|
Автор |
Сообщение |
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2014 9:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет!
Тут в двух словах не объяснишь.Смотреть нужно комплексно и карб и зажигание.Лучше конечно если есть нормальный карбюраторщик(к сожелению с каждым годом их становится всё меньше и меньше).Но если хочешь "поэксперементировать" сам,то сначала надо почитать описание и принцип работы карбюратора,хотя бы "восьмёрочного",он из нашей серии.Сложного ничего нет.Разобрать-промыть-собрать-отрегулировать.Сам бы поковырялся,да больно далеко живёшь
Ну а по делу,посмотри как брызгает ускоритель:струйка топлива должна пролетать насквозь,не задевая внутри ничего и длиться поболее секунды.То есть если снятый карб держишь в руках и резко нажать на привод заслонки струя из носика ускорительного насоса не должна попадать на стенки камеры и на ось заслонки-пролетать насквозь.И длиться ещё какое то время после того как уже нажал до конца.Ещё влияет настройка холостого хода,сначала найти самые большие винтом качества,а потом чуть-чуть придушить винтом количества.При открытии будет резче вступать в работу.
Зажигание то же влияет.
Да ещё посмотри,правильно ли стоят жиклёры в камерах,может что попутали.
Короче,писать можно ещё много.Пробуй,учись,почитай в интернете.Есть много хороших сайтов где всё уже обсасывали до нас.Сам пасусь на сайте "Ёжиков"(2126.ru) там грамотный народ и на Ниве(niva4x4.ru) там тоже много по нашему карбюратору.
Удачи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moorzul Новичок
Зарегистрирован: 20.01.2014 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2014 10:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ROleg? Спасибо - поковыряюсь конечно ещё! вот только у меня у насоса 2 носика и ни в одном магазине такой не купить! Поможет ли покупка нового карба ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2014 10:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если перебирая движок поменял звезду распредвала, то на валу стоит в оригинале 21214 звезда, у нее немного смещена фаза в отличии от классической копеечной. Картинка поведения похожа...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2014 10:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костя,на 214 однорядная цепь,что то ты не то говоришь
Могли конечно и звёздочку поменять,но это не критично и ездить довольно прилично будет.(2121 или 21213)
Новый карбюратор покупать,по моему только деньги переводить.Конечно если старый ещё не убитый напрочь.И не факт что новый будет работать.Тут недавно одному фрукту менял,так все карбы в магазине перемеряли,голимая подделка.И это у нас в ста километрах от Дмитровграда,где их делают.Говорят,что собирают где то в гаражах.А насчёт двух носиков не парься,ставь какие есть.Я тут однажды ездил на 21081,пока свой был в ремонте.На малых - сказка,правда на больших .опа.Зато расход топлива 6 литров
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2014 1:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нда, цены на карбы ща кусаются, по сему лучше попытаться разобраться со своим.
Ремкомплектов в магазах море, главное правильно собрать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2014 3:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин,конечно 213...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moorzul Новичок
Зарегистрирован: 20.01.2014 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 6:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял фильтра, вытащил распылитель - один носик что покороче забит был - чистил но всё равно начинаю продувать и не дышит и один из воздушных жиклёров без шарика внутри! таких запчастей в магазинах нет ( купил распылитель восьмёрочный а у него носик длинный в другую сторону смотрит - вот и думаю - будет ли работать хорошо ели перегну носик ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2014 11:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Перегибай, только осторожно, и чтоб струя ни на что не поподала.
У меня на ниве такой же стоит, а жиклер с шариком это раритет.
В ремкомплектах их давно не видел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2014 1:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Жиклёр с шариком предназначен для поперечно расположенных двигателей,а на нашем движке применяется без шарика.Распылитель- это на любителя,можно загнуть в первую камеру,можно оставить как есть.Неужели в Новгороде нет ремкомплектов на 074?Вроде город покрупнее Самары?
И ещё раз говорю,почитай литературу,меньше будет вопросов.Ничего сложного нет,зато сам станешь со временем карбюраторщиком,будут к тебе люди ехать
ЗЫ:Для себя давно решил,что все манипуляции с карбом это излишество.На заводе инжинеры,что то же считали и подгоняли,поэтому всегда стараюсь делать "сток",то есть как в инструкции.
Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 10:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А может дело в трамблёре? посмотри систему опережения зажигания, не клинит или болтается ли подшипник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|