* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Стеклоподъемник

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
Bizon152005
Новичок



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 21
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва СЗАО
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 10:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне повезло)),все подсвечиваются
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
NEO124
Новичок



Зарегистрирован: 04.09.2009
Сообщения: 31
Благодарности: 1/1

Откуда: Ступино

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 5:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги,
отсутствие реле на стеклоподъемники навело на мысль, что отрубает что-то в самом моторе. Порылся тут и на КК, нашел инфу, с помощью которой теперь все секлоподъемники работают исправно уже пару-тройку месяцев.
Итак:
1. Снимаем обшивку двери ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ! Т.е. или летом или после отстоя в теплом боксе. Иначе есть огромный риск поломать все пистоны (это я про себя). Подобных потом хрен найдешь.
2. Снимаем пластиковую катушку с тросиками с привода. АККУРАТНО!!! если сама карушка вылетит из корпуса, то тросики размотаются и соскочат с роликов на полозьях (опять мои грабли)!! Катушка может и после снятия выскочить из корпуса, поэтому желательно ее там примотать изолентой или скотчем.
3. Снимаем привод. Я пистоны не смог отковырять, откусил кусачками, потом заменил из болтами М6х60 с самоконтрящимися гайками.
4. Откручиваем 2 винта с корпуса мотора и расчленяем. При этом не теряем гайки, которые выскакивают.
5. Берем якорь и чистим зазоры между ламельками от графитовой пыли. Тут желательно без фанатизма. Я это делал зубочисткой, дабы не повредить лак.
6. Берем в руки ту часть, которая со щетками, по желанию и по состоянию меняем их (щетки) на новые (процедура описана выше), и, видим, что тут еще есть конденсатор (маленькая таблетка с проводами) и на противоположной стороне от него две медные пластины соединяющие обе щетки и, якобы, прижатые друг к другу.
На самом деле, если очень внимательно присмотреться, то между ними есть микроскопический зазор, который заполнен специальным керамическим составом. Так вот, эта керамика как раз выполняет роль реле, т.е. при повышении температуры она теряет токопроводящие свойства и вырубает мотор при перегрузках. Со временем этот состав выгорает и теряет свои свойства. Пропаиваем эти пластины между собой сверху и собираем весь механизЬм обратно.
Теперь главное не передавливать стекло, что бы моторчЕГ не сгорел, т.к. теперь он работает без защиты от перегрузок. Т.е. надо контролировать самому конечные положения стекла (как только доехало - отпусти сразу кнопку!), если оно примерзло - не открывать, пока не оттает, а так же не разрешать баловаться детям!!

Всем удачи в борьбе за правое дело!
Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Black547
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 618
Благодарности: 155/172

Откуда: Москва-Большая деревня
2003 Dodge Caravan SXT
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 2:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedorych писал(а):
Что то умолчали все вопрос про предохранители этих моторчиков. Где они все же и какие. Или это блок управления отключает питание на моторы при перегрузках или самовосстанавливающиеся предохранители. Похоже что именно так снимается питание с моторов в верхней или нижней точке стекла. Т.е. именно по перегрузу. Контакторов никаких нет. Разобрал сегодня правую дверь по тому же что у всех поводу. Вот сразу попутно и возник этот вопрос.


NEO124 писал(а):
...тут еще есть конденсатор (маленькая таблетка с проводами) и на противоположной стороне от него две медные пластины соединяющие обе щетки и, якобы, прижатые друг к другу.
На самом деле, если очень внимательно присмотреться, то между ними есть микроскопический зазор, который заполнен специальным керамическим составом. Так вот, эта керамика как раз выполняет роль реле, т.е. при повышении температуры она теряет токопроводящие свойства и вырубает мотор при перегрузках...


Fedorych вон оно как!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
RAM601
Посетитель



Зарегистрирован: 16.10.2011
Сообщения: 117
Благодарности: 2/5

Откуда: Москва. Зеленоград. ДОДЖ КАРАВАН 2.4 2006

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 6:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня встал сначало правый(пассажирский), разобрал говна выгреб ужас. Все аккуратно прочистил, промыл, якорь до блеска отмыл и шетки вычистил( разбирал моторчик не снимая его полностью, т. е. открутил только 2 маленьких болтика, собрал и вот уже 6 месяцев Тьфу 3 раза. Заодно проделал и с левым. Все промазал маслом из шприца. Нужна профилактика Хотя бы в год раз. На старой машине менял полностью
всю трапецию. Заказывал новую. Идет с движком пистонами и болтами в комплекте. Больших броблем там нет. Самое главное вытащить трапецию и поставить. Первый раз трудно, но сначало нужно все обдумать, правильно ее вытащить и также поставить новую. Вытаскивать аккуратно в середину двери, обе. 1 час с перекурами ине торопясь и первый раз)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Andriy
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 98
Благодарности: 11/5

Откуда: Кривой Рог

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2012 5:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перечитал всё, спасибо за картинки, но случай, похоже, не мой...

Водительский стеклоподъёмник очень неохотно опускает своё стекло. То есть не опускает вообще, лишь из блока кнопок раздаётся противный и жалобный писк. Писк раздаётся на ручном спуске, а на автоматическом не прекращается и при отпускании кнопки. Типа "едем вниз". При нажимании кнопки "вверх", стекло начинает ехать вниз. После остановки этой же кнопкой поднимается. Почему не хочется думать о щётках? Поднимать тяжелее, а с подъёмом вопросов нет, только со спуском.

Кто что подскажет?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Виталий...
Посетитель



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 190
Благодарности: 9/17

Откуда: Пресня-Шелепиха...

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2012 4:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замучился с заменой не стандартных щеток и решил поменять весь механизм в сборе...
Вопрос по альтернативному стеклоподъемнику фирмы DORMAN...
Кто ставил, насколько плох или хорош..?
И можно ли от него взять просто мотор и установить на родной, без замены всей трапеции..?
Или все таки заказать МОРАR..? Не родными запчастями практически не пользовался никогда... Разница в "Академии+" почти в два косаря... smile207
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Дмитрий звукачь
Гость



Зарегистрирован: 12.09.2012
Сообщения: 5
Благодарности: 0/0

Откуда: Тверь

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 10:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, тоже мучаюсь с подъемником вод двери. Буду чинить.
Но реально вспоминаю свою японскую тачку- там за 15 лет эксплуатации ВООБЩЕ с электрикой проблем не знал.проблема в японке одна- через 300 тыщ гниет сразу весь кузов.а так Тока 2 раза щетки в Генераторе и 1 раз в стартере поменял за 280 тыщ пробега.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Мхалыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 187
Благодарности: 6/8

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 12:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм...водительский не работает, тока кнопка цыкаек при нажатии.
НО.. с водительской стороны при управлении пассажирским стеклом мотор еле тянет, если опустить полностью то с водительской стороны кнопкой стекло не поднять, а с кнопки пассажира все работает резво.
Контакты в кнопке ёхэндэ?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4551
Благодарности: 541/195

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 12:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щетки менять надо, ну и смазать механизм рекомендуется.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Мхалыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 187
Благодарности: 6/8

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 8:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил вопрос, снятием мотора и чисткой оного, щетки были в норме. При снятии мотора не потеряйте гайки. я пользовался магнитом)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
savoj
Гость



Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 3
Благодарности: 0/0

Откуда: г.Новополоцк

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 2:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня FORD GALAXY 1999г. Мотор такой же. Я разобрал, почистил, щетки очень короткие. Н о у меня пластмассовая каретка стеклоподъемника треснула, как потом увидел. Не знаю где взять такую. А симптомы были такие, как заклинивание стекла при подъеме- опускании.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2014 8:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Год назад остановился пассажирский стеклоподъёмник и сидя в гараже, в первый раз, не зная что, куда и как, я разобрал механизм и сделав самодельные щётки собрал его вновь. Система заработала.

И вот месяц назад пассажирский стеклоподъёмник остановился вновь. Повезло, что в верхней мертвой точке. Эту проблему всё откладывал на потом, а вчера остановился и водительский.
Не став больше тянуть время поехал, купил всё, что нужно для ремонта и не в гараже на коленке, а дома занялся переборкой.
И так, что мне понадобилось:
1. Напильник трехгранный, мелкий.
2. Небольшой ножик (или как у меня - резец по дереву)
3. Маленькие круглогубцы.
4. Кусачки.
5. Паяльник и всем с ним сопутствующим для пайки.
6. Капроновая или какая другая прочная тонкая верёвка. ТОНКАЯ! По этому я взял капроновую.
7. Смазка типа литол или жировая какая либо.
8. Ну и конечно самое главное - Щётки. (Я взял реле напряжения от десятой модели, производства Германии



и нашего производства. Так. Для сравнения.
Разобрав регуляторы напряжения разных производителей сразу обратил внимание на разницу конструкции щёток.
В немецких, шунтик выходил сбоку щётки, как и на американских, родных.
А на отечественных он выходил сзади щётки.
По цвету щёток было видно, что в немецких больше меди чем в наших.

Далее обтачивая их на напильнике убедился, что отечественные стираются быстрее, там практический один графит и чуть - чуть медной пыли.
А немецкие более прочные и крепкие для обработки.

Разложил всё "добро" на компьютерном столе,



так как на нём присутствует для работы с мелкими деталями лупа с подсветкой. (Очень к стати с ней удобно было работать)





Смотрим коллектор. Так как я сталкиваюсь с электродвигателями часто, то сразу скажу. Не чистите коллектор наждачкой если на нём нет задиров и царапин.
Иначе вы их искуственно нанесёте и пока они работая не зашлифуются, то съедят всю щётку.
В процессе работы на его поверхности создаётся своеобразная плёнка, как будто коллектор покрыт матовым лаком.
Я её сравниваю с плёнкой на деталях двигателя созданной присадками и маслами.
Пройдясь зубочисткой по межламельными соединениями, грязи от графита в них не обнаружил.
Вытаскивая старые щётки заметил, что они входят в гнёзда не горизонтально, а под углом относительно коллектора. И довольно заметно! Стал смотреть дальше и точно. Так как коллектор утопает глубже в механизм, то щёткам труднее до него добраться и для удобства их направили к нему под углом, тем самым создали большую поверхность прижима щётки к коллектору.



Взял старую щётку и как видно её рабочая поверхность находится под углом.



Начал делать новые щётки. Подгоняя под размер приметил, что на вазовских щётках есть боковая грань.



И если сточить эти самые боковые грани, то получается размер родной американской щётки. Американские щётки с торца практически квадратные.

Сделал новую щётку и сравнил.



Как видно, если убрать фаски, то получается по ширине наша шётка.

И ещё на вазовской щётке надо убрать задний выступ под пружину



И на его месте сделать прорезь под прижимную пружину как на родной щётке.
Что бы она не соскочила и нажимала на средину щётки.



Дальше стал методом проб выяснять нужную длину щётки.



Стал постепенно её укорачивать и пробовать зафиксировать в гнезде вместе с пружиной.
Укоротил раз., пружина не подходит.



Укоротил ещё, опять не подходит.



Убавил ещё, чуть - чуть. Не хватает длинному хвостику пружины войти на своё место. Мешает задняя часть щётки.



Ещё обработал и всё встало как надо.



Важно! Укорачивая щётку, стачивал её рабочую поверхность под углом, как родную.
Иначе если займётесь выверкой угла позже, то укоротите щётку намного, потеряв её рабочую длину.
Новая щётка должна прижиматься к коллектору и не торчать сзади из пластмассового гнезда.

Когда вставите на место пружину, не забудьте утопить длинной её части.в специальное для неё место. Здесь она выглядит как круглое отверстие.



И так, что мы имеем по длине.
Вытащил ротор и вставил для сравнения старую и новую щётки всунутые до упора.



Они же на столе



Ну и новая щётка на линейке



Теперь о внутренностях двигателя.



Сверху, в горизонтально м положении из жёлтого металла хорошо видно тепловое реле, которое срабатывает путём остановки ротора в момент полностью поднятого или опущенного стекла. Тем самым увеличивая сопротивление и нагрев пластин, которые начинают деформироваться в разные стороны друг от друга и разрывают контакт.
Принцип как у самовосстанавливающегося предохранителя.

Вот здесь их хорошо видно. Они сверху. Снимаются легко, как обычные клеммы. Но лучше я думаю их не трогать. Сам не снимал их, так как побоялся нарушить их регулировку. Машина у меня 2003 года выпуска, но они как новые. Цвет металла не изменился, да и видимых повреждений или деформаций от времени тоже нет.
Пусть работают как работали.
Снизу виден диод. С ним тоже всё в порядке.



Ну и последнее, Про двигатель, с пассажирской стороны, что я ремонтировал в гараже на коленке. Я вытащил щётки которые сам же вытачивал, но заточил их под прямым углом, не наискось, как нужно коллектору. Увидел, что одна была съедена коллектором больше чем другая, это наверняка которая оказалась под плюсом и взяла на себя весь круговой огонь. Так как площадь прижима к коллектору оказалась мала и он стал её сжигать, тем самым изменяя её форму под себя.
Я их сфотографировал с разных ракурсов, что бы по отблеску на рабочих поверхностях было видно, как они работали и как это отразилось на их долговечности работы.
Плюсовая щётка стала намного меньше минусовой, но за то, приняла боле - менее приемлемую форму угла относительно коллектора.

Я выложу все фото. На них по разному видна получившаяся рабочая поверхность.













Спасибо Black547. http://minivan.ru/phpBB2/about14977.html
Подсказал как удобнее одеть статор на ротор с помощью нитки. Очень удобно и эффективно. Собирал один, без проблем с первого раза.
Но всё равно, здесь чуть подробнее.
Что бы не повредить щётки при вставлении ротора, я собрал в такой последовательности:
Сначала вставил ротор до упора в зацепление штока и шестерёнки, За тем вставил щётки, вставил их разъёмы клеммы. Клеммы "мама" вставляются на "папу" по заводскому так - плоской стороной клеммы к ротору, другой стороной с зажимами к корпусу. Может это не столь существенно, но я запомнил и вставил их как было.
Перед сборкой промазал все втулки ротора, вскрыл защитные кожухи шестерёнки и так же всё промазал. Ну и конечно катушку с тросиками, направляющие по которым двигается стекло и с задней стороны направляющих полозов от верху до низу жёлоб по которому двигается тросик. Он тем самым смажет рубашку в которой в процессе работы оказывается.
После всего этого подключил двигатель к своему разъёму и оставив его висеть на проводах. несколько минут гонял его в разные стороны без нагрузки. Что бы щётки не пригорели от натуги с самого начала и не повредили коллектор, а получили первоначальную притирку и шлифовку. Дальше им работать будет уже легче.
Если не отпускать кнопку подъёма или опуска, то двигатель работает не переставая.
Это не страшно. Гоняя возьмите его в руку. Он не должен нагреваться. Гоняйте пока не будет работать легко и оставаться холодным.
Нагревается от кругового огня на коллекторе при притирке щётки к нему.
Этот процесс длится не долго. Сами услышите и почувствуете когда он заработает легко.
После этого собрал всю конструкцию, попробовал. В первые несколько включений были слышны по звуку маленькие провалы и дёрганья. (Не прислушиваясь даже не заметишь) Но через 8 - 10 опусков - подъёмов всё заработали ровно.
Вся работа от А до Я заняла 4 часа.

P.S. В самом начале, когда будете снимать двигатель и отсоединять его от катушки с намотанным на неё тросиком, Держите катушку! (с двигателем ничего не случиться)
Когда отсоедините, примотайте её к своему гнезду скотчем или изолентой.
Если её упустите и тросик размотается, обратно вернуть его будет сложно.
90%, что стеклоподъёмник будет работать на перекос.
Я так понимаю, что подъёмный механизм собирается на заводском стенде. И уже отрегулирован.
У нас такого к сожалению нет. Так что - не упустите катушку. (Я её не упустил, просто стало интересно, чем это может закончится. Походив по разным ресурсам, пересказываю тех, кто её упустил.)

Всем удачи.
Поблагодарили(4): Shu-shu, Sensej, SARYCH, Дачник
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
smirnoff71
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 1865
Благодарности: 116/8

Откуда: лефортово

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2014 5:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
SARYCH
Бывалый



Зарегистрирован: 16.01.2014
Сообщения: 758
Благодарности: 77/89

Откуда: Москва ЮАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 8:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и я стал счастливым обладателем не открывающегося водительского окошка,хорошо что в закрытом состоянии мотор помер. Купил два российских реле регулятора с ваза (неторгуют у меня на даче импортом), но пришлось отложить их на полочку,проводок выходит на щётках не сбоку ( , по прибытию в столицу возьму немецкие, как писали наши уважаемые клубни.
Вспомнился случай с моей женой, её подружками и нашей бывшей ваз 2110. Лет 12 назад поехали они женской компанией оттопыриться на дачу. Лето,жара, вобщем класс,едут себе, окошки открыты,ветерок с улицы заменяет кондей,но весь кайф в дороге испортила им большая туча,надвигающаяся спереди. Ерундил у меня подъёмник с пассажирской стороны,так вот в тот момент как начался ливень, он соизволил не поднимать стекло. Благо кто то из женского коллектива взял с собою зонтик,так и ехали пол пути с высунутым зонтиком через окошко: вобщем залито пол салона,промокшая подруга и ржач проезжающих мимо водителей.


Последний раз редактировалось: SARYCH (Вт Авг 19, 2014 9:02 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3117
Благодарности: 177/277

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 8:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile212 smile212 smile212 Молодцы, женщины четко отреагировали на ситуацию!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
скачать топик
Страница 4 из 5



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Стеклоподъемник Harlequin Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 11 Вт Сен 02, 2008 5:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Igor23hh
Нет новых сообщений Стеклоподъемник для Galaxy SSB Ford 5 Вт Июн 24, 2008 4:35 pm Посмотреть последнее сообщение
nav75
Нет новых сообщений Стеклоподъемник для Galaxy SSB Запчасти и разное 0 Сб Мар 11, 2006 9:45 am Посмотреть последнее сообщение
SSB
Нет новых сообщений И снова про стеклоподъемник xmax Электрика и электроника 39 Вс Июн 26, 2016 8:54 pm Посмотреть последнее сообщение
ksergei
Нет новых сообщений Стеклоподъемник Ford Galaxy Alexkomr Ford 9 Ср Июн 25, 2008 1:29 am Посмотреть последнее сообщение
_Max_
Нет новых сообщений Стеклоподъемник никому не нужен? Студент Михаил Запчасти и разное 1 Вт Авг 30, 2011 9:15 am Посмотреть последнее сообщение
Taper
Нет новых сообщений Рулевая рейка на Вояджер 3,3л 96-00гв... Caravan_2010 Спрос 1 Пт Авг 12, 2011 10:16 am Посмотреть последнее сообщение
Taper
Нет новых сообщений Левый электрический стеклоподъемник н... Германыч Запчасти и разное 4 Чт Мар 17, 2016 8:09 am Посмотреть последнее сообщение
SARYCH



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100