* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Первые 10 тыс.миль на Караване - небольшой отчет.

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации
Автор Сообщение
Alechin
Новичок



Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 30
Благодарности: 0/0

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 9:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Первые 10 тыс.миль на Караване - небольшой отчет. Ответить с цитатой

Всем привет.
Вот намотал первые 10 тыс.миль на первом (недеюсь не последнем) Караване. Хотел состряпать некий отзыв о машине.
Год выпуска 2002, пробег - 64 тыс.миль, двигатель 2.4, по "фаршу" - пустой (в общем по опыту предыдущих машин: все регулировки не нужны - зеркала-сиденья-руль на всех моих машинах регулироваплись один раз в автосалоне (я за руль своих машин никого не пускаю)).
Итак - в конце июня приобрел (в Автокараване), в начале июля поставил на учет и начал эксплуатировать. Первые впечатления - автобус он и есть автобус (именно такой и хотел - и получил практически то, что хотел, хотя до этого видел их только на картинках и нечасто на дорогах).
Поначалу ездил очень неспеша, привыкал. 2 месяца ездил одновременно на 21113 и караване - все время путался - на караване при троганьи с места играл левой ногой тормозом как сцеплением, на десятке - при остановке давил тормоз до упора, пока не глохла - забывал про сцепление Smile
В течение первого месяца вскипел и не заметил этого (ну думал иномарка - не надо смотреть на контрольные лампочки). В итоге попал на шлифовку поведенной головки. При этом не могли вычислить этого - говорили, что на 100% в тосоле газов нет. Только патрубки сильно раздутые были. Открывание крышки радиатора с выпуском газов помогало сбросить температуру и проехать немного. В общем практически месяц делали (с переменным успехом) - поэтому и ездил на десятке, когда надо было мотаться по Москве по пробкам (какая жара в июле была). Потом был август - я был в отпуске и практически не ездил. С сентября начал активно эксплуатировать: т.е. эти 10 тыс.миль были пройдены за 4 месяца.
Это было предисловие, теперь мои наблюдения.
Первое, на что сразу обратил внимание - затраты на бензин увеличились ровно в два раза. Если раньше я в неделю заправлялся 2-3 раза по 500 рублей, то теперь ровно теже 2-3 раза, но уже по тысяче. Сейчас посчитал расход (все записываю - на десятке был маршрутник с накоплением статистики по маршрутам, здесь - маршрутник листок бумаги и ручка Smile: итак за 10 тыс.миль заправлялся 44 раза, соответственно потратил 44 тыс.рублей, сжег 2354 литра. Расход средний 14.5 литров на сотню (километров).
Второе - сразу про ремонты (надеялся, что этого удастся избежать - но не вышло). Тут то-же не все хорошо: за 13 лет, что у меня есть права я ездил общественным транспортом не более 10 раз. А как добраться без машины до теперяшней работы - вообще не знал (любой ремонт не занимал больше половины дня, с любой поломкой я ездил до ближайшего выходного, когда и чинился - как вспомню, как ездил без сцепления по Москве на десятке - трогался стартером, переключался подгазовывая, останавливался глушением перед светофорами. Даже кузовщину делали обычно за день - утром ставил машину, вечером забирал). Здесь было две поломки и я успел узнать как добираться до работы на автобусе и метро! А уж как вручную выволакивали машину с отказавшим бензонасосом из бокса подземного гаража, вручную по пандусу, с неповорачивающимся рулем - еще та песня. А потом два дня искали, где отвалилась проводка к насосу. В общем - лучше не ломаться!
Третье: по проходимости - был очень удивлен - машина казалась почти джипом, но цепляет брюхом там, где я проезжал на десятке не задумываясь!
Далее: управляемость: типичный автобус. Вернее управляемости никакой. Ездить только плавно по прямой. Никаких резких движений. Валится, крениться, визжит резиной в поворотах (на десятке я петлю съезда с внешней стороны МКАД на Варшавку в строну центра проходил на 80-90 км/час. При этом иногда повизгивала резина - обыкновенная, штатная. На караване уши закладывает от визга резины, как только превысишь 60 км/час). Автомат - дикий тормоз. Пару раз ездил по бетонному кольцу - где на обгон обычно дается несколько секунд - надо выскочить из-за попутного грузовика, стартануть и вклиниться перед ним. Здесь это делается так - высовываешься, нажимаешь на газ, автомат думает, взревает, и тут ты понимаешь, что опоздал. Хорошо, если идущий сзади не успел поджаться и есть, куда возвращаться. Но я до этого ездил на американцах, и вообщем то удивлен не был - они все такие (в общем то я такую машину и хотел - устал от "резкой" езды, хоте, что бы меня ограничивала машина).
Единственное, что напрягает - когда едешь в плотном потоке (по МКАДу например) в рваном ритме (то притормаживают, то ускоряются), и скорость при этом более сотни - очень нервно себя автомат ведет - при ускорении он думает (впереди идущаяя машина успевает оторваться, и между нами начинают вклиниваться из соседнего ряда), затем выстреливает, когда это уже не надо. В общем туда-сюда, сплошные переключения автомата (на ручной я в этом случае вообще не переключался - втыкал скорость более низкую (например 3-ю), что позволало ехать с одним газом - добавил - ускорился, убрал ногу с газа - сбросил скорость. Да - торможения двигателем нет вообще - только тормоза. Один раз по сильному дождю поплыл - и ничего сделать не мог, так и плыл, благо впереди идущие расступились. Раньше я спокойно управляемо плавал - убираешь газ, втыкаешь пару передач вниз - и все. А тут остается только молится. Это неприятный момент!
Да коль начал про дождь - управление двониками никакое - приходится отрывать руку от руля и нащупывать "крутилку". При включении омывателя я практически всегда моргаю дальним - ну такие у меня руки грубые. После пробрызгивания омывателем - даворник делает мало взмахов - приходится еще и включать дворники, а включить их на несколько взмахов - это полность повернуть "крутилку" сначала туда, затем обратно. И для всего этого надо руку с руля снимать! При этом часто бывает надо сделать пару взмахов (например попали брызги от попутной машины) - тоже надо отрывать руку, поворачивать "крутилку" туда и обратно. А при такой погоде (когда пользуешся дворниками) это опасно. С задним все то-же, но я им не пользуюсь - мне хватает боковых зеркал. Вернее их-то как раз катастрофически не хватает. В слепой зоне запросто помещается ГАЗель! Уже несколько раз от меня чудом уворачивались машины слева. Раньше со мной такого никогда не было!. Вот ищу себе дополнительные панорамные зеркальца.
Теперь по шумности - на низких скоростях довольно тихая машина. На скоростях выше сотни - разговаривать спокойно практически нельзя. В общем не лучше и не хуже того, что у меня было до этого (девятки, десятки). Салон почти не скрипит (кстати, у меня и десятки, в отличие от девяток, тоже не скрипели). А вот по днищу/аркам брызги и снежная каша стучат очень сильно. Пассажиры даже спрашивают, "дно не пробъет"?

Теперь о бесспорных преимуществах (ради которых я ее и брал):
Плавность хода - очень хорошая (поэтому и управляемость никакая). Кочки, трещины, ямы - только подвеска грохнет, а кузов не качнется. Действительно можно стакан с кофе на панель ставить - не расплескаешь!
Удобство посадки-высадки: "вошел-вышел", а не "пригнулся-просунул ноги, протиснулся"!
Удобство салона - сидишь как на троне. Чего только стоит такой разговор между водителем и передним пассажиром: "дай мне яблочка - да они в багажнике - ну сходи принеси". И это на ходу! За это можни простить все прегрешения (а они не малые - см.выше). И даже когда жена говорит, что надо купить корзину в проход между сидениями (с местом для мелочи кстати проблема - в бардачек не входит даже А4 - страховой плис помещается только сложенным в трубочку, барсетка болтается между сидениями, или под водительским сидением, вываливаясь при торможении под ноги) - никогда не загорожу такой коридор!

В общем вывод такой: как автомобиль для активного водителя - разачарование: динамика, управляемость, проходимость хуже ВАЗовских (сравниваю с ними, так как на них на ездил почти пол миллиона километров, соответственно могу судить). Как семейный автомобиль/автобус, желательно трассовый (видели бы, как приходится в центре Москвы впихиваться, и круги нарезать ожидая дырочки, что бы вклиниться) - 5+.

Вывод: я машиной доволен. На 80% она оправдала мои ожидания от нее.

Вот вроде и все. Спасибо всем, кто дочитал сей труд.
Можете высказываться - спорить не буду, все выше описанное - мое IMHO.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 10:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный отчет. Спасибо.
Немного добавлю своих ИМХО...

Один вопрос: АКПП 3-х ступка? Мне так показалось по описанию. Ну, и конечно, многострадальный 2,4!!! Почему? Объясняю: по опыту передвижения скажу так - мотор от 3-х литров и АКПП4 снимает множество описанных выше проблем в движении. Моторчик 2,4 ИМХО немного слабоват в плане активной езды. При спокойной все ОК! А вот когда очередь доходит до, например, обгона на ограниченном участке, то тут - увы... Я на 3,0 просто выхожу на обгон и нажимаю тапку. Про 3,3 и 3,8 даж и не пишу...
Мое мнение: 2,4 либо для неспешной езды, либо как первый автобус - "пробный", так сказать шар, чтобы понять нужен ли вообще автобус и какой именно. В большинстве случаев поездив на коротышах 2,4 народ пересаживается на трехлитровые Гранды (эт статистика).
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Михаил Black-van
Бывалый



Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 810
Благодарности: 51/2

Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 10:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Известные проблемы каравашки с мотором 2.4 л. Начинал с такого-же . Звукоизоляция конечно отвратительная ,а чем круче комлектация /мощней моторы и версия Гранд/ то комфорту побольше . Я из-за шумности проклеивал "герленом" всю машину ,а особенно задние арки. А сейчас по привычке проклеил весь Гранд Вояджер /Европеец/ ,хотя он на фоне простого каравашки 2.4л на много тише с заводской шумоизоляцией. Rolling Eyes
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Alechin
Новичок



Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 30
Благодарности: 0/0

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 8:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Судя по цифре "3" на спидометре - 4 ступени, или э Ответить с цитатой

Я думал о Гранде, но он у меня в гараж не войдет (стандартный бокс подземного гаража).
А мотор - ясно маловат. Хотя я ездил на Форде Торусе универсале - там все было также, кроме, разъве что, постоянных переключений вверх-вниз при "рваной" езде (момент поболее у движка, ясное дело). Да и при таких объемах налог будет приличный (жена не простит - она уже сейчас все время пристает - купи "Оку" и езди на работу!)
А в гранде мне больше всего нарвится трансформируемость салона - сейчас мне частенько приходится сидения снимать и в гараже бросать. При этом надо планировать заранее - надо снимать сидения, или нет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Michael не Шумахер
Посетитель



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 266
Благодарности: 3/0

Откуда: Ивантеевка М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 11:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне при покупке Илья сразу рассказал ("...2,4 ездить нормально, а вот 3,0 уже пуляет...") и показал отличие 2,4 и 3,0. 2,4 даже для меня (манера езды довольно спокойная - я же "не Шумахер") показался вяловатым, хотя как мне кажеться дело больше в 3х ступ. коробке, а не в моторе.
А вот расход что то великоват, или все 10 тыс. только по городу? На 2,4 вроде как поменее должно быть.
Ящик между сиденьями очень удобная вещь и если не делать очень огромный, то вполне можно и перешагнуть, зато все под рукой. А страховку убери в ящик по пассажирским сидением.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Alechin
Новичок



Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 30
Благодарности: 0/0

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 11:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
как мне кажеться дело больше в 3х ступ. коробке, а не в моторе.

Так если есть цифра "3" на спидометре - передачи 4 (т.е. "3" - это ограничение 3-мя передачами, при наличии четвертой)?
Цитата:
А вот расход что то великоват, или все 10 тыс. только по городу?

Да, практически все по Москве. (много по МКАДу, но там сейчас тоже особенно не разгонишся).
Цитата:
А страховку убери в ящик по пассажирским сидением.

У меня под тем сидением ченджер воткнут. Так как он все равно без кассеты (но говорят что рабочий), то никак не решу - выкинуть его нафик и купить ящик, либо купить кассету к нему.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fin75
Местный житель



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16

Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 2:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой же каравашка, голый, 2.4 и с 3-х ступенчатым автоматом конца 2001 года. По своим наблюдениям могу сказать что на обгоне очень даже не плохо выстреливает с тапочком в полу и средний расход если не рвать до упора около 12 литров на сотню по Москве (если расход выше меняй провода высоковольтные, свечи и промывка инжектора рулит, а как пример лето в Москве в пробках в день по 4 часа с кондеем расход до 16 литров, а по трассе со скоростью 110-120 км/ч расход 10 литров).
Если на 60 км/ч в повороте визжит резина, смело езжай на сход развал это 100%, но до сход развала если он у тебя кренится, заваливается и цепляется там где не должен, меняй передние стойки и задние амортизаторы! (Съезды с мкада на 80-90 км/ч без всяких кренов и визга резины).
Единственным недостатком каравашки считаю задние тормоза, правда снял барабаны обслужил, почистил и продул колодочки и после установки барабанов на место изнутри через окошки развёл колодки - тормоза стали намного эффективней.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
drakon288
Бывалый



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 714
Благодарности: 3/7

Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 2:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fin75 писал(а):
У меня такой же каравашка, голый, 2.4 и с 3-х ступенчатым автоматом конца 2001 года. По своим наблюдениям могу сказать что на обгоне очень даже не плохо выстреливает с тапочком в полу и средний расход если не рвать до упора около 12 литров на сотню по Москве (если расход выше меняй провода высоковольтные, свечи и промывка инжектора рулит, а как пример лето в Москве в пробках в день по 4 часа с кондеем расход до 16 литров, а по трассе со скоростью 110-120 км/ч расход 10 литров).
Если на 60 км/ч в повороте визжит резина, смело езжай на сход развал это 100%, но до сход развала если он у тебя кренится, заваливается и цепляется там где не должен, меняй передние стойки и задние амортизаторы! (Съезды с мкада на 80-90 км/ч без всяких кренов и визга резины).
Единственным недостатком каравашки считаю задние тормоза, правда снял барабаны обслужил, почистил и продул колодочки и после установки барабанов на место изнутри через окошки развёл колодки - тормоза стали намного эффективней.


+1 Полностью согласен! Сход развал и только!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Alechin
Новичок



Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 30
Благодарности: 0/0

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 2:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
+1 Полностью согласен! Сход развал и только!

Не уверен - резину не есть, стоит как влитой на прямых. На волнах не раскачивает. Т.е не сход-развал и не подвеска.
А вот перестроения - попробуй на скорости выше 120 резко повернуть руль на 90 градусов (т.е. встать в соседний ряд). Только очень резко.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Alechin
Новичок



Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 30
Благодарности: 0/0

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 3:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У меня такой же каравашка, голый, 2.4 и с 3-х ступенчатым автоматом конца 2001 года. По своим наблюдениям могу сказать что на обгоне очень даже не плохо выстреливает с тапочком в полу

Ну так это с чем сравнивать! Я сравниваю с 16-ти клапанной десяткой: если подоткнуть 2 передачи вниз и газу дать (но не с низов, а тысяч с трех оборотов), то каравашка будет в глубокой попе.
Цитата:

средний расход если не рвать до упора около 12 литров на сотню по Москве (если расход выше меняй провода высоковольтные, свечи и промывка инжектора рулит, а как пример лето в Москве в пробках в день по 4 часа с кондеем расход до 16 литров, а по трассе со скоростью 110-120 км/ч расход 10 литров).

По Москве - ну не верю в 12 литров. Если от площади ильича до МКАД по Энтузиастам быстрее чем за час не удавалось доехать, а это всего 5 км!
А по трассе - да. Если не класть стрелку, то до 230 миль запросто на 50 литрах. По Москве (и потрассе, если класть стрелку) считаю успехом, если 180 проехал.
Цитата:

Единственным недостатком каравашки считаю задние тормоза, правда снял барабаны обслужил, почистил и продул колодочки и после установки барабанов на место изнутри через окошки развёл колодки - тормоза стали намного эффективней.

А вот с ормозами считаю все нормально. Когда техосмотр проходил мужик со стенда, когда увидел цифры, уважительно сказал ОГО. Хотя впереди меня прошли иномарки и покруче..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Michael не Шумахер
Посетитель



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 266
Благодарности: 3/0

Откуда: Ивантеевка М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 3:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну с "десяткой" это ты зря сказал, щас к вечеру народ в форум подтянется и все косточки ... перемоют!
(шутка!)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Alechin
Новичок



Зарегистрирован: 05.07.2007
Сообщения: 30
Благодарности: 0/0

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 3:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael не Шумахер писал(а):
Ну с "десяткой" это ты зря сказал, щас к вечеру народ в форум подтянется и все косточки ... перемоют!
(шутка!)

Я ж не говорю что лучше, что хуже. Я сравниваю с тем, на чем на ездил несколько сотен тысяч км и что более-менее похоже на караван.
Я же не сравниваю с "Козлом" (который у меня тоже есть, и на котором я тоже немало "говен" перетоптал), или с грузовыми, на которых я тоже поколесил.
Просто я всегда, меняя одну машину на другую делал такие заметки (наблюдения, пока еще воспоминания не остыли). Вот когда я пересел с девяток на десятки, десяткам тоже досталось, хотя лучше они. Теперь и Каравану досталось, хотя он, конечно, лучше (иначе я бы его не купил Smile.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fin75
Местный житель



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16

Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 5:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По Москве - ну не верю в 12 литров. Если от площади ильича до МКАД по Энтузиастам быстрее чем за час не удавалось доехать, а это всего 5 км!


А не надо верить или не верить, достаточно заменить все расходники и промыть инжектор и сам обалдеешь от расхода топлива если тапочек не будешь в пол класть даже если стоишь в пробке! И повторюсь что по мкаду в пробке стоял четыре с половиной часа и расход вышел 12 литров!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 5:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fin75 писал(а):
По Москве - ну не верю в 12 литров. Если от площади ильича до МКАД по Энтузиастам быстрее чем за час не удавалось доехать, а это всего 5 км!


А не надо верить или не верить, достаточно заменить все расходники и промыть инжектор и сам обалдеешь от расхода топлива если тапочек не будешь в пол класть даже если стоишь в пробке! И повторюсь что по мкаду в пробке стоял четыре с половиной часа и расход вышел 12 литров!

12 без кондишена обычное дело. smile204
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
batvovan
Частый гость



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 540
Благодарности: 8/1

Откуда: типа рядом с Масквой

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 5:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12- ВРАНЬЕ!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 1 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Первые 10 т.миль с караваном ssa1979 Отчёты об эксплуатации 7 Вс Фев 27, 2011 9:30 pm Посмотреть последнее сообщение
ssa1979
Нет новых сообщений 25 тысяч миль на Караване Edo Отчёты об эксплуатации 2 Пн Сен 07, 2009 10:23 am Посмотреть последнее сообщение
ksa
Нет новых сообщений Небольшой отчет Щербаков Алексей Минивэн "Надежда" 0 Пн Июл 02, 2007 10:03 am Посмотреть последнее сообщение
Щербаков Алексей
Нет новых сообщений Небольшой отчет как я забомбил свой м... tisa Тюнинг, Примочки (гаджеты) 0 Вт Сен 04, 2007 10:11 pm Посмотреть последнее сообщение
tisa
Нет новых сообщений ПТФ на караване - (вроде как-бы отчет) Покобатько Оптика и свет 10 Вс Июн 05, 2011 10:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Kukoramba
Нет новых сообщений 100000 миль miguel Курилочка 16 Пт Мар 07, 2008 6:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Laborant
Нет новых сообщений 120 т. миль - много ли это? ALEX1956 Отчёты об эксплуатации 2 Чт Окт 26, 2006 10:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений путь в миллион миль Kaufman Курилочка 0 Пн Ноя 26, 2007 4:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Что лучше? 2.4 или 3.3 при пробеге в ... zazu177 ДВС 9 Вс Май 16, 2010 11:23 am Посмотреть последнее сообщение
zazu177
Нет новых сообщений VIN 1D4GP25B63B164929 (53500 миль) CaravanRoman VIN 2 Вс Май 13, 2007 4:02 pm Посмотреть последнее сообщение
CaravanRoman
Нет новых сообщений 4200 миль в пути... Подскажите плз пр... SeoTorg Путешествия 21 Чт Сен 11, 2008 12:56 pm Посмотреть последнее сообщение
SeoTorg
Нет новых сообщений Караван 2004 г.в. 2.4 140тыс. реальны... zazu177 Автомобили 0 Сб Июн 23, 2012 8:00 pm Посмотреть последнее сообщение
zazu177
Нет новых сообщений Небольшой пар из-под капота 40inD Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Пт Окт 19, 2012 1:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Нет новых сообщений Небольшой отчётец. Novan-Junior Путешествия 4 Ср Июл 18, 2007 10:28 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Небольшой юбилейчик D__M Курилочка 17 Вс Дек 13, 2009 8:43 am Посмотреть последнее сообщение
Колян



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS