|
Автор |
Сообщение |
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 8:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прям как русский с шариками от подшипника из анекдота.
Прости, не смог удержаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyap4uk Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 270
Благодарности: 12/28
Откуда: Москва СВАО Бутырский
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 9:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Ну дак это заслонку рециркуляции. На производительность это не влияет. А чего замёрз-то?С горя не стал мотор ковырять? | Я думал все не видать мне печки как своих ушей((((( и помчал быстренько домой пока машинка не замерзла))))..... доехав до пробки понял что я просто не переживу ее и начал эксперементировать и просто воткнул мотор и тепло пошло))))))......ток вопрос че теперь с ней делать, и на что она влияет???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2012 9:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это заслонка рециркуляции. Переключает забор воздуха с улицы в салон и из салона в салон. А что делать-для начала тупо заклеить отверстия внутреннего забора воздуха и искать другую ,или колхозить. Можно заказать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2012 5:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вась, я тебе этих заслонок привезу скока надо, можешь ломать. Я ими печку топлю в гараже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyap4uk Посетитель
Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 270
Благодарности: 12/28
Откуда: Москва СВАО Бутырский
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2012 6:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
monte carlo писал(а): | Вась, я тебе этих заслонок привезу скока надо, можешь ломать. Я ими печку топлю в гараже | ку....себе))) печку он топит )))))))) мне тогда одну захвати пожалуйста, а я тебе щепок на растоп дам ))))))))) я ее обратно смогу поставить??? или там с верху я уже чет отломил????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2012 6:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вставишь, ломается ухо прямо в полукруглой сетке, куда она вставляется. Но она вместе с моторчиком снимается, я завтра гляну, должны остаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 12:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
народ! а заслонка рециркуляции в верхней части на что нибудь опирается? или только висит на оси корпуса? чего то после замены моторчика ни как выставить не могу- не хочет двигаться заслонка,да сложно на коленках на снегу стоять-оставил до теплых времен в постоянно закрытом состоянии(воздух из атмосферы в салон)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg Посетитель
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 210
Благодарности: 2/22
Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 8:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
...Михалыч! писал(а): | народ! а заслонка рециркуляции в верхней части на что нибудь опирается? или только висит на оси корпуса? чего то после замены моторчика ни как выставить не могу- не хочет двигаться заслонка,да сложно на коленках на снегу стоять-оставил до теплых времен в постоянно закрытом состоянии(воздух из атмосферы в салон) |
Рискну предположить, основываясь на информации с другого форума.
Когда машину глушишь, заслонка автоматом, в обязательном порядке, перемещается в парковочное положение. Всегда.
Значит, свою заслонку ставишь в крайнее левое положение, далее надеваешь моторчик заслонки на шлицы и приворачиваешь крепеж, далее заводишь машину и проверяешь работу заслонки.
Если не работает, то можно откалибровать заслонки. Не уверен что поможет, но попробовать можно и нужно.
Дополнение
Greg писал(а): | Отдельно хочу сказать, что калибровка заслонки после сборки проходила так.
Машину завел, включил рециркуляцию воздуха. Двигатель заслонки встал в крайнее положение, повернувшись против часовой стрелки. Заслонку повернул в крайнее положение против часовой стрелки. Закрепил двигатель заслонки на 1 винт. Включил калибровку.
Калибровка прошла на отлично.
Завернул второй винт, заглушил машину. |
Последний раз редактировалось: Greg (Ср Апр 02, 2014 1:15 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg Посетитель
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 210
Благодарности: 2/22
Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 8:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшой оффтоп про фото демонтажа моторчика. Я не нашел фото на минивэн.ру. Я плохо искал? Или их действительно еще нет?
По теме.
Фото нашел у партнеров по минивэнам. Посмотрел, залез к себе. Если честно, то самое сложное - это погода (если улица) и решение по дальнему винту (ломать кожух или, откручивая винт - пальцы).
Отступление: Ага, партнеров по минивэнам, как же. На форум Пацифики залез... Но печки у нас одни и те же. Сразу даже не понял, что речь не о наших машинах...
Итак.
Снял моторчик из-за плавающих оборотов, глухих, ритмичных стуков, полной остановки моторчика, отсутствия отзыва на переключатель скорости оборотов. Причем все симптомы возникали бессистемно. Когда что захочет, тогда это что-то и возникнет. Моторчик мог работать абсолютно нормально, а мог работать со стуком, на пониженных оборотах или вовсе остановиться. В общем анархия.
