|
Автор |
Сообщение |
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 12:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nen писал(а): | Двигатели 2007 и 2008 годов отличаются:
1.Разные впускные коллекторы
2.Разные крепления приводного ремня
3.Опоры ДВС тоже разные | боковая пластина, на которую крепится вся навеска, тоже разная. даже помпа другая. ну и система зажигания.
мегаэлектрика из каунаса зовут Эллегиус, но к нему очень сложно попасть. по телефону он не консультирует. Программы они сделали сами, при чём заводские. Это с его слов. всё обеспечение и замену он производит двумя компами. Это то, что я успел заметить. Попал к нему через своего кореша из шауляя.
Александр из минска ( который мой корешь) в Рб, я уверен, знает по этим магнитолам больше чем половина инжененров всей корпарации крайслер. Больше ничего рассекречивать не буду, но можете обращаться к нему напрямую.
А вот насчёт увеличения мощности в наших машинах-идея интересная. надо её проработать с главным литовским специалистом. Но это в начале сл. недели.
по поводу товарища из вильнюса мне ничего не известно. Если имеется ввиду чел, который работает на диллерском центре где я был, то мне кажется что я знаю больше чем он. хотя, возможно, у них там есть свой грамотный электрик, но мне он ничего толкового по моей машине не сделал абсолютно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 7:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nen писал(а): | Двигатели 2007 и 2008 годов отличаются:
1.Разные впускные коллекторы
2.Разные крепления приводного ремня
3.Опоры ДВС тоже разные | Т.е. сами моторы почти одинаковые за мелкими несущественными различиями.
Stasopolas писал(а): | А по мотору внутри (кольца, шатуны, поршни и прочая лабуда включая свечи) все одинаковое. | Это основное, а навесное понятно, что будет отличаться, это не критично.
Stasopolas писал(а): | Радик так нужно ? | Ну типа того .
monte carlo писал(а): | А вот насчёт увеличения мощности в наших машинах-идея интересная. надо её проработать с главным литовским специалистом. Но это в начале сл. недели. |
Значит все таки шанс есть, будем ждать вестей.
Последний раз редактировалось: am02rus (Пт Июн 20, 2014 2:29 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43 Бывалый
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 871
Благодарности: 38/148
Откуда: М.О.
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 10:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Stasopolas писал(а): | Игорь43 Смею разочаровать, но придется. В России как и в пост Советском пространстве понятие Официальный дилер покупается за обязательства продать некое количество изделий в год. Мы страна третьего мира пора бы привыкнуть. Знаю 3х людей это Костик (Москва) Александр (Минск) тут не Карло, а другой товарищ имеется в виду ну и в Вильнюсе есть товарищ, его опять же имя рассекретит Карло. Вот эти люди иногда по одиночке, иногда в составе преступной группы правят, пилят, доделывают софт для группы Крайслер. Все мы знаем комплект автозапуска Мопар, и как бы не отключаемые датчики давления в колесах , Канадский свет, ну и список можно продолжать. Ну так отвлекся, я вот о чем хотел сказать. Официалы не знают и 3% того, что написано на страницах этого форума. Еще официалы разучились разводить людей на работу. Раньше там были психологи, но с недавних пор, как два года уже авто рынок в очень глубокой ..опе. Психологи срулили из автосалонов на более сладкие места. И теперь человек без опыта в разводе людей, пытается компенсировать отсутствие профи. Выглядеть комично они не боятся. (На моем примере, мне рассказывали как поменять трубки охолождения коробки за 4.5 часа и 3600 рублей работы) долго с выражением описывая процедуру снятия бампера . Сделал один в гараже за 18 минут. Не хотел раскрывать военную тайну и открывать газа на происходящее. Но извиняйте. Если у Вас проблемы с Крайслером то лучше напишите на форуме, тут и опыту больше и на замену автомобиля не приговорят. | Обидно, конечно, что всё так плохо. Мне казалось, что у нас есть толковые официалы. А с Крайслером у меня проблем нет. Тьфу, тьфу, тьфу. Просто проехался с Радиком на его свеже купленной машинке и мы пришли к выводу, не хватает резвости. И при обгонах на трассе будет тяжело. Поэтому и возникла эта тема
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 10:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь, проблема ещё может быть вот в чём. До Радика ездил какой-нибудь неспешный гражданин, он не куда не торопился и АКПП (а у нас она адаптивная) привыкла ездить не спеша, т.е. позднее переключение на пониженную. А вот скинуть клему с аккума, и обучить её (АКПП) заново, выбрав агрессивный стиль вождения, то АКПП переучится и будет чуть раньше переключатся на обгонах. Вроде так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | nen писал(а): | Двигатели 2007 и 2008 годов отличаются:
1.Разные впускные коллекторы
2.Разные крепления приводного ремня
3.Опоры ДВС тоже разные | Т.е. сами моторы почти одинаковые за мелкими несущественными различиями.
Stasopolas писал(а): | А по мотору внутри (кольца, шатуны, поршни и прочая лабуда включая свечи) все одинаковое. | Это основное, а навесное понятно, что будет отличаться, это не критично.
|
Оставь ты эту затею. Мертворождена она.
Кроме внешних отличий, о которых ребята написали, мотор 3.8 на RT (твой вариант) схож с прежним только внешне.
У него другая поршневая, у него другие головки с иными седлами клапанов и прочей мелочью, у него абсолютно другие (меньшего диаметра) гидрокомпенсаторы клапанов ( разница в миллиметр) etc...
Блок двигателя, естественно, имеет отличия и специально помечен штампованной литерой S, STAMPED INTO THE CYLINDER BLOCK ON THE LEFT FRONT SIDE JUST ABOVE THE NUMBER ONE [1] CYLINDER.
Не поленись порыться в каталогах и наткнешься на надпись:
3.8L RT VECHILES WITH AN ENGINE BUILD OF 7-23-07 AND AFTER HAVE DIFFERENCES. FAILURE TO IDENTIFY PROPER WILL CAUSE FUTURE ENGINE FAILURE.
Так что "отломить" чтонить и "перемкнуть" гденить и оно каааааак помчииииится - не вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43 Бывалый
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 871
Благодарности: 38/148
Откуда: М.О.
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 11:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
monte carlo писал(а): | А вот насчёт увеличения мощности в наших машинах-идея интересная. надо её проработать с главным литовским специалистом. Но это в начале сл. недели. | И это правильно. Будем ждать вестей с запада.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 12:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я не понимаю...... ЗАЧЕМ?????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 12:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
андрей5456 писал(а): | Я не понимаю...... ЗАЧЕМ????? |
Андрей вот представь. У тя есть Плимут 2000 года с движком 3,0 литра, и у него 150 л.с.
И допустим существует на рынке еще Плимут 1998 года с точно таким же как у тебя движком в 3,0 литра, но лошадей в нем 190.
Тебе не захотелось бы чтоб твой движок также развивал 190 сил? Что нить подкрутить, сканером поводить, и опа в реале 190 сил, а по докам остаются те же 150.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 12:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
андрей5456 писал(а): | Я не понимаю...... ЗАЧЕМ????? |
Наши руки не для скуки
Для любви сердца
ИМХО, разогнать 2х тонный сарай одно, адекватно остановить- другое.
Плюс к увеличению мощности нужно улучшать тормоза.
Для суперрезвости брать сразу пентастар.
Для перевозки своей СЕМЬИ и ДЕТЕЙ нужно пользоваться заводскими установками, расчеты не дебилы делали, а инженеры-конструкторы.
Ну а если кровь кипит и все остальное взять второй машиной зажигалку под попу и гонять на пустынных дорогах, лучше на треке. Не создавая проблем окружающим.
Ей Богу, тут народу как не по 40 лет в среднем, а 20 и в башке ветер, в попе дым Поблагодарили(1): Edward-1973 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edward-1973 Частый гость
Зарегистрирован: 01.01.2014 Сообщения: 406
Благодарности: 51/39
Откуда: UUWW
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 1:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну тащщщемта верно...
слабо себе представляю разгон с вжиманием в кресло при такой подвеске, с таким центром масс... и с этими тормозами.
машина совершенно не для этого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 1:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тормоза поставишь хорошие.... Так при остановке задница будет подниматься!!!!)))) это надо пружины резать!!!!))) это к тазаводам надо в один ряд)))
Я езжу на своем корабле.... И получаю удовольствие!!!! 150 лошадок мне за глаза....
Если мне до родителей ехать 5 часов!!!! То и 190 кобыл меня за час не до везут!!!!!
Наслаждайтесь спокойной и раз меренной ездой..... Но только ни кому не мешайтесь!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 2:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Edward-1973 писал(а): | ну тащщщемта верно...
слабо себе представляю разгон с вжиманием в кресло при такой подвеске, с таким центром масс... и с этими тормозами.
машина совершенно не для этого. |
Крайслер Таун Кантри 2007 г.в., двигатель 3778 см, 218 л.с., масса около 2 тонн, тормоза дисковые.
Крайслер Таун Кантри 2008 г.в., двигатель 3778 см, 197 л.с., масса около 2 тонн, тормоза дисковые.
Разницу видите? При чем здесь вжимание в кресло, улучшение тормозов и т.п.?
Я не гоночный боллид хочу получить, а раздушить двигатель до прежних сил, чтобы получилось что-то типа:
Крайслер Гранд Вояджер 2008 г.в., двигатель 3778 см, 218 л.с., масса около 2 тонн, тормоза дисковые.
Зачем??? А вот хочу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 2:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне вот интересно, зачем так задушили машину негры? Ради экологии?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 2:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костикус писал(а): | Мне вот интересно, зачем так задушили машину негры? Ради экологии? | Скорее всего да, Евро-4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 3:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А круглик он Евро-3 ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|