* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Раздушка движка 3,8 на 2008+

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
monte carlo
Наш человек
Наш человек


monte carlo обзвезден
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596

Откуда: Minsk BY

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 12:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nen писал(а):
Двигатели 2007 и 2008 годов отличаются:
1.Разные впускные коллекторы
2.Разные крепления приводного ремня
3.Опоры ДВС тоже разные
боковая пластина, на которую крепится вся навеска, тоже разная. даже помпа другая. ну и система зажигания.
мегаэлектрика из каунаса зовут Эллегиус, но к нему очень сложно попасть. по телефону он не консультирует. Программы они сделали сами, при чём заводские. Это с его слов. всё обеспечение и замену он производит двумя компами. Это то, что я успел заметить. Попал к нему через своего кореша из шауляя.
Александр из минска ( который мой корешь) в Рб, я уверен, знает по этим магнитолам больше чем половина инжененров всей корпарации крайслер. Больше ничего рассекречивать не буду, но можете обращаться к нему напрямую.

А вот насчёт увеличения мощности в наших машинах-идея интересная. надо её проработать с главным литовским специалистом. Но это в начале сл. недели.
по поводу товарища из вильнюса мне ничего не известно. Если имеется ввиду чел, который работает на диллерском центре где я был, то мне кажется что я знаю больше чем он. хотя, возможно, у них там есть свой грамотный электрик, но мне он ничего толкового по моей машине не сделал абсолютно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 7:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nen писал(а):
Двигатели 2007 и 2008 годов отличаются:
1.Разные впускные коллекторы
2.Разные крепления приводного ремня
3.Опоры ДВС тоже разные
Т.е. сами моторы почти одинаковые за мелкими несущественными различиями.
Stasopolas писал(а):
А по мотору внутри (кольца, шатуны, поршни и прочая лабуда включая свечи) все одинаковое.
Это основное, а навесное понятно, что будет отличаться, это не критично.
Stasopolas писал(а):
Радик так нужно ?
Ну типа того smile238 smile225 smile183 .
monte carlo писал(а):
А вот насчёт увеличения мощности в наших машинах-идея интересная. надо её проработать с главным литовским специалистом. Но это в начале сл. недели.

Значит все таки шанс есть, будем ждать вестей.


Последний раз редактировалось: am02rus (Пт Июн 20, 2014 2:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Игорь43
Бывалый



Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 871
Благодарности: 38/148

Откуда: М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 10:10 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stasopolas писал(а):
Игорь43 Смею разочаровать, но придется. В России как и в пост Советском пространстве понятие Официальный дилер покупается за обязательства продать некое количество изделий в год. Мы страна третьего мира пора бы привыкнуть. Знаю 3х людей это Костик (Москва) Александр (Минск) тут не Карло, а другой товарищ имеется в виду ну и в Вильнюсе есть товарищ, его опять же имя рассекретит Карло. Вот эти люди иногда по одиночке, иногда в составе преступной группы правят, пилят, доделывают софт для группы Крайслер. Все мы знаем комплект автозапуска Мопар, и как бы не отключаемые датчики давления в колесах Smile, Канадский свет, ну и список можно продолжать. Ну так отвлекся, я вот о чем хотел сказать. Официалы не знают и 3% того, что написано на страницах этого форума. Еще официалы разучились разводить людей на работу. Раньше там были психологи, но с недавних пор, как два года уже авто рынок в очень глубокой ..опе. Психологи срулили из автосалонов на более сладкие места. И теперь человек без опыта в разводе людей, пытается компенсировать отсутствие профи. Выглядеть комично они не боятся. (На моем примере, мне рассказывали как поменять трубки охолождения коробки за 4.5 часа и 3600 рублей работы) долго с выражением описывая процедуру снятия бампера smile212 . Сделал один в гараже за 18 минут. Не хотел раскрывать военную тайну и открывать газа на происходящее. Но извиняйте. Если у Вас проблемы с Крайслером то лучше напишите на форуме, тут и опыту больше и на замену автомобиля не приговорят.
Обидно, конечно, что всё так плохо. Мне казалось, что у нас есть толковые официалы. А с Крайслером у меня проблем нет. Тьфу, тьфу, тьфу. Просто проехался с Радиком на его свеже купленной машинке и мы пришли к выводу, не хватает резвости. И при обгонах на трассе будет тяжело. Поэтому и возникла эта тема
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Костикус
Старожил



Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242

Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 10:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, проблема ещё может быть вот в чём. До Радика ездил какой-нибудь неспешный гражданин, он не куда не торопился и АКПП (а у нас она адаптивная) привыкла ездить не спеша, т.е. позднее переключение на пониженную. А вот скинуть клему с аккума, и обучить её (АКПП) заново, выбрав агрессивный стиль вождения, то АКПП переучится и будет чуть раньше переключатся на обгонах. Вроде так.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 10:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus писал(а):
nen писал(а):
Двигатели 2007 и 2008 годов отличаются:
1.Разные впускные коллекторы
2.Разные крепления приводного ремня
3.Опоры ДВС тоже разные
Т.е. сами моторы почти одинаковые за мелкими несущественными различиями.
Stasopolas писал(а):
А по мотору внутри (кольца, шатуны, поршни и прочая лабуда включая свечи) все одинаковое.
Это основное, а навесное понятно, что будет отличаться, это не критично.


Оставь ты эту затею. Мертворождена она.

Кроме внешних отличий, о которых ребята написали, мотор 3.8 на RT (твой вариант) схож с прежним только внешне.
У него другая поршневая, у него другие головки с иными седлами клапанов и прочей мелочью, у него абсолютно другие (меньшего диаметра) гидрокомпенсаторы клапанов ( разница в миллиметр) etc...
Блок двигателя, естественно, имеет отличия и специально помечен штампованной литерой S, STAMPED INTO THE CYLINDER BLOCK ON THE LEFT FRONT SIDE JUST ABOVE THE NUMBER ONE [1] CYLINDER.


Не поленись порыться в каталогах и наткнешься на надпись:
3.8L RT VECHILES WITH AN ENGINE BUILD OF 7-23-07 AND AFTER HAVE DIFFERENCES. FAILURE TO IDENTIFY PROPER WILL CAUSE FUTURE ENGINE FAILURE.


Так что "отломить" чтонить и "перемкнуть" гденить и оно каааааак помчииииится - не вариант.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Игорь43
Бывалый



Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 871
Благодарности: 38/148

Откуда: М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 11:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

monte carlo писал(а):
А вот насчёт увеличения мощности в наших машинах-идея интересная. надо её проработать с главным литовским специалистом. Но это в начале сл. недели.
И это правильно. Будем ждать вестей с запада.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
андрей5456
Наш человек
Наш человек


андрей5456 обзвезден
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367

Откуда: Москва.Жулебино

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 12:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не понимаю...... ЗАЧЕМ?????
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 12:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей5456 писал(а):
Я не понимаю...... ЗАЧЕМ?????

Андрей вот представь. У тя есть Плимут 2000 года с движком 3,0 литра, и у него 150 л.с.
И допустим существует на рынке еще Плимут 1998 года с точно таким же как у тебя движком в 3,0 литра, но лошадей в нем 190.
Тебе не захотелось бы чтоб твой движок также развивал 190 сил? Что нить подкрутить, сканером поводить, и опа в реале 190 сил, а по докам остаются те же 150.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Шрек
Старожил


Шрек обзвезден
Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712

Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 12:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей5456 писал(а):
Я не понимаю...... ЗАЧЕМ?????

Наши руки не для скуки
Для любви сердца smile212
ИМХО, разогнать 2х тонный сарай одно, адекватно остановить- другое.
Плюс к увеличению мощности нужно улучшать тормоза.
Для суперрезвости брать сразу пентастар.
Для перевозки своей СЕМЬИ и ДЕТЕЙ нужно пользоваться заводскими установками, расчеты не дебилы делали, а инженеры-конструкторы.
Ну а если кровь кипит и все остальное взять второй машиной зажигалку под попу и гонять на пустынных дорогах, лучше на треке. Не создавая проблем окружающим.
Ей Богу, тут народу как не по 40 лет в среднем, а 20 и в башке ветер, в попе дым
Поблагодарили(1): Edward-1973
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Edward-1973
Частый гость



Зарегистрирован: 01.01.2014
Сообщения: 406
Благодарности: 51/39

Откуда: UUWW

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 1:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тащщщемта верно...
слабо себе представляю разгон с вжиманием в кресло при такой подвеске, с таким центром масс... и с этими тормозами.
машина совершенно не для этого.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
андрей5456
Наш человек
Наш человек


андрей5456 обзвезден
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367

Откуда: Москва.Жулебино

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 1:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тормоза поставишь хорошие.... Так при остановке задница будет подниматься!!!!)))) это надо пружины резать!!!!))) это к тазаводам надо в один ряд)))
Я езжу на своем корабле.... И получаю удовольствие!!!! 150 лошадок мне за глаза....
Если мне до родителей ехать 5 часов!!!! То и 190 кобыл меня за час не до везут!!!!!
Наслаждайтесь спокойной и раз меренной ездой..... Но только ни кому не мешайтесь!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 2:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Edward-1973 писал(а):
ну тащщщемта верно...
слабо себе представляю разгон с вжиманием в кресло при такой подвеске, с таким центром масс... и с этими тормозами.
машина совершенно не для этого.


Крайслер Таун Кантри 2007 г.в., двигатель 3778 см, 218 л.с., масса около 2 тонн, тормоза дисковые.
Крайслер Таун Кантри 2008 г.в., двигатель 3778 см, 197 л.с., масса около 2 тонн, тормоза дисковые.
Разницу видите? При чем здесь вжимание в кресло, улучшение тормозов и т.п.?


Я не гоночный боллид хочу получить, а раздушить двигатель до прежних сил, чтобы получилось что-то типа:
Крайслер Гранд Вояджер 2008 г.в., двигатель 3778 см, 218 л.с., масса около 2 тонн, тормоза дисковые.

Зачем??? А вот хочу.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Костикус
Старожил



Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242

Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 2:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вот интересно, зачем так задушили машину негры? Ради экологии?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 2:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костикус писал(а):
Мне вот интересно, зачем так задушили машину негры? Ради экологии?
Скорее всего да, Евро-4.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Костикус
Старожил



Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242

Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 3:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А круглик он Евро-3 ?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
скачать топик
Страница 4 из 5



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Мануал на Караван 2008+ Костикус Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 46 Вт Июн 13, 2017 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение
TAPAHOB
Нет новых сообщений Прилеплена: Программирование функций на 2008+ u285ra Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 58 Сб Сен 28, 2019 1:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Tkalichs
Нет новых сообщений звон движка. олег83 ДВС 1 Чт Окт 27, 2011 10:46 pm Посмотреть последнее сообщение
караванщик
Нет новых сообщений фотки движка emirspb Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 15 Ср Ноя 28, 2007 1:33 pm Посмотреть последнее сообщение
0000
Нет новых сообщений замена движка агрес Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Ср Фев 03, 2010 1:02 am Посмотреть последнее сообщение
агрес
Нет новых сообщений замена движка 2.3 Сержик ДВС 39 Пт Май 24, 2013 11:46 am Посмотреть последнее сообщение
ozzornik
Нет новых сообщений Расход 3,3л движка по компу(+) Люгер ДВС 9 Ср Фев 13, 2008 6:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Bizond
Нет новых сообщений Замена движка - консультация DiMMeR ДВС 6 Ср Окт 02, 2013 10:48 am Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR
Нет новых сообщений 1G-FE Продается движка на запчасти (Ч... Timofeil Запчасти и разное 0 Вт Сен 08, 2009 6:14 am Посмотреть последнее сообщение
Timofeil
Нет новых сообщений Какая рабочая температура НСЕ движка? вылысыпыдыст Ford 0 Вс Июн 27, 2010 6:07 pm Посмотреть последнее сообщение
вылысыпыдыст
Нет новых сообщений не включаються вентиляторы охлаждения... smirnoff71 Электрика и электроника 8 Вс Авг 03, 2008 9:41 pm Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений А кто-нибудь увеличивал мощность движ... Гектор ДВС 44 Ср Ноя 12, 2014 9:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений Автосалон 2008 Карлсон Курилочка 8 Вт Сен 02, 2008 10:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Mekar
Нет новых сообщений 2008: корректор фар ? AvanTurist Оптика и свет 4 Пн Ноя 28, 2011 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Stasopolas
Нет новых сообщений Ищу ГБЦ на DGC 3.3 2008 года bledny Спрос 0 Вс Июл 24, 2016 11:25 pm Посмотреть последнее сообщение
bledny



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS