* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Ручной режим АКПП.

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 8:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ручной режим АКПП. Ответить с цитатой

Как им пользоваться и нафига он нужен. Случайно на своем авто обнаружил.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Костикус
Старожил



Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 2056
Благодарности: 303/242

Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 9:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спросил бы в курилке. Это режим переключения передач в ручную, например едешь по долгому крутому спуску, переключил на пониженную и не надо на тормозах ехать.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 10:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костикус писал(а):
Спросил бы в курилке. Это режим переключения передач в ручную, например едешь по долгому крутому спуску, переключил на пониженную и не надо на тормозах ехать.

Поиск юзал, ни чего подобного не нашел. А курилка она курилка, для вопросов не по теме. Тут раздел АКПП и по данному вопросу должна быть отдельная тема, чтоб впредь данный вопрос не возникал.
А как включать, выключать. Я в "+" нажал он включился, влево/вправо - циферки вверх/вниз это я понял. А вот выключить не смог, только переводом в паркинг и обратно на драйв вылечилось.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Костикус
Старожил



Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 2056
Благодарности: 303/242

Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 10:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выключается также, как и включается. Потыркать туда-сюда и поймёшь.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
DAK
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 69
Благодарности: 21/0

Откуда: Собянск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 10:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал зимой пару раз.
Нашёл единственное применение.
Когда зимой ооооочень скользко можно трогаться на 2 скорости.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Nikus80
Старожил



Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94

Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 4:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переходит в режим D поднятием вверх до 6 и дальше D
Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1816
Благодарности: 67/70

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 4:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костикус писал(а):
Спросил бы в курилке. Это режим переключения передач в ручную, например едешь по долгому крутому спуску, переключил на пониженную и не надо на тормозах ехать.

Точно?
Вроде как это просто ограничение включения коробки до указанной передачи. То есть если стоит например 3, то значит происходит переключение от 1 и до 3, а не постоянная езда на 3.
Разве не так?
Соответственно никак со 2 тронутся не удастся.
Во всяком случае, у меня как будто так.
Возможно есть другие алгоритмы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Костикус
Старожил



Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 2056
Благодарности: 303/242

Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 4:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я как сказал. Спускаешься, включил вторую и едешь. Но вообще я редко пользуюсь.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Stasopolas
Старожил



Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2841
Благодарности: 354/535

Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 10:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ нажать и подержать вернется в авто.
Поблагодарили(2): am02rus, S@tirus
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 2:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ручной режим очень полезен, а порой просто необходим!
Тока им надо уметь пользоваться smile241 Те, кто знает и умеет как правильно работать МКПП, тот поймёт всю прелесть возможности вручную переключать автомат!! smile238
Летом оно не нужно. Если только по мокрому лугу проехать или в грязную горку въехать.... или в горах по серпантину smile238

А зимой, я вообще не представляю, как безопасно и быстро маневрировать на тупом автомате и помехой в виде всяких противозаносных систем.
Понимаю, что большенству водителей и нафиг не надо уметь управлять ручным режимом. Но именно они часто стоят, утнувшись бампером в столб/забор/другую машину.... А всего то надо было помочь машине тормознуть не только тормозами (которые на льду с АБС просто бесполезны), но и двигателем. Вот ручной режим, как раз и даёт такую возможность. Да и в поворотах, особенно затяжных и по наружному радиусу, "автомат" может унести машину на обочину и дальше... ТОЛЬКО ручной режим даёт полный (почти, из-за разных систем) контроль над машиной. smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Костикус
Старожил



Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 2056
Благодарности: 303/242

Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 10:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM. писал(а):
Ручной режим очень полезен, а порой просто необходим!
ТОЛЬКО ручной режим даёт полный (почти, из-за разных систем) контроль над машиной. smile238

Вот-вот.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
anvasor
Частый гость



Зарегистрирован: 07.08.2010
Сообщения: 370
Благодарности: 102/86

Откуда: Минск, Беларусь

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 11:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAK писал(а):
Попробовал зимой пару раз.
Нашёл единственное применение.
Когда зимой ооооочень скользко можно трогаться на 2 скорости.

