|
Автор |
Сообщение |
Кашалот Частый гость
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 406
Благодарности: 24/0
Откуда: Москва ВАО
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 10:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
somebody писал(а): | в армии за два года всему учат ! |
Был в спецназе, учили другому.
Я не работу ищу, а хочу научиться для себя. В начале мая будет день открытых дверей в колледже, схожу, посмотрю)) вопрос вот в чем, в 30+ за партой с 15-20 летними как оно?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 12:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот у тебя авитаминоз....
Не с кем пообщаться? Приезжай! Расскажу как устроены авто разных типов! Полезно и приятно, в одном флаконе (это не про пиво).
Колледжи и техникумы рассчитаны на подачу инфы для довольно юной аудиории, которая ещё только о жевачках думает. У тебя уже дети есть, тебе подача нужна иная, а этого в учебной программе нет, тупо заплатишь преподам бабла.
А главное, у каждой модели машин, даже одной марки, есть куча нюансов, которым даже у официалов не все обучены.
Достаточно знать и понимать как в принципе устроен автомобиль, дальше по инструкции производителя.
А крутить гайки, особого образования не требуется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 7:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсончику +100500
Даже и добавить нечего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кашалот Частый гость
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 406
Благодарности: 24/0
Откуда: Москва ВАО
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 8:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Каплсон, доходчиво)) спасибо! Обязательно воспользуюсь предложением)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 8:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): |
А крутить гайки, особого образования не требуется. |
Если гайки откручиваются...,а бывает такое,что и к гайке то не подлезешь,да ещё и не откручивается,вот тут то и нужна инженерная смекалка.А ещё был случай,когда рассухаривали клапан на пассате и один сухарь что называется выстрелил и улетел...,пять часов искали...
Так что про простоту кручения гаек я бы промолчал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 8:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё самое главное,что хороший автомеханик,должен предполагать и учитывать где он может столкнуться с неприятностями по откручиванию гаек!!!У меня есть один знакомый в Подольске,автомеханик от бога,но ездить на машине не умеет,и даже прав у него нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 9:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наличие любого образования подразумевает способность человека получать знания. Знать всего, даже в узкой специальности, почти невозможно.
Все приходит с практикой, опытом. Так в любой области.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chus Бывалый
Зарегистрирован: 05.03.2013 Сообщения: 670
Благодарности: 57/132
Откуда: Москва DODGE GRAND CARAVAN 2010 4,0 SXT
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 2:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я так вообще считаю, что человек не может отлично разбиратся во многих областях. А то потом появляются например строители которые все умеют, а в итоге получается наоборот. Вообщем каждый должен быть на своем месте! А куда-то залезть и накосячить это каждый умеет, вот только зачем? Проще сразу обратиться к нужному человеку, да и дешевле ( из своего опыта знаю). Правда найти таких людей не просто, но это как повезет. Конечно какие то элементарные вещи нужно понимать и уметь, а если сильно углублятся может здоровья не хватить, да и времени на все не найти. Вот как то так !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Денис - я очень близко знаю человека который 4 года назад закончил автотехнарь , в плане теории боле мение нормально , а вот с практикой .......... ящики деревянные колотили ! я более 8 лет работаю на госавтопредприятии и не разу не видил ,что бы к нам на практику студентов приводили ! Удачи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 12:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не моё
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!
4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).
5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.
6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.
7. Ближайший автомагазин будет закрыт.
8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.
9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.
10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.
12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.
13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.
14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.
15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.
16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.
17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.
18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.
19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…
20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.
21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…
22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…
23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.
24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что…
Поэтому:
25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали… Поблагодарили(2): ИЛЯ, fon-mein | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 5:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | Карлсон писал(а): |
А крутить гайки, особого образования не требуется. |
Если гайки откручиваются...,а бывает такое,что и к гайке то не подлезешь,да ещё и не откручивается,вот тут то и нужна инженерная смекалка.А ещё был случай,когда рассухаривали клапан на пассате и один сухарь что называется выстрелил и улетел...,пять часов искали...
Так что про простоту кручения гаек я бы промолчал... |
Коль, аккуратность нужна во всем. Даже попу вытирать надо аккуратно, а то бумага порвется и дальше тереть будешь ладошкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 5:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если гайка не идёт,то тут как аккуратно к ней не подходи,может всё равно не открутиться,как говориться "доктор сказал в морг значит в морг,какая реанимация"!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 7:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | Если гайка не идёт,то тут как аккуратно к ней не подходи,может всё равно не открутиться,как говориться "доктор сказал в морг значит в морг,какая реанимация"! |
а что к ней подходить то?
не откручивается-есть горелка газовая(автоген правда не заменит по температуре),далее болгарка,есть варианты зубилом сбить,ключ срывается с гайки-привари ключ и тд.есть разные варианты,как в камасутре
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 8:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приезжай ко мне покамасутришь!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2014 12:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | Приезжай ко мне покамасутришь!!! |
для этого мне никуда ездить не надо.
уже 2 недели под грузовиком валяюсь,сегодня правда уже за до домодедово и обратно сгонял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|