|
Автор |
Сообщение |
plash Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 22
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 9:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
что то не пойму, подскажите, караван с двигателем 3л до 2000г.в., и караван с двигателем 2.4л после 2001г. по лошадям одинаковые, а
здесь хаят только 2.4 как немощный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alechin Новичок
Зарегистрирован: 05.07.2007 Сообщения: 30
Благодарности: 0/0
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 9:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
plash писал(а): | что то не пойму, подскажите, караван с двигателем 3л до 2000г.в., и караван с двигателем 2.4л после 2001г. по лошадям одинаковые, а
здесь хаят только 2.4 как немощный |
Знаешь - "лошади", это так, для понта. Главное момент. Чем объемистей и тихоходней движек, тем выше его момент. А везет как раз момент, а не лошади (вот у трактора Беларусь всего-то 80 лошадей, а кто-нибудь сомневается в его мощще?).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
plash Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 22
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Alechin писал(а): | plash писал(а): | что то не пойму, подскажите, караван с двигателем 3л до 2000г.в., и караван с двигателем 2.4л после 2001г. по лошадям одинаковые, а
здесь хаят только 2.4 как немощный |
Знаешь - "лошади", это так, для понта. Главное момент. Чем объемистей и тихоходней движек, тем выше его момент. А везет как раз момент, а не лошади (вот у трактора Беларусь всего-то 80 лошадей, а кто-нибудь сомневается в его мощще?). |
У тракторов коробка-редуктор работает. 9 скоростей на тракторе Беларусь. А движок у Беларусь -дохлый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alechin Новичок
Зарегистрирован: 05.07.2007 Сообщения: 30
Благодарности: 0/0
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
У тракторов коробка-редуктор работает. 9 скоростей на тракторе Беларусь. А движок у Беларусь -дохлый. |
Да не такой-уж и дохлый. На твердом покрытии с полной загрузкой с 9-ой только так трогается (уж на Беларусе на 82-ом я поработал в студенческие).
Вообще-то это уже несколько в стороне от темы...
Главное - по тяговым возможностям момент на валу главный параметр, а не лошади. Заметь - моментные тихоходные двигатели позволяют ездить как на автомате - трогаться практически без газа, к увеличению нагрузки слабо чувствительны: как показатель - ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131 (я на них в лесу работал) - 157 прет везде как трактор - можно было (в колее) спокойно выдти на ходу из груженой лесом машины и идти рядом с ней, а на 131 стоить газ бросить - все приехали, постоянно нужно было газовать, что бы ехать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fin75 писал(а): | По Москве - ну не верю в 12 литров. Если от площади ильича до МКАД по Энтузиастам быстрее чем за час не удавалось доехать, а это всего 5 км!
А не надо верить или не верить, достаточно заменить все расходники и промыть инжектор и сам обалдеешь от расхода топлива если тапочек не будешь в пол класть даже если стоишь в пробке! И повторюсь что по мкаду в пробке стоял четыре с половиной часа и расход вышел 12 литров! |
Ну как за 4 часа в пробке 12 литров??? У него на холостом расход литра полтора-два в час. Т.е. за 4 часа он даже на месте сжег бы на холостом уже 6-8 литров.
Ну а на чем же ему еще 100 км ехать? Фантастика
Если только с выкатывания полного бака по трассе, но еще и в пробочке постоял 4 часа... И средняя 12 - ну может поверю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
plash Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 22
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Alechin писал(а): | Да не такой-уж и дохлый. На твердом покрытии с полной загрузкой с 9-ой только так трогается (уж на Беларусе на 82-ом я поработал в студенческие).
Вообще-то это уже несколько в стороне от темы...
Главное - по тяговым возможностям момент на валу главный параметр, а не лошади. Заметь - моментные тихоходные двигатели позволяют ездить как на автомате - трогаться практически без газа, к увеличению нагрузки слабо чувствительны: как показатель - ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131 (я на них в лесу работал) - 157 прет везде как трактор - можно было (в колее) спокойно выдти на ходу из груженой лесом машины и идти рядом с ней, а на 131 стоить газ бросить - все приехали, постоянно нужно было газовать, что бы ехать. |
коллеги, мне тоже довелось на всем этом поработать.
Последний раз редактировалось: plash (Пн Дек 10, 2007 10:29 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Alechin писал(а): |
Ну так это с чем сравнивать! Я сравниваю с 16-ти клапанной десяткой: если подоткнуть 2 передачи вниз и газу дать (но не с низов, а тысяч с трех оборотов), то каравашка будет в глубокой попе.
|
На 2.4 много не ездил. А на 3.0 он после тапки в пол очень быстро (были авто с автоматами - на каравашке он более чем резвый, переключает почти без пауз и задержек...), так вот - он очень быстро сам скидывает на 2 передачи вниз и так улетает, что я и сам иногда пугаюсь...