Нет Дима. Правильный алгоритм Верний написал. Тебе просто не даст выше второй включить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1816
Благодарности: 67/70

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 5:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM. писал(а):
Ручной режим очень полезен, а порой просто необходим!
Тока им надо уметь пользоваться smile241 Те, кто знает и умеет как правильно работать

Да нет на наших машинах никакого ручного режима в отличие от мерсов и ауди. Есть просто ограничение по переключению передачи вверх до указанной, что позволяет не более чем подтормозить двигателем на затяжных спусках, дабы не сжечь диски и колодки.
Во всяком случае, именно так написано в мануале.
А вот про умение пользоваться очень интересно. Можно с этого места подробнее. Может я чего то не знаю ...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
fon_yungen
Новичок



Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 43
Благодарности: 3/0

Откуда: Брест, РБ

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 11:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костикус писал(а):
А я как сказал. Спускаешься, включил вторую и едешь. Но вообще я редко пользуюсь.

Ага, и на 2-й разгонишься до 90 км. Я 1-ю включаю, но не надолго - коробку жалко.
А вообще так называемый тип-троник здесь - полное, бесполезное говно.
Тут вам не ауди-мерседес-бмв.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП... Fedorych Копилочка Полезного 47 Пн Окт 28, 2013 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений Аварийный режим акпп А604 viktor-07 АКПП, МКПП 0 Пн Ноя 28, 2016 11:29 pm Посмотреть последнее сообщение
viktor-07
Нет новых сообщений Аварийный режим АКПП (Додж Гранд Кара... jenye_Volkov АКПП, МКПП 4 Вт Май 15, 2012 3:19 pm Посмотреть последнее сообщение
РоверМен
Нет новых сообщений Ручной-ножной тормоз. SAbr Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 7 Пт Май 04, 2007 7:52 am Посмотреть последнее сообщение
Стасик-сан
Нет новых сообщений Ручной тормоз. Периодически появляетс... LDV Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 64 Сб Янв 25, 2020 12:12 pm Посмотреть последнее сообщение
лучший сантехник
Нет новых сообщений Режим R и горка M@}{imu$®™- арбатский АКПП, МКПП 9 Ср Авг 10, 2011 9:51 am Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений Коробка на ходу переключается в режим N mr.Wim`s Original© АКПП, МКПП 4 Ср Ноя 06, 2013 7:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений Спидометр + аварийный режим коробки D(r)iver Электрика и электроника 11 Вс Окт 17, 2010 9:39 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений Новый режим работы - круглосуточно! Caravan737 Альт Авто 1 Сб Сен 11, 2010 6:58 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений коробка становится в аварийный режим умат АКПП, МКПП 6 Пн Окт 12, 2009 6:42 pm Посмотреть последнее сообщение
умат
Нет новых сообщений Режим работы в новогодние праздники Caravan737 Альт Авто 0 Пт Дек 28, 2007 8:09 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Режим продувки цилиндров есть ли он н... Полдень ДВС 14 Сб Фев 01, 2014 8:59 am Посмотреть последнее сообщение
Полдень
Нет новых сообщений Режим работы отдела запчастей в Мусе Анастасия Отзывы о работе Партнеров Клуба 0 Ср Мар 09, 2011 1:22 am Посмотреть последнее сообщение
Анастасия
Нет новых сообщений Срочно! коробка встала в аварийный ре... vikulya24 Требуется помощь! 15 Пт Сен 08, 2017 6:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Dbabay
Нет новых сообщений Есть ли аварийный режим в коробке DOD... LDV АКПП, МКПП 3 Пт Дек 13, 2013 5:58 pm Посмотреть последнее сообщение
u285ra



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS