Добавлено: Вт Сен 28, 2010 2:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Дневные ходовые огни (DRL)
В этом году вступают в силу новые поправки в ПДД, обязывающие в светлое время ездить с включенными фарами или дневными ходовыми огнями.
У некоторых машин подобная функция реализована уже заводом изготовителем, у них в пол-накала работает дальний свет. Как следствие ресурс лампы снижается, имеет место повышение расхода топлива. И ещё один минус, "моргание" фарами не заметно окружающим.
Как вариант, разрешается использовать противотуманные фары в качестве дневных огней, но они не у всех есть, и опять же ресурс ламп накаливания, расход....
Есть решение!
Дневные ходовые огни на сверх-ярких светодиодах.
Они имеют цветовую температуру 6000К, как у ксенона.
Они не фокусируются, а просто ярко светятся рассеянным светом, что собственно и необходимо для повышения заметности автомобиля в светлое время.
Ресурс светодиодов практически неограниченный.
Потребление тока минимально по сравнению с лампами накаливания.
Кому данная тема интересна и актуальна, подробности по ссылке в подписи.
Хочу поставить подсветку, типа дневных ходовых огней только не знаю - внутри фары полоску светодиодов или под решетку в отдельном корпусе. Посоветуйте-как лучше.
Добавлено: Ср Май 16, 2012 11:20 am Скачать пост Заголовок сообщения:
У нас есть вот такой вариант
2 светильника по 2 вата
Диаметр 8,5 см.
Свет не яркий но для ДХО хватит и ночью слепить не будет если оставлять включенным.
Лезет в "заборник" прямо впритык, как для него делали.
Можно еще такой вариант
Но они 15 ватт!!! Лупят будь здоров как! Корпус литой аллюминий черного и белого цвета.
Добавлено: Ср Май 16, 2012 11:44 am Скачать пост Заголовок сообщения:
neoslieders писал(а):
Ну не знаю,нигде надписи "сделано в Китае"нет. Да даже если и так, в Китае многие бренды делают из-за дешевизны рабочей силы.
У меня стоят Philips DayLight 4 Сделаны они в китае.
Пол года спустя почему то время от времени сами начали тухнуть и включаться инногда. Корпус из литого аллюминия но вот провода говененькие.