|
Автор |
Сообщение |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 9:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал на 8000, полет нормальный, собрал обратно, покатаюсь еще. Пока результат гут, подш как новые, не воют не гудят, все происходит правильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2007 9:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Круто Константин, 8 тыс. за один месяц
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2007 8:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это не круто, это просто как повеситься, ощущения,наверное, такие же...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegtekeli Новичок
Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Лен. обл. г. Кингисепп
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 3:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня уже год стоят двух рядные подшибники и пробег 80,000км всё беспроблем. Чертежи брал на сайте Niva4x4.ru Правда подшипники поставил не от 41-го москвича ,а от поссата.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 10:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Переодически возникает этот вопрос,в итоге надоело!-переделал ступицы на Глазастой-Это Чудо,настоко стало мне легко и весело. А вот на новой... 6раз левая сторона и 3раз правая за год
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 11:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, не расскажешь по подробнее о своей замене подшипников с картинками? Обещал, типа . На Нивском форуме как то мне не понятно. Самому (типа чайнику ) это можно по твоей будущей инструкции сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 8:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, все напишу, как на духу, только завтра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 11:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, картинок не будет, т.к. в компе я как свин в цитрусах , словами выглядит так: То, что я писал до этого выше, все так, но ресурс пдш не превышает 10-12 ткм, слишком надя тяжелая для них. Плюсы данной схемы: сохраняются все штатные размеры, выбег, управляемость и тормоза на совершенно другом уровне, замена за 1,5-2 часа без всяких геморов и затяжка гайки наповал. Но ресурс...Мне не в жабу перестукать пдш раз в 8-10 ткм, но советовать другим данный вариант не могу, тут каждый сам для себя решает - нужна эта заморочка ему или нет. Для меня плюсы перевешивают. Другой вариант - использование пдш от Ивеко, пдш мощнейший, кулак точится на 5мм по диаметру, мяса на нем остается достаточно, ступица штатная, ресурс должен по идее быть сравним с ресурсом самого авто. Минус - стоимость пдш от 1300 до 1700/шт, плюс невозможность поменять его в походно-полевых условиях. Пдш в роликовом исполнении, в шариковом мне найти не удалось, для меня это минус. Ивековский могу посоветовать с чистой совестью, как бывший конструктор вижу недостаток только в замене в стационарных условиях. Ни в коем случае не заморачиваться на варианте Сонда с пдш от задних полуосей - это просто опасная для жизни конструкция, дифирамбы благодарных пользователей здесь не катят - запас прочности кулака сведен к нулю. Саш, если все вышесказанное тебе интересно и захочется попробовать, то тогда с меня эскизы в студию чуть погодя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 6:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да делать Кость все равно что-то надо. Ты потом поподробнее про пдш от Ивеко расскажи. А в роликовом исполнении - заметна разница, например, в расходе? В отличие от шарикового.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 9:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, посоветуйте какие лучше