|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 9:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: СТАРТЕР |
|
|
При первом включении холодного стартера при <-6град. появился страшный свист-гул как у соловья-разбойника . И ничего, вроде, не крутится. При втором включении - все нормально. Так уже несколько раз. Раньше с таким страшным гулом не сталкивался, что это интересно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: СТАРТЕР |
|
|
Александр К писал(а): | При первом включении холодного стартера при <-6град. появился страшный свист-гул как у соловья-разбойника . И ничего, вроде, не крутится. При втором включении - все нормально. Так уже несколько раз. Раньше с таким страшным гулом не сталкивался, что это интересно? | ---проскальзывает бендикс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно по конкретнее СергеЙ СергеевиЧ. Сталкивался, что в холода бендикс не входит в зацепление с маховиком. Но он при этом и не крутится, т.к. не замыкаются пятаком контакты. Достаточно немного повернуть маховик, например, сдвинув машину на скорости. Или поломка тягового реле, крутится, но в зацепление не входит. Венец маховика прокручивается? Не сталкивался никогда.
А тут? Что менять надо бендикс?
Последний раз редактировалось: Александр К (Пн Дек 03, 2007 7:05 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 6:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы венец маховика прокручивался, то ты бы такое услышал...Сначала со стороны мотора, а потом и от себя...Проворот венца случай настолько редкий, что принимать его во внимание можно в последнюю очередь. Бендикс и посмотреть вилку, вернее пазы на ней, которые цепляют бендикс. Хотя как то ездил на вилке с обломанным ухом, хреново, но все схватывало со второй-третьей попытки, недели через две надоело, содрал стартер, перетряхнул весь за сорок минут и все. Проще разобрать и посмотреть, что там крякнуло, чем гадать..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 6:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Холодно
Нет, что то не так. Первый раз ключ поворачиваю, такой вой стоит! Но ничего не крутится. Что я со страхом выключаю . Второй раз, напягшись и вслушиваясь, - все нормально. А на следующий день все забыл и тоже самое повторяю . Буду, типа, дальше наблюдать . Если бы я менял радиатор, то поставил бы шестерочный с дыркой, храповик на коленвалу стоит. И с ручкой чувствовал себя гораздо спокойнее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 11:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Бендикс. Тяговым реле ты его вбиваешь в венец, а муфта уже почти конченая, только воет в провороте, выключаешь и тут-то муфта занимает какое-то неубитое положение среди своих шариков, и при повторном включении все происходит штатно. Дальше будет не на второй раз, а на третий, четвертый и тд. Иногда муфта дохнет сразу, иногда с извращениями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 8:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Убедительно, спасибо Кость за разъяснения.
Вообще, хотел дотянуть до смены сцепления. А там новый маховик и новый венец. Сам ставить уже не решусь.
Венец уже страдал, когда стартер самопроизвольно включился на 130-и. После этого включения, мысль о ручке, для ручной заводки (уже забыл как она называется ) меня не покидает. Осталось только завести радиатор с дыркой.
В то, что можно завести, крутя вывешенное колесо, я не очень верю.
Хотя, судя по всему, скоро прижмет и буду крутить где-нибудь в поле ночью .
Кстати, а на теперяшних Нивах есть дырка для ручки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 1:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ню вот недождалися меня с разьяснениями,ну и ладна.Машин с ''кривым стартером''сейчас ни кто не выпускает,если не считать Карб.УАЗ для нужд МО. А за колесо заведёте,палуторки,газ51,всегда так заводили,я когда клапана регулирую-зафсегда за лев.переднее колесо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 7:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, а чего ждать-то? Стартер выламывается все равно в другую сторону , причем приурочивание к замене сцепы на удобство ну никак не влияет...А то действительно: крутить за колесо во чистом полюшке...да на морозце...да с ветерком...для здоровья дешевле будет на Эверест залезть. Лет 14 назад в глухой деревухе зимой заводился ручкой - завел-то с полтычка, но вот подход с осознанием, что "зайка" не заведется, будем идти пехом аж 30 км до цивилизации при -15, так вот такая осознанка нервов не добавила нисколько.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 9:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Куража пока нет Кость .
Да и пока я, типа, еще не осознал, что бендикс надо менять .
А поездки на дачу пока отменил.
У меня где то валяется два стартера, один из них родной, что сам включился. Они вообще разные или как, с классикой например?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 9:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На нашем ероплане стартер накашлять какой, лишь бы был рабочий и на классический мотор. На Ниве стоял изначально Бош, отходил 15 тыс и сдох замысловато, на Наде стоит обычный редукторного исполнения, крутит побыстрее, но и стоит поболее. Да с другого мотора без переходников и не поставишь, да и необходимости в этом нет никакой. Саша , после той деревни все ,что касается запуска двигателя, ремонтируется сразу и для себя, любимого. Да даже если взять ситуацию с зависанием на переезде или трамвайных путях, не дай бог!!!, на стартере хоть с рельс уковылять можно. В,общем, добывай кураж
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 11:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Задумался, честно говоря думал, может само рассосется .
Хотя признаки были с самого начала пути этого стартера. Не всегда выключался (я, правда, за этим следил), иногда издавал гул при выключении. Сейчас похожий, но сильнее гул при первом включении на холоде. И, третий раз повторяю, вроде ничего не крутится.
Почему хотел дотянуть до замены маховика на Шнивский, т.к. венец маховика тоже пострадал при самопроизвольном включении стартера и все проблемы второго стартера я связываю с ним.
Короче, потеплело, может завтра сниму .
Вспомнить только надо, зачем я приоткручивал штаны? Что мешало ему вылезти?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 12:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я не откручивал, так вытащил. Но на Ниве вытаскивается проще, хотя по идее все то же самое. Если сможешь, прокрути и просмотри венец, если зубья сточены на треть, еще поездишь, если почти на половину, то это уже грань.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2007 1:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Стартер |
|
|
У меня та же фигня. Стартер сменил - и все дела! Вообще, наши машины потому стали такие хреновые, что комплектующие не заводские, а "левые", да и сборка "отверточная". На "Ниву", кстати, в былые времена в Германии даже запись была!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2007 11:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как только стартер узнал, что я собираюсь его снимать, резко исправился . За неделю, за,примерно, 28 включений, ни одного нарекания. Правда, потеплело. Похоже точно связано с холодами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|