|
Автор |
Сообщение |
Алексей520 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 57
Благодарности: 0/4
Откуда: ЮБУТОВО
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2014 3:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Кондиционер на 2008+ холодит, но не сильно. |
|
|
Всем привет!
На квадрате только передний кондиционер. При гадусах 25-30, комфортно в машине только со включенной рецеркуляцией воздуха. Если воздух забирать внешний, то в салоне как- то не айс.
На диагностике был,- фреон в норме ,дырок в системе нет, компрессор качает.
Вопрос: это нормально, для машины такого объема с одним холодильником?
Заметил, что в жару, у всех вентиляторы крутят как бешеные, у меня тоже крутит, но без фанатизма, почти не слышно, но мотор при этом не греется. Может копать в сторону резистора вентилятора или ещё будут какие- нибуть соображения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей520 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 57
Благодарности: 0/4
Откуда: ЮБУТОВО
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2014 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть скажите, как крутится вентилятор охлаждения, быстро ( громко) или никто внимания не обращал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2014 11:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Быстро. А ты Поставь пренудительно маторчик на максималку. Но с таким салоном может 1 кондей и не справлятся. В большую жару у меня с двумя контурами спереди жарко а с зади холодно.))) лобовуха большая, солнце жарит))). Шторки назад поставь будет чуть легче)) Поблагодарили(1): Алексей520 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей520 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 57
Благодарности: 0/4
Откуда: ЮБУТОВО
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2014 11:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Согласен, что возможно, одного кондея мало, главное, что у меня быстро не крутится вентилятор. Буду искать причину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2014 11:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можешь подскачить на бутлерова и послушать и сравнить с моим мотором( благо ты рядом))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 5:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей520 писал(а): | Хоть скажите, как крутится вентилятор охлаждения, быстро ( громко) или никто внимания не обращал? |
У вентилятора охлаждения минимум два режима работы. В зависимости от температуры нагрева двигателя, интенсивность его раскрутки выбирает мозг. Если с температурой все в порядке, не мешайте ему работать.
Если сомневаетесь, заедьте в гараж, откройте капот и понаблюдайте за его работой.
У меня, например, он зачастую и при запуске двигателя крутится, но не в сильном режиме... Предполагаю, что конденсат выдувает из радиатора...
По поводу однозонного кондиционера скажу:
тоже думал будет не хватать, но нет, в салоне достаточно прохладно (даже в +40), чтобы на жаре дети не ныли, что им жарко...Просто нужно побольше времени для остывания салона, по сравнению с двухзонным охладителем... Поблагодарили(1): Алексей520 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 8:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Алексей520 писал(а): | Хоть скажите, как крутится вентилятор охлаждения, быстро ( громко) или никто внимания не обращал? |
У вентилятора охлаждения минимум два режима работы. В зависимости от температуры нагрева двигателя, интенсивность его раскрутки выбирает мозг. Если с температурой все в порядке, не мешайте ему работать.
Если сомневаетесь, заедьте в гараж, откройте капот и понаблюдайте за его работой.
У меня, например, он зачастую и при запуске двигателя крутится, но не в сильном режиме... Предполагаю, что конденсат выдувает из радиатора...
По поводу однозонного кондиционера скажу:
тоже думал будет не хватать, но нет, в салоне достаточно прохладно (даже в +40), чтобы на жаре дети не ныли, что им жарко...Просто нужно побольше времени для остывания салона, по сравнению с двухзонным охладителем... | если честно то я подумал про мотор печки... А что такое вентилятор охолождения? Под капотом который?)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nen Посетитель
Зарегистрирован: 01.07.2012 Сообщения: 202
Благодарности: 38/15
Откуда: Ekb
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы сначала промыл радиатор кондиционера, снаружи.
Потом бы систему перезарядил - не давление на диагностике мерять, а слить полностью газ и масло и заправить по-новому.
Вентилятор вряд ли виноват, когда едешь быстрее 30 км/час и кондиционер плохо холодит - либо газа мало,либо радиатор грязный.
Радиатор испарителя тоже может быть грязный, но его мыть сложнее - только разбирать. Поблагодарили(1): Алексей520 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 11:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nikus80 писал(а): | если честно то я подумал про мотор печки... А что такое вентилятор охолождения? Под капотом который?))) |
Карлсон...Вентилятор радиатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 12:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ТС уточни какой вентилятор тебе кажется медленно крутится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей520 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 57
Благодарности: 0/4
Откуда: ЮБУТОВО
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 2:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="nen"]Я бы сначала промыл радиатор кондиционера, снаружи.
Потом бы систему перезарядил - не давление на диагностике мерять, а слить полностью газ и масло и заправить по-новому.
Вентилятор вряд ли виноват, когда едешь быстрее 30 км/час и кондиционер плохо холодит - либо газа мало,либо радиатор грязный.
Радиатор испарителя тоже может быть грязный, но его мыть сложнее - только разбирать.[/quote
Всё помыто, пришлось снимать бампер, и заправленно от "катюши" (аппарат с фрионом, маслом и ещё чем- то). При диагностике давление поздно сбрасывалось, после промывки - всё ОК ( специально поехал проверил) . Но, если машина стоит или очень медленно едет, то в салоне на 3ей скорости вентилятора печки- душновато. Вот поэтому и возникла мысль про ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Единственное, что не понятно, так это то, что обычно один вентилятор для радиатора двигателя, адругой для радиатора кондея, а здесь один на все. Он, (вентилятор) стоит на радиаторе кондиционера, но судя по всему, мозги больше следят за температурой двигателя, и его не включают для охлаждения фреона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 2:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так бы сразу и написал... При медленной езде или холостых я так понимаю не хватает оборотов компрессора .. У меня также. Едешь норма, остановился - тоже вроде нормально, а когда заглушишь, постоишь, заведешь, то дует не таким холодным как до глушения.. Как то так. Я думаю просто не хватает компрессору тех оборотов что бы довести температуру до минимума
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей520 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 57
Благодарности: 0/4
Откуда: ЮБУТОВО
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 5:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, правильно, и такое тоже есть!
Если ещё кто- нибудь напишет, что тоже наблюдает такую картину, то можно считать, что это общая проблема. Забить на это и согласиться с В.В. о принятых мерах против Америки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 5:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nikus80 писал(а): | Так бы сразу и написал... При медленной езде или холостых я так понимаю не хватает оборотов компрессора .. У меня также. Едешь норма, остановился - тоже вроде нормально, а когда заглушишь, постоишь, заведешь, то дует не таким холодным как до глушения.. Как то так. Я думаю просто не хватает компрессору тех оборотов что бы довести температуру до минимума |
Аналогичная картина, но радиатор забит на 30% и хрен его чем промоешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 8:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже заметил что воздух с кондея идёт не слишком холодный, в других машинах он более "ледяной".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|