Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 4:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Замена 3,3 на 3,8 в сервисе IMA-авто г.Минск |
|
|
Хочу поделиться своими хорошими впечатлениями о сервисе IMA-авто,г.Минск,ул.Карвата,88.
Сопоставив все за и против,решился я наконец на замену двигателя на своём автомобиле,причину повторять не буду,всё описано в этой теме http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=26361
Созвонился с беларуским партнёром Сашой Монте Карло,выяснил наличие двигателя 3,8 и возможность замены его на месте в Белораше.Саша посоветовал именно этот сервис,сказав что давно с ними работает и сам там ремонтируется.На сервисе есть своя разборка,собственно и двигатель будет ихний,а также есть все расходники и необходимые запчасти.
Саша,предупредив меня не скрывая,что замена двигателя на б/у,это лотерея,записал меня на понедельник на 9:00!
В воскресенье с утра,заранее сняв в Минске квартиру на двое суток по цене 30$ в день,мы выехали в Беларусь!
Честно скажу,что гнал я как сумасшедший,выжав из старого двигателя всё возможное,по дороге пропуски зажигания чувствовались,но движок не подкачал,как будто чувствовал,что его приговорили...,750 км.мы преодолели за 7 часов,конечно заехали к Саше и ещё раз всё обговорили!
Утром,ровно в 9:00,я подъехал в сервис IMA-авто,встретил меня сам директор Михаил,сказав что его предупредили и специально под меня выделили подъёмник.Кстати в этот же день заезжал ещё один караван российский,на замену 2,4 на 3,8,но об этом чуть позже...
Пока я оформлялся Михаил с мастерами распрашивали меня об причинах побудивших меня на замену двигателя,я рассказал им об ошибке 0301 преследующей меня четыре месяца,на что Михаил сказав,что может быть причина не в двигателе,а в чём то другом,предложил мне провести полную диагностику двигателя,что для меня ничего не будет стоить,если причина не будет найдена.
"Может мы сэкономим ваши деньги,если причина не в двигателе,а если уже определим,что проблема внутри то будем менять!"-сказал Михаил.
Для начала машину диагностировал электрик Сергей,подключив при мне ноутбук,двигатель,как я уже и говорил,как будто чувствовал,никаких ошибок не выдавал и вроде ровно работал...,но комп выдал какие то минусы по работе первого цилиндра.Дальше машинку загнали в ремзону и сказали что будут разбираться,мерить компрессию,производительность форсунок и т.д.Я не стал больше им мешать,тем более что за мной уже приехал Саша,да и Михаил меня уверил,что от него уезжают только на исправных авто!
Дальше я постоянно созванивался с автосервисом и к вечеру беларусы вынесли вердикт,что проблема есть и эта проблема внутри двигателя,т.к. в первом цилиндре компрессия есть,но набирается она за 8-10 циклов,тогда как в остальных за 1-2...
Весь следующий день вторника перекидывали агрегат.Я конечно заезжал посмотреть как идут работы,меня любезно пустили в ремзону всё рассказали и показали,увидел я только свой старый двигатель со снятым навесным,который кстати вытаскивают через верх,отсоединив от него коробку!
Рядом висел российский доджик 2,4,с полностью разобранной мордой...
Во вторник к вечеру Михаил позвонил мне и сказал,что всё удачно поменяли и даже завели двигатель,и что самое главное и удивительное,что завёлся сразу и работал ровно без перебоев!
Также сказал,что завтра им необходимо время на тестирование и проверку всех агрегатов!!!
Днём в среду я приехал в сервис принимать авто,меня попросили сесть в машину и самому лично проехаться и проверить как всё работает.Когда я завёл двигатель,я заметил насколько он работает тише и ровнее чем мой 3,3л.Михаил мне порекомендовал,сразу не ехать домой,а покрутиться ещё по Минску часика 2,чтобы ещё и ещё раз проверить всё!
Немного о том сколько стоила мне эта процедура...,цены были такими же как мне и озвучивал Саша Монте Карло,700$ двигатель,400$ его замена,добавилось ещё 300$ расходка(масло,антифриз,АТФка,сальник передний и задний замена,свечи NGK,так как одну мою денсо выкрутить не смогли).Спросив,не заберут ли они мой двигатель взаимозачётом,Михаил мне ответил,что проблемный двигатель им не нужен...,и погрузили мне мой старый движок в багажник!
Кстати,я успел немного переговорить с парнем,который менял свой 2,4 на 3,8,он в среду всё ещё висел на подъёмнике,работы там очень много и обходилось это ему 2000$ без расходников и ещё его 2,4 проверив его,брали взаимозачётом...
Пожав Михаилу руку,мы распрощались,и ещё немного покружив по делам в Минске,мы пошли на Москву...Ехал я быстро,движок работал ровно,ни разу ни дёрнулся,моща конечно чувствуется,особенно при обгоне в гору!
Масло ни грамма не сожрал,хотя езжу я агрессивно!
По приезду в Москву,ещё раз всё осмотрел,нашёл три маленьких косячка,на один болт был посажен корпус воздушного фильтра,также на одном болту держалась катушка зажигания и не завёрнут был болт крепления выпускного коллектора на втором цилиндре,но это по моему такие мелочи,что и не стоит обращать на это внимания,кстати позвонил Михаилу,чтобы поблагодарить его,рассказал об этих косячках,за что он попросил извинения и пообещал скидочку при следующем обращениии!
Ещё раз спасибо Михаилу и всем работникам сервиса за квалифицированно проведённую работу!!!Жаль ребята не работают по выходным,а то можно было бы приезжать на крупные ремонты(так например за замену рейки и насоса ГУР со сход развалом и ценой б/у рейки и насоса мне объявили 350$)!
ЗЫ:По приезду домой я разобрал свой старый двигатель,вскрыл голову,в первом цилиндре не запирался впускной клапан,от того и ошибка 0301... Поблагодарили(3): Dimas, Stasopolas, bklpn | |
|
|