* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Регулировка клапанов

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС
Автор Сообщение
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 7:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот вот. что разницы ни какой просто так главный конструктор решил.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
illuZoR
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 64
Благодарности: 1/2

Откуда: Владимирская обл., г.Ковров
2004 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 12:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik писал(а):
для двигуна особо не чем.а вот при маленьком зазоре можно клапана угомонить и как следствие ремонт головки,особенно если седло клапана прогорит
по звуку можно услышать как они стучат если зазор слишком большой.
на классике правда все по одному щупу все делаеться.а лучше не по щупу а по прибору-т.к рокера в на распредвалу протачивают канавки со временем.а щуп широкий и в эту канавку не попадает.следовательно зазор будет не правильно выставлен.
если первый раз настраивать клапана самому то лучше чтоб кто то рядом опытный стоял.а то можно такого накрутить.операция в принципе не сложная,но требует терпения.

а что представляет из себя этот прибор?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
aandr
Посетитель



Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 253
Благодарности: 4/13

Откуда: Курск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 9:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рейка с микрометром, накручивается на постель распредвала.

Подробнее тут.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Анатольич
Посетитель



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 172
Благодарности: 8/55

Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 3:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец то на выходных заставил себя проделать эту процедуру на своей машинке. Раньше многократно проделывал её на разнообразных жигулях - у меня одного в нашем гараже приспособа с микрометром имеется, услуга была востребована пока жигуль был самым распространённым авто в гараже..Wink Опасался что крышку клапанную хреново снимать будет и до дальних клапанов не добраться. Так вот, вывод однозначный - на Наде всё значительно удобнее, чем на жигуле. Крышка снялась отлично, в стенку моторного отсека почти не упиралась. Ходить с одной стороны на другую не надо чтобы гайки открутить - всё как на ладони. Несущественные осложняющие моменты: большее количество сборочно-разборочных работ по снятию-установке мешающих шлангов и тросов, а также внимательность при определении типа клапана ибо зазор разный для впускного и выпускного. Ещё точка контрольная на звёздочке распреда спереди не видна, так я её продублировал сразу с другой стороны отвёрткой риску процарапав... Результат порадовал - у двух впускных зазор в 1.5 раза в плюс ушёл, у двух выпускных заметно в минус. Судя по всему до меня не регулировалось никогда либо очень давно. Завёл, прогрел - работает ровненько и тихо, заметно лучше чем было. Ну и вид двигуна изнутри порадовал - для пробега 115 тыс. очень мало всякой гадости и грязи. Не то что в былые времена, когда жигули на М5 ездили и изнутри всё чёрное и липкое было... Wink
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 9:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну,если М5 было паленое, то да,таки кошмаааррр)) На нормальном честном М5 двигатель был внутри чистым и приятным,желтоватого цвета...но при СССР...))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Анатольич
Посетитель



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 172
Благодарности: 8/55

Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 9:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
Ну,если М5 было паленое, то да,таки кошмаааррр)) На нормальном честном М5 двигатель был внутри чистым и приятным,желтоватого цвета...но при СССР...))

Ну я в 90-е и в начале нулевых статистику набирал - нормального и честного тогда днём с огнём не сыскать было. Помню головку блока в ремонт привёз - мужики глядя на клапан, похожий на гроздь винограда, сказали сразу что масло Лукойловское, их нагар..))
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 8:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну про честное я имел ввиду 84-89 годы)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
FLASH26
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 17.10.2013
Сообщения: 85
Благодарности: 3/0

Откуда: Ставрополь

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2014 10:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мир всем форумчанам!

Вчера тоже занимался регулировкой клапанов. До этого по щупу на СТО регулировал "Мастер". Зазоры были такие, что от удивления зашевелилась кепка на голове. Проверял рейкой с индикатором. Впускные по индикатору были 0.39 +/- 0.10
Выпускные 0, 47 +/- 0.15
А я моск себе вынес, не набирает больше 3300 об. и всё.
Вчера отрегулировал по рекомендации http://rust-am.narod.ru/use_niva_instrument_reyka.html моторчик заработал нежно и тихо.
Даже на газе где до регулировки ехал на третьей передаче, спокойно тянет на четвёртой и поглядывает на пятую. "Честь и хвала мастерам на СТО". smile311
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Эдуард-C
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 97
Благодарности: 3/6

Откуда: Челябинск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 2:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FLASH26 писал(а):
Мир всем форумчанам!

Проверял рейкой с индикатором. Впускные по индикатору были 0.39 +/- 0.10 Выпускные 0, 47 +/- 0.15

Вчера отрегулировал по рекомендации http://rust-am.narod.ru/use_niva_instrument_reyka.html . smile311

Прочитав много положительных отзывов на днях купил такой-же наборчик. В магазинах уже нет (в прошлом году видел в продаже все откладывал на "попозже") купил по объявлению только в двух экземплярах. Мужик продававший (бывший владелец Нивы) настойчиво советовал не продавать второй он их держал именно парой для регулировки низовового распреда, сказал что тюнингованые распреды надо регулировать одновременно по 2 клапана (очень советовал поизучать вопрос его установки) пусть пока лежат оба продать один всегда успею. Буду пробовать регулировать - просятся уже.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 9:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня брат дотянул с клапанами-как следствие прогар клапана на 2 цилиндре!
стоял рядом с ним и раздавал подзатыльники! smile311
за то он теперь клапана сам притирать.собирать и регулировать умеет! Smile
теперь то же говорит что надюха бодрее поперла!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 12:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогорел клапан, значит зажат был(отсутствие зазора), я правильно понимаю?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
anton_312
Новичок



Зарегистрирован: 10.10.2014
Сообщения: 8
Благодарности: 1/0

Откуда: Воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 9:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь может навскидку написать, какие номера клапанов у нас впускные, а какие выпускные?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Эдуард-C
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 97
Благодарности: 3/6

Откуда: Челябинск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 3:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там по коллекторам сориентироваться проще по месту - сразу видно какой где http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/images/04-03-164-6486_img.jpg - на глушак выпускные.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
anton_312
Новичок



Зарегистрирован: 10.10.2014
Сообщения: 8
Благодарности: 1/0

Откуда: Воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 11:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получается, что, если я правильно все увидел, выпускные у нас 1, 4, 5, 8.

Теперь другой вопрос. Регулирую я при помощи индикатора часового типа. 1,5 зазор соответствует 52 единицам на индикаторе, а 2,0 для выпускных соответствует чему на индикаторе?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил Шабанов
Посетитель



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 285
Благодарности: 18/21

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 11:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anton_312 писал(а):
Получается, что, если я правильно все увидел, выпускные у нас 1, 4, 5, 8.

Теперь другой вопрос. Регулирую я при помощи индикатора часового типа. 1,5 зазор соответствует 52 единицам на индикаторе, а 2,0 для выпускных соответствует чему на индикаторе?


Фотку индикатора можно?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Неожиданный треск клапанов виктор НН Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 12 Вс Апр 17, 2011 11:43 pm Посмотреть последнее сообщение
виктор НН
Нет новых сообщений Сальники клапанов или маслосъемные ко... Maxim Chernyshov ДВС 34 Пт Окт 17, 2008 7:50 am Посмотреть последнее сообщение
Maxim Chernyshov
Нет новых сообщений Замена гидрокомпенсаторов и сальников... вит с юга Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 0 Пт Фев 04, 2011 7:11 pm Посмотреть последнее сообщение
вит с юга
Нет новых сообщений Продам блок клапанов АКПП5-типтроник ... potapen Запчасти и разное 1 Чт Июн 25, 2009 7:11 pm Посмотреть последнее сообщение
potapen
Нет новых сообщений Регулировка ГБО Щербаков Алексей Топливная система и система выпуска 8 Пн Июл 07, 2008 10:04 am Посмотреть последнее сообщение
Щербаков Алексей
Нет новых сообщений Регулировка дверей -- Виталий -- Кузов и салон 15 Вт Апр 02, 2013 8:35 pm Посмотреть последнее сообщение
kostya1973
Нет новых сообщений Регулировка заряда АКБ Holy Moses Электрика и электроника 7 Чт Янв 27, 2011 9:55 pm Посмотреть последнее сообщение
медvwедев
Нет новых сообщений Регулировка ремня грм чайник@ ДВС 2 Чт Апр 26, 2012 8:51 pm Посмотреть последнее сообщение
чайник@
Нет новых сообщений регулировка стеклоподъемника wpyc Кузов и салон 5 Сб Янв 15, 2011 10:41 pm Посмотреть последнее сообщение
wpyc
Нет новых сообщений Регулировка тросов? AlexCh Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 2 Пн Сен 28, 2009 7:40 pm Посмотреть последнее сообщение
spylook
Нет новых сообщений Регулировка сдвижной двери neoslieders Кузов и салон 5 Пт Янв 09, 2009 12:29 am Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений регулировка задней двери. SergioX Кузов и салон 5 Вс Мар 18, 2012 7:44 am Посмотреть последнее сообщение
SergioX
Нет новых сообщений регулировка сдвижной двери SpeedStar Кузов и салон 1 Ср Июл 07, 2010 12:06 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Регулировка сдвижной двери? Покобатько Кузов и салон 1 Пт Июн 09, 2017 3:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Zemyakis
Нет новых сообщений Двиг. V-6, 3,1л - регулировка холосто... Mirzaev ДВС 23 Ср Авг 13, 2008 2:36 pm Посмотреть последнее сообщение
AlexCh



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS