|
Автор |
Сообщение |
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 7:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот вот. что разницы ни какой просто так главный конструктор решил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
illuZoR Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 1/2
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров
2004 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 12:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | для двигуна особо не чем.а вот при маленьком зазоре можно клапана угомонить и как следствие ремонт головки,особенно если седло клапана прогорит
по звуку можно услышать как они стучат если зазор слишком большой.
на классике правда все по одному щупу все делаеться.а лучше не по щупу а по прибору-т.к рокера в на распредвалу протачивают канавки со временем.а щуп широкий и в эту канавку не попадает.следовательно зазор будет не правильно выставлен.
если первый раз настраивать клапана самому то лучше чтоб кто то рядом опытный стоял.а то можно такого накрутить.операция в принципе не сложная,но требует терпения. |
а что представляет из себя этот прибор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aandr Посетитель
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 253
Благодарности: 4/13
Откуда: Курск
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рейка с микрометром, накручивается на постель распредвала.
Подробнее тут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 3:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец то на выходных заставил себя проделать эту процедуру на своей машинке. Раньше многократно проделывал её на разнообразных жигулях - у меня одного в нашем гараже приспособа с микрометром имеется, услуга была востребована пока жигуль был самым распространённым авто в гараже.. Опасался что крышку клапанную хреново снимать будет и до дальних клапанов не добраться. Так вот, вывод однозначный - на Наде всё значительно удобнее, чем на жигуле. Крышка снялась отлично, в стенку моторного отсека почти не упиралась. Ходить с одной стороны на другую не надо чтобы гайки открутить - всё как на ладони. Несущественные осложняющие моменты: большее количество сборочно-разборочных работ по снятию-установке мешающих шлангов и тросов, а также внимательность при определении типа клапана ибо зазор разный для впускного и выпускного. Ещё точка контрольная на звёздочке распреда спереди не видна, так я её продублировал сразу с другой стороны отвёрткой риску процарапав... Результат порадовал - у двух впускных зазор в 1.5 раза в плюс ушёл, у двух выпускных заметно в минус. Судя по всему до меня не регулировалось никогда либо очень давно. Завёл, прогрел - работает ровненько и тихо, заметно лучше чем было. Ну и вид двигуна изнутри порадовал - для пробега 115 тыс. очень мало всякой гадости и грязи. Не то что в былые времена, когда жигули на М5 ездили и изнутри всё чёрное и липкое было...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 9:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну,если М5 было паленое, то да,таки кошмаааррр)) На нормальном честном М5 двигатель был внутри чистым и приятным,желтоватого цвета...но при СССР...))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 9:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Ну,если М5 было паленое, то да,таки кошмаааррр)) На нормальном честном М5 двигатель был внутри чистым и приятным,желтоватого цвета...но при СССР...)) |
Ну я в 90-е и в начале нулевых статистику набирал - нормального и честного тогда днём с огнём не сыскать было. Помню головку блока в ремонт привёз - мужики глядя на клапан, похожий на гроздь винограда, сказали сразу что масло Лукойловское, их нагар..))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 8:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну про честное я имел ввиду 84-89 годы)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мир всем форумчанам!
Вчера тоже занимался регулировкой клапанов. До этого по щупу на СТО регулировал "Мастер". Зазоры были такие, что от удивления зашевелилась кепка на голове. Проверял рейкой с индикатором. Впускные по индикатору были 0.39 +/- 0.10
Выпускные 0, 47 +/- 0.15
А я моск себе вынес, не набирает больше 3300 об. и всё.
Вчера отрегулировал по рекомендации http://rust-am.narod.ru/use_niva_instrument_reyka.html моторчик заработал нежно и тихо.
Даже на газе где до регулировки ехал на третьей передаче, спокойно тянет на четвёртой и поглядывает на пятую. "Честь и хвала мастерам на СТО".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард-C Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 97
Благодарности: 3/6
Откуда: Челябинск
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 2:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитав много положительных отзывов на днях купил такой-же наборчик. В магазинах уже нет (в прошлом году видел в продаже все откладывал на "попозже") купил по объявлению только в двух экземплярах. Мужик продававший (бывший владелец Нивы) настойчиво советовал не продавать второй он их держал именно парой для регулировки низовового распреда, сказал что тюнингованые распреды надо регулировать одновременно по 2 клапана (очень советовал поизучать вопрос его установки) пусть пока лежат оба продать один всегда успею. Буду пробовать регулировать - просятся уже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2014 9:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня брат дотянул с клапанами-как следствие прогар клапана на 2 цилиндре!
стоял рядом с ним и раздавал подзатыльники!
за то он теперь клапана сам притирать.собирать и регулировать умеет!
теперь то же говорит что надюха бодрее поперла!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2014 12:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прогорел клапан, значит зажат был(отсутствие зазора), я правильно понимаю?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
anton_312 Новичок
Зарегистрирован: 10.10.2014 Сообщения: 8
Благодарности: 1/0
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2014 9:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь может навскидку написать, какие номера клапанов у нас впускные, а какие выпускные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард-C Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 97
Благодарности: 3/6
Откуда: Челябинск
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
anton_312 Новичок
Зарегистрирован: 10.10.2014 Сообщения: 8
Благодарности: 1/0
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 11:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Получается, что, если я правильно все увидел, выпускные у нас 1, 4, 5, 8.
Теперь другой вопрос. Регулирую я при помощи индикатора часового типа. 1,5 зазор соответствует 52 единицам на индикаторе, а 2,0 для выпускных соответствует чему на индикаторе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 11:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
anton_312 писал(а): | Получается, что, если я правильно все увидел, выпускные у нас 1, 4, 5, 8.
Теперь другой вопрос. Регулирую я при помощи индикатора часового типа. 1,5 зазор соответствует 52 единицам на индикаторе, а 2,0 для выпускных соответствует чему на индикаторе? |
Фотку индикатора можно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|