|
Автор |
Сообщение |
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 11:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | я вот нынче начал поглядывать на болгарку-на скорости выше 100 на жаре резко подпрыгивает температура.первый раз думал ремень генератора лопнул.
ищу место где отверстия для вентиляции моторного отсека резать! |
Фигня какая-то.. Вот в пробках по жаре - да, температура растёт, второй вент включается. А на высокой скорости (ну если конечно дополнительной нагрузки нет типа затяжного подъёма или перегруза) всё прекрасно встречным потоком охлаждается по моим наблюдениям - температура около 90... Мож я не заметил чего или просто жары настоящей пока не было? По нашим меркам +30 - уже жара..)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 1:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже не замечал перегрева по жаре, единственная беда - не заглушить пока вентилятор не отработает (если с работающим вентом до места доехал).
Почему резко растет температура? Походу до точки кипения плавно доходит, поскольку не справляется радиатор, а после этой точки нарастает лавинообразно, как в чайнике. Если радиатор чистый, сама система чистая и исправна (ремень, помпа, термостат), нет перегрузки при движении то проблема в отводе тепла из моторного отсека. Если рассуждать теоретически то в моторном отсеке нужно создать разряжение, тогда увеличится проток отводящего тепло воздуха через радиатор. Для этого нужно увеличить скорость воздушного потока под защитой РПМ и закрыть набегающему потоку все пути в МО, кроме как через радиатор. Если резать капот и ставить дефлекторы то тогда в МО будет наоборот - избыточное давление, а значит меньше воздуха через радиатор пойдет, хотя некоторое тепло будет отводится и с картера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 4:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня защита-лыжа.да и труба с переди.все мешает обдуву.вот я и думаю где дырок наделать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 12:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда по логике в защите надо вентиляционные прорези колхозить, да так чтоб не ослабить её. Капот или там крылья бесполезно дырявить ежели воздуху уходить некуда будет. Да и неэстетично...)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 1:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Анатольич писал(а): | Ну тогда по логике в защите надо вентиляционные прорези колхозить, да так чтоб не ослабить её. Капот или там крылья бесполезно дырявить ежели воздуху уходить некуда будет. Да и неэстетично...))) |
на многих жипах эстетично.а на наде нет?
сейчас же в продаже масса всяких дефлекторов.сеточе.решоточек.
про защиту то я в первую голову подумал!на шниве она кстати уже идет с прорезями(шериф которая)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
youswer Новичок
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
Откуда: Kaluga
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 10:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Салам алейкум,здравствуйте парни... в общем поставил я помпу электро от газели на вход печки.доволен как слон.Тепло,будто я опять в средней азии...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Медведев Новичок
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 19
Благодарности: 0/2
Откуда: Псковская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 7:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эл.помпу лучше ставить на ВЫХОД из печки. Результат тот-же,но при повреждении шлангов горячий антифриз не хлынет струей в салон.У меня уже год как установлена. + термостат от "шнивы"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moorzul Новичок
Зарегистрирован: 20.01.2014 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2014 3:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
лень читать - может выше было описано...
А если на водяную помпу поставить ещё одну крыльчатку( типа третий вентилятор) ? Сходил в автомагазин - у них только копеечные крыльчатки и диаметр лопастей больше чем нужно ( задевает ремень на гидрач) ! Есть ли такие крыльчатки ,чтоб три болтика окрутить на помпе - поставить крыльчатку и чтоб не мешало ремням и соответственно антифризному трубопроводу )) ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2014 10:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну начнем с того, что болтиков не хватит, коротковаты будут.
Крыльчатку меньшего диаметра тоже врятли найдешь.
Я взял класическую и обрезал лопасти, отбалансировать крыльчатку проблемно, поэтому записывай помпу в расходники, будет бить подшипник.
Хотя честно говоря толку от нее никакого, гонит горячий воздух на стартер, которому и так под коллектором не холодно.
Думаю у себя снять, только болтики родные где то похерил.
ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moorzul Новичок
Зарегистрирован: 20.01.2014 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2014 6:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть же ещё альтернативы?
мне моих 2х вентиляторов мало - один кстати и так постоянно на принудиловке работает(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2014 2:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если мало двух вентов это значит что что-то не так с системой охлаждения. Может быть термостат не полностью открывается, радиатор забит или помпа не качает. Лучше это дело проверить вовремя, чем потом мотор перегретый ремонтировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2014 11:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Достаточно просто трещины в прокладке крышки радиатора и тепловой режим меняется до неузнаваемости...Случаев тотального разрушения помпы, так, чтобы не перекачивала охлаждайку и при этом не текла по сальнику неприпоминаю, хотя теоретически допускаю. Радиатор забивается только водой из канавы или применением устранителя течи радиатора, нормальным антифризом забить его невозможно. Остается две вещи: термостат и негерметичность системы в целом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Май 12, 2014 12:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот я и доездился, девятого с утра менял помпу со шкивом в сборе.
Началось все с легкого стучка, ну думаю надо на даче помпу махнуть, заехал в магаз купил новую помпу шнивскую, и собрался домой.
Заведя автос стучек усилился, благо недалеко от работы был. Пока доехал, зарядки нет, громовень жуткая, температура прет в гору, кое как доехал.
Открываю капот, шкив в муку разбит, шейка помпы тоже побита, крыльчатка вся в трещинах.
В общем поставил все новое, попутно заменил и ремни.
Из какогож говна их делают, приехав на дачу(85км)открыл капот, один из ремней почти умер. Заменил, поставив такой же, покупал в запас. Как же я был зол, когда проехав с километр от дачи, пропала зарядка и гидрач перестал работать. Открыл капот и офигел, один ремень порван, другой просто вытянулся и слетел.
Благо рядом был магазин, купил два новых ремня, поставил и благополучно добрался с дачи домой.
По помпе скажу, у шнивской крыльчатка больше нашей обычной, что может положительно сказаться на прокачке жижи через блок.
В общем, поживем - увидим.
От себя скажу, не родная крыльчатка на помпе это зло!
Если с завода не стояло, то незачем колхозить.
ИМХО!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Май 12, 2014 9:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Даа... Невезуха. Стоит тоже шнивовская помпа, пока вопросов нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2014 10:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полетела помпа,прямо на дороге.До дома 25 кил,а гремело очень сильно.Потом засвистел ремень.Приехали.Пошел в ближайшей магазин,взял помпу и пять литров(килограмм) тосола.Ремонт прямо на обочине.По времени где то с пол часа,главное не обжечься.Старая помпа с чугунной крыльчаткой,новая с пластмассовой,новая чуть больше по диаметру.Установка без проблемм.Тосол заливал через верхний тройник,где стоит датчик включения дополнительного вентилятора.Сдернул шланг с подогрева карбюратора,что бы выпустить воздух с блока двигателя.Как от туда полилось-готово,всё закрутил,завёл и поехал.Слилось где то три литра тосола(сколько в килограммах не знаю).Когда откручивал помпу,замотал генератор в целофановый пакет,что бы не замочить.
ЗЫ:По ощущениям циркуляция жидкости в радиаторе вроде пободрее стало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|