После снятия моторчика - люфтов нет, крыльчатка вращается рукой с небольшим усилием, шумы (как при развалившемся подшипнике) отсутствуют. При подключении снятого моторчика к бортовой сети работает абсолютно нормально. "Лишних" шумов нет, при переключении скоростей обороты набирает мгновенно, без усилий. Впечатление абсолютно нормального агрегата.
Я немного охренел, в смысле удивился, но понимаю, что чудес не бывает.
Знающие - помогите.
1) Что я могу сделать с моторчиком для профилактики, пока он у меня в руках?
2) Почему с моторчиком происходили непонятные вещи? Что идет по воздуховоду далее? Может ли проблема быть не с моторчиком а, например, с заслонкой, которая просто притирала крыльчатку и тормозила движок печки?
Если сталкивались - подскажите.
Последний раз редактировалось: Greg (Ср Апр 02, 2014 7:58 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Greg писал(а): |
Знающие - помогите.
1) Что я могу сделать с моторчиком для профилактики, пока он у меня в руках?
2) Почему с моторчиком происходили непонятные вещи? Что идет по воздуховоду далее? Может ли проблема быть не с моторчиком а, например, с заслонкой, которая просто притирала крыльчатку и тормозила движок печки?
Если сталкивались - подскажите. |
Отполировать вал в местах скольжения подшипников, но без фанатизма.
Отварить подшипники в машинном масле - часа 2-3
Почистить и отшлифовать коллектор
Заменить щетки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg Посетитель
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 210
Благодарности: 2/22
Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2014 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): |
Отполировать вал в местах скольжения подшипников, но без фанатизма.
Отварить подшипники в машинном масле - часа 2-3
Почистить и отшлифовать коллектор
Заменить щетки. |
Без шуток. Заменить щетки - это знакомо. Остальное - кажется сказкой. Или шуткой.
Но проблема в том, что просто разобрать дома моторчик - уже сложно. Надо бы увидеть. Без "посмотреть" - разбирать страшно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 7:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу варки - совсем не шутка.
Работал на производстве. Именно варка в масле неотъемлемая часть технологического процесса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg Посетитель
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 210
Благодарности: 2/22
Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 10:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | По поводу варки - совсем не шутка.
Работал на производстве. Именно варка в масле неотъемлемая часть технологического процесса. |
Нет в двигателе подшипников. Зато есть втулки.
Двигатель разобран.
Значит полировка, смазка. Погнали.
Почистил, отполировал вал под втулками (ручками, с помощью губки). Смазал. Собрал.
Вал вращается раза в три легче. Грязь.
Скоро в машину ставить пойду.
P.S. Буду редактировать этот пост по мере продвижения работы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 1:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот эти втулки и есть подшипники скольжения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg Посетитель
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 210
Благодарности: 2/22
Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 1:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Greg"] Dim124 писал(а): | По поводу варки - совсем не шутка.
Работал на производстве. Именно варка в масле неотъемлемая часть технологического процесса. |
Нет в двигателе подшипников. Зато есть втулки.
Всё.
Вывод.
Сложно с дальним винтом. У меня не было инструмента. Кремление было выломано.
Сложно вынуть вал заслонки, если не знаешь про защелки.
Сложно завальцевать корпус двигателя, чтобы крышка не отваливалась (у меня там почти нечем вальцевать, не знаю почему).
Остальные сложности - не сложности. Если навык ремонта есть, то всё решаемо.
Отдельно хочу сказать, что калибровка заслонки после сборки проходила так.
Машину завел, включил рециркуляцию воздуха. Двигатель заслонки встал в крайнее положение, повернувшись против часовой стрелки. Заслонку повернул в крайнее положение против часовой стрелки. Закрепил двигатель заслонки на 1 винт. Включил калибровку.
Калибровка прошла на отлично.
Завернул второй винт, заглушил машину.
P.S. Надо мотор печки покупать. Работает, как будто подшипник развалился. Ритмичное постукивание , которое исчезает на 3-й и 4-й (максимальной) скоростях. Подозреваю, что причина разборки узла не устранена, а только сильно сбиты "симптомы".
Время покажет. Жду)
На этом всё)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|