А с гонщиками-синие писалки на девятках/десятках иногда прикалывает со светофора погоняться... А то эти чудики думают, что автобус еле едет... Так надо заметить, что не напрягаясь ухожу... Ощущение, что чуть ли не в первой трети хода педали...
Но следующий я думаю напрягусь и возьму не 3.3, а 3.8... А еще лучше попробую через 3 года в новом кузове и с 6-ти ступенчатым коробаном... А может и на 4.0 замахнусь - посмотрим, как он себя зарекомендует...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alechin Новичок
Зарегистрирован: 05.07.2007 Сообщения: 30
Благодарности: 0/0
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
На 2.4 много не ездил. А на 3.0 он после тапки в пол очень быстро (были авто с автоматами - на каравашке он более чем резвый, переключает почти без пауз и задержек...), так вот - он очень быстро сам скидывает на 2 передачи вниз и так улетает, что я и сам иногда пугаюсь...
|
Ну так 3.0 вроде вообще японский движек, он просто обязан таким быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Alechin писал(а): |
Ну так 3.0 вроде вообще японский движек, он просто обязан таким быть. |
По отзывам гонявших его и американского 3.3 - американец 3.3. еще задорнее и резвее....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
plash Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 22
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сколько людей - столько и мнений.
Кто то наоборот пишет, что на караванах жутко тормозные коробки.
Надо отдать должное наши десятины и девятины с места стартуют хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alechin Новичок
Зарегистрирован: 05.07.2007 Сообщения: 30
Благодарности: 0/0
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Serj писал(а): | Alechin писал(а): |
Ну так 3.0 вроде вообще японский движек, он просто обязан таким быть. |
По отзывам гонявших его и американского 3.3 - американец 3.3. еще задорнее и резвее.... |
Тут уже как раз момент начинает роль играть (о чем выше и беседовали) - кайф такого движка в том, что он самых низов может хватануть колеса на асфальте прокрутить (мне на десятке чтобы очень резво стартовать надо было обороты держать не ниже 3.5 тысяч - тогда она тоже стреляла, аж сидение скрипело - но удовольствия от этого мало).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
plash писал(а): | сколько людей - столько и мнений.
Кто то наоборот пишет, что на караванах жутко тормозные коробки.
|
Наверное разные модели.
Хотя 3-х ступку не пользовал, а 4-х вроде все одинаковые ставили от 3.0 до 3.8 Хотя они же адаптивные, электронные... Может от настройки под конкретный движок зависит... Я на свою ненарадуюсь... Вполне быстрая... По сравнению с фордом-таурусом - так просто мгновенно переключает.
plash писал(а): |
Надо отдать должное наши десятины и девятины с места стартуют хорошо. |
Все относительно. Просто на механике можно и на дохлом движке газ в пол и бросить сцепление - резиной визгнет... Но задора нет...
А из наших мне очень нравится мотор на моем святогоре, хотя он там и французкий рено Но вот там если ехать на первой передаче и не трогая сцепление газу хорошо добавить - до дыма колеса раскручивает... Караваш так не умеет. Но ему и не надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 11:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гы!
Залез в каталог авто.ру и посмотрел характеристики
Разгон таза 2112 с 16 кл написан 12,5 секунд до сотни.
Короткий Караваш 2,4 - 12,4 секунды - т.е. твой должен идти ноздря в ноздрю, если все почищено, поменяно и исправно...
Для 3.0 на авто.ру разгон на указан, но на слуху цифра 10.5 ... Так что все вышесказанное вполне похоже на правду
А для 3.8 написано 9,7 секунды - т.е. это еще веселее будет... Не спортивный седан, но вполне там лицом в грязь не ударит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alechin Новичок
Зарегистрирован: 05.07.2007 Сообщения: 30
Благодарности: 0/0
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 11:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Serj писал(а): | Гы!
А для 3.8 написано 9,7 секунды - т.е. это еще веселее будет... Не спортивный седан, но вполне там лицом в грязь не ударит |
Интересно, если мой 2.4 по паспорту SPORT, то как тогда обзывать 3.8 литра - JET (в смысле рактивный)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 11:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
SPORT- это измененный обвес и больше ничего!
Последний раз редактировалось: drakon288 (Пн Дек 10, 2007 11:36 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|