|
Автор |
Сообщение |
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 9:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ибо как любитель автобусов обязательно выскажусь. Чучваген конечно хорошо, но... в 700 тысяч мы получим или дрова и свежие или очень ухоженного старикашку. Вот два варианта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59469997-e0fb.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59150878-480d5.html
Разница 10 рублей и 8 лет.
Мое мнение переплатить за WV только по тому что он немец и круто, так этож бред и пустая трата денег. Ну и главное, обслуживаются что 2002 что 2014 на одной базе. Цена ровно одинаковая. Мое ИМХО.
Если брать Чучу, то обязательно с историей Российского дилерского и с предприятия по списанию. Так как "служащие" мотают одометр вперед тыря бензиниус или сорярус. Машина обслуживается по безналу и гораздо быстрее чем требует регламент. Ну а из Европы под заказ даже не знаю, тачка лизовая, а значит 5 лет или 150 тысяч, но скорее пять лет и 250 тысяч, далее смотка до 75000 и ура в АТЦ Москва.
Если не изделие Крайслер, то можно разобрать R класс Мерседес. Никому не нужен из угонщиков, и под кузовом вена платформа GL. Да и в облуге дешевле чем Виано и Транпортер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
N_S Новичок
Зарегистрирован: 08.03.2014 Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 6:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мерседес R вообще не рассматриваю.
На счет того что VW это круто = бред, это пожалуй верно, VW не Мерседес. А вот что обслуживание дорогое... Вы хотите сказать, что обслуживать Крайслер значительно дешевле, чем VW?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 6:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так можно же просто посчитать затраты на обслугу и ремонт калькулятором на разных сайтах. А там уже и думать кто дороже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 6:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
N_S писал(а): | Мерседес R вообще не рассматриваю.
На счет того что VW это круто = бред, это пожалуй верно, VW не Мерседес. А вот что обслуживание дорогое... Вы хотите сказать, что обслуживать Крайслер значительно дешевле, чем VW? |
Обслуживание Крайслер где то раз в 11 дешевле чем Чучваген. Я имею опыт владения Крайслер (Караван 03 год короткий, 08 Гранд караван, сейчас Таун 2010 год) ну и 2005 год Дилерский Мультивен. Есть с чем сравнивать. Мультик при пробеге 100 тысяч попросил столько же на ТО. В Крайслере практически ничего при таких пробегах менять не нужно. Мотор цепь. Свечки по 85 рублей. Фильтр только моторный. Нет бензинового, салонного. Любая железяка за адекватные деньги Карло привезет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 3:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А чего Хундай Старекс забыли, вроде годная лошадка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2014 9:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
...а я вот "жопий" привод как то не воспринимаю....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 6:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
РоверМен писал(а): | ...а я вот "жопий" привод как то не воспринимаю.... |
Это единственный минус?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 7:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще у него движок прожорливый.
Правда, сейчас, вроде новые движки стали ставить, но, если старый, который ставили на Портер и Соренто, то у него расход на 30 - 40% выше, чем у европейского (сравнивал с группой ПСА).
Ездишь как на дизеле, в том числе и более частые ТО с большим количеством масла, а платишь, как за бензин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 8:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zemyakis Однажды имел не осторожность прижаться 5 дверью Старекса к искуственному препятствию стена дома. Дверь немного подмялась и сколол немного краски. В месте скола машина начала рыжеть, причем очень быстро для лета. Ну и сколы на капоте тоже все рыжие. С тех пор (машина 2011 года) я не верю в нормальную защиту от коррозии на Старексах. А красить её накладно, большая она.
Ну а что происходит на скользкой дороге, это отдельная песня блокировка заднего дифференциала у Старексов опция. Если коротко, то вывод такой. Хочется автобус, но не хочется Газель выбор Старекс.
з.з.ы Да забыл добавить, на 45000 км у Старекса поменял форсунки на дизеле всего 90 рублей. Да и дизель дороже 92 на 2 рубля. В очереди на получение запчастей в магазине следующим за форсунками стоял счастливый обладатель Рекстона. Чета стал побаиваться Корейских дизелей.
з.з.з.ы Я не жмот, солярка по топливным картам ГазПром и ЛукОйл по безналу. Поблагодарили(1): РоверМен | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 11:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Stasopolas писал(а): | Zemyakis форсунки на дизеле всего 90 рублей. |
Имелось ввиду 90 тыс. рублей?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 12:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
N_S писал(а): | ............ а кроме американцев что-нибудь посоветуете? |
есть прекрасный европейский автомобиль ..
элегантный ,современный ,безопасный ..экономичный ..антикорозийный
с современным дизелем ...
в подписи ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 6:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да......космолёт хорош....чтобы вы мне не говорили.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
N_S Новичок
Зарегистрирован: 08.03.2014 Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 8:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Stasopolas писал(а): | Zemyakis Ну а что происходит на скользкой дороге, это отдельная песня блокировка заднего дифференциала у Старексов опция. |
C 2010г. вроде уже на всех стоит.
На счет ржавчины, что-то мне кажется, что это проблема не только Корейцев. Да и на тех же Караванах на капоте сколы начинают ржаветь.
У Рено дизайн на любителя, и тут тогда есть смысл на Ford Galaxy смотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra Старожил
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485
Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 8:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
N_S писал(а): | Цитата: | Да и на тех же Караванах на капоте сколы начинают ржаветь. |
|
Если капоту более 10 лет, а если он ржавеет раньше, то он китаец. На квадратах родные капоты алюминивые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
N_S Новичок
Зарегистрирован: 08.03.2014 Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 5:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, пожалуйста, размеры багажника/салона для груза:
- ширина и высота пятой двери;
- ширина багажника сзади между колесными арками;
- расстояние от сиденья водителя до закрытой пятой двери.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|