|
Автор |
Сообщение |
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2014 7:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Раздушка движка 3,8 на 2008+ |
|
|
Возможно ли? До прежних 215-218 сил? Движки-то вроде не сильно отличаются. Ни кто не заморачивался?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 4:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Радик, при всем моем уважении к тебе, этот вопрос для обсуждения в курилке, а не в новой теме, причем с непонятным её названием.
Что такое "раздушка"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 8:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как известно многие современные двигатели "душат", этакий лексикон автомобилиста, понятный всем - производитель намеренно убавляет мощность двигателя. С какой целью? Да с разной, основная из которых Евро-4, Евро-5 и т.д.
Соответственно "раздушка" есть обратный процесс. Все это напрямую относится к ДВС, а не как не к курилке. Но тебе виднее, если считаешь нужным перенеси в курилку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 9:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давай подождем мнений коллег...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для справки. Многие японские мотоциклы (выпущенные для внутреннего рынка) задушены как по мощности, так и по скорости (до 180 км/ч). Зачастую одна перемычка в приборной панели, замыкающая два кон такта легко снимает ограничитель, и мот легко начинает разгоняться до 200-300 км/ч (в зависимости от модели). Мощность душится уменьшением подачи воздуха в двиг (сужением диаметра входного патрубка), прошивкой мозгов и т.д. Раздушивается мотик соответственно исправлением этих "недочетов".
Вот и подумалось, возможно и на америкосах возможно увеличение мощности.
Вот пример необходимых операций для Дрозда:
Plavnik писал(а): | Итог для раздушки дрозда от 2001г.
Необходимая:
1) Удаление заглушки/рестриктора на входе в воздушный фильтр (+ л.с)
2) удаление алюминевой мембраны на входе в цилиндры (+ л.с)
3) Установка провода-перемычки в коммутаторе/мозгах (снимает ограничение скорости)
Дополнительная
1) Замена или перепрошивка приборки (эстетический вид на любителя)
2) Заменя глушителей (+л.с) | Поблагодарили(1): papillon2375 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nen Посетитель
Зарегистрирован: 01.07.2012 Сообщения: 202
Благодарности: 38/15
Откуда: Ekb
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 11:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
К счастью двигатель на Вояджере - совсем не японский мотоцикл)
Простые средства, которые облегчат дыхание мотору - воздушный фильтр-нулевик, удаление катализатора, исправное состояние всех узлов, хорошее масло.
Все.
Остальное из раздела - лучше продай автомобиль и купи мощнее, хватит, проходили.
Еще, для справки - не стоит смотреть на максимальную мощность, этот показатель легко увеличить, просто сдвинув отсечку по оборотам вверх.
Крутящий момент - наше все!
Гораздо полезнее, на мой взгляд, улучшить тормоза и подвеску.
Легких дорог!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43 Бывалый
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 871
Благодарности: 38/148
Откуда: М.О.
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 7:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nen писал(а): | К счастью двигатель на Вояджере - совсем не японский мотоцикл)
Простые средства, которые облегчат дыхание мотору - воздушный фильтр-нулевик, удаление катализатора, исправное состояние всех узлов, хорошее масло.
Все.
Остальное из раздела - лучше продай автомобиль и купи мощнее, хватит, проходили.
Еще, для справки - не стоит смотреть на максимальную мощность, этот показатель легко увеличить, просто сдвинув отсечку по оборотам вверх.
Крутящий момент - наше все!
Гораздо полезнее, на мой взгляд, улучшить тормоза и подвеску.
Легких дорог! | Крутящий момент как-то можно увеличить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nen Посетитель
Зарегистрирован: 01.07.2012 Сообщения: 202
Благодарности: 38/15
Откуда: Ekb
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 8:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь43 писал(а): | Крутящий момент как-то можно увеличить? |
Да, можно - надо изменять степень сжатия и настройки смесеобразования.
Или турбину ставить, опять же - изменив (уменьшив) степень сжатия.
Это ОЧЕНЬ сложно и дорого.
Хотя есть готовые киты в продаже.
Пытался пойти путем попроще - найти распредвалы для мотора 3,8 - не нашел.
Видимо, мало кто в штатах озабочен мощностью семейного минивэна.
Простой путь - изменить акустические характеристики коллектора, улучшив при этом наполнение на определенных оборотах, изменить характеристики выхлопа. Причем, просто убрать сопротивление - не выход.
Чип на наших моторах может несколько помочь, добавить можно (за счет снижения надежности) процентов 5-7.
Цена вопроса - около 1500 - 2000 у.е.
Поставьте "нулевик", удалите катализатор, поставьте хорошие свечи и все.
Остальное - для "больных"
Я уже переболел))
Да, кстати - мотор 3,6 благодаря системе изменения фаз на впуске и выпуске гораздо более подвержен чип-тюнингу, там можно поднять мощность и крутящий момент вполне заметно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43 Бывалый
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 871
Благодарности: 38/148
Откуда: М.О.
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 8:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nen писал(а): | Игорь43 писал(а): | Крутящий момент как-то можно увеличить? | Да, можно.....
Да, кстати - мотор 3,6 благодаря системе изменения фаз на впуске и выпуске гораздо более подвержен чип-тюнингу, там можно поднять мощность и крутящий момент вполне заметно. | Ну на 3,6 итак всё не плохо крутящий момент 352/4400 н*м Не считая мощность 283 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 8:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ted написал:Ну, вот и у меня получилось раздушить VFR1200F и VFR1200FD '10-13. Перешиваю японские мозги европейской полносильной прошивкой. При этом снимается ограничение по скорости, осуществляется переход на полносильные карты впрыска. Все остальные системы также работают штатно. Стоимость перешивки мозгов - 12 000р. |
Цитата: | vfr13 написал: и как он задушен? |
Цитата: | Ted написал:
Цитата: | vfr13 написал:
Ну тогда лучьше подождать. думаю раз это последниие модели не факт что они также будут душить может удже просто мозгами. А лошедей скока в японце? |
В Японце 111 лошадей. Скорей всего задушен также, как и все крайние модели Хонд - рестрикторы, глушитель, воздуховод и мозги. Но точно будет понятно по приезду. |
Неужели у америкосов мозгов больше чем у японцев, если уж они автосвет заглушкой закрывают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь к мнению большинства. Или с 2013 года на Пентастаре онли 17 колеса, так-как 2х поршневые суппорта и моща в 297 л.с по ПТС Радик, займись тормозами. Моща не главное, главное при весе в 2 тонны передние диски с дырками хотя бы 3 смены колодок выдерживают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 6:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю с дырки они или нет, но диски почти новые, как и новые колодки по кругу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костас Частый гость
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 564
Благодарности: 17/39
Откуда: Ярославль
2002 Chrysler Town & Country, LXi
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 9:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а может заменой мотора озадачиться, поставить литров 6 (шесть), если влезет конечно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 11:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костас писал(а): | а может заменой мотора озадачиться, поставить литров 6 (шесть), если влезет конечно? |
Это слишком сложно и затратно. Должен быть простой способ, типа как с автосветом, отломать че нить и опа, получи 218 сил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 1:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus На "Круглых" 6 ступеней в коробасе не было. Смотри, как бы не пришлось потом с коробкой мучиться, хотя как говорит Карло они на Пентастаре такие же. И лошадей особенно после 13 года побольше на 100.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|