее враг хорошего и, что, если есть возможность, лучше ничего не трогать Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 3:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При любом ремонте на подъемнике, раз в ...месяцев (ХЗ!) на яме осмотр. Минутное дело.
Мож. туда ВЭБ-камеру пихнуть Shocked ?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 10:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на предпоследнем промвале(еле снял шрас съемником)шлицы развальцевало свернув на бок.похоже их делают из ст-3 или чего то похожего.старый точно лучше не выбрасывать!
шпильки действительно видно неплохо снизу-после последнего раза периодически смотрю их.минутное дело.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Berg_Ice
Посетитель



Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 114
Благодарности: 1/2

Откуда: Йошкар-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 8:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, подскажите...
где-то на бескрайних просторах инета мне попадалась информация по переделке РК из "старого образца" в "нового образца" в картинках...
лежит без дела снятая подвывающая раздатка, скорее всего "старая", есть желание поиграться... пока еще есть... Smile запас будет...
да и с машинки при этом снимать ничего не надо... Smile айда ковыряться в свое удовольствие...
С Уважением!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Berg_Ice
Посетитель



Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 114
Благодарности: 1/2

Откуда: Йошкар-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 12:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу поделиться опытом...
Снимая раздатку, свернул одну из шпилек ее крепления...
Сделано было следующее:
- остатки шпильки срезаны болгаркой вровень с лонжероном...
- просверлено отверстие прямо сквозь остатки болта (сначала сверлом на 3, затем шесть и восемь десятых) и аккуратно нарезана резьба на 8...
- в полученное отверстие вкручена шпилька...
Вот где-то так...
С Уважением!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Эдуард-C
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 97
Благодарности: 3/6

Откуда: Челябинск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 12:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: нокаут раздатке Ответить с цитатой

Алексей-Самара писал(а):
Пока собирался спросить - уже выяснилось.
Вчера вечером трогаюсь себе потихонечку и вдруг - бамс - встали... вибрация, машина не едет, рычаги раздатки болтаются.
Эвакуатор-сервис- подняли - промвал: 1 шпилька испарилась, другие отвернуты, Ну и дозавтрасообщим, короче....Сегодня отзвонили - отвернувшийся промвал вдарил по раздатке и погнул шток.
Это я к тому, что много кто читает этот форум - вам совет: затяжки шпилек промвала надо периодически проверять...

Похожая беда. С неделю назад в самые морозы по закону подлости появился посторонний звук и небольшая вибрация. Думал до тепла дотяну, чтоб на яму загнать. Но не дотянул. Позавчера на ходу долбануло, рычаг понижайки болтается. Холод -25. До дома не дотянул метров 300, звякнул друзьям - дотащили. Бросил и пошел домой пиво пить. Вчера решил посмотреть из салона степень раздолбанности. Скинул облицовку тоннеля пола и причиндалы у рычагов раздатки. Повреждения почти как у Алексея - одной шпильки нет, остальные открученные болтаются с побитой резьбой (на место не вкрутить). Промвалом ударило по штоку рычага "понижайки" и согнув насадило его в нейтральном положении на шпильку с гайкой намертво прямо тем местом куда рычаг втыкается (на фото показал гайку). Решил ремонтировать - в салоне тепло. Открутил сначала выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала (мешался откручивать одну из гаек рычага), затем рычаг понижайки с кронштейном (2 гайки на шпильках на 13) . Теперь доступ вполне сносный - две руки влезают, промвал прямо вот он. Шпильки в сторону раздатки не выходят - длинные. Дольше всего скручивал гайки со шпилек (держал плоскогубцами). Новых шпилек не оказалось , да и не удобно было бы с ними там корячиться. Нашел 4 болтика - похожие на те которыми крепятся полозки передних сидений под ключик на 8 (на 13 не полезли) покороче шпилек всего на пару мм. Промазав резьбу "моментом" закрутил. Промвал на нейтрале в раздатке и кпп проворачивал от руки и фиксировал включая передачи в кпп.Попытался монтировкой разогнуть немного шток (воткнул туда куда входит рычаг "понижайки") . Не вышло - лопнуло ухо штока, но теперь включить повышенную получилось. Прокатился - едет. До тепла докатаюсь , а там на яму шпильки ставить и шток понижайки менять (через лючок несложно). На все про все ушло около часа - вполне можно сделать и в дороге где-то на трассе без ямы и подъемника и доехать до дома (только болтики подходящие найти- теперь обязательно положу такие 8х20 под ключик на 8).
Собственно вопрос знатокам Smile .
После всего этого появился звеняще - шоркающий звук при езде под нагрузкой (накатом нету, чуть газанешь - появляется) Первым делом показалось будто сечёт глушак, но явно связан с вращением валов. Подскажите кто сталкивался может его издавать кожух промвыла (подогнуло-подмяло его шпильками открутившимися на фото видно) шоркаясь об корпус раздатки?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
тихий
Директор мангала
Директор мангала


тихий обзвезден
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355

Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 1:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И звенеть и шоркать может пыльник за фланцем.
Усамого так пару раз было, при чем пока нашел что звенит, все перещупал от РПМ до РЗМ. Там везде стоят похожие железки.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Эдуард-C
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 97
Благодарности: 3/6

Откуда: Челябинск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 12:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на 99% это тот пыльник. Звенеть перестал через день видать притерся. Остался иногда звук небольшой тихий глухой тарахтящий напоминает звук тарахтелки на велике в детстве делали - пачка из под "Примы" деревянной прищепкой к раме и в спицы колеса, только потише будто вдалеке.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
скачать топик
Страница 3 из 3




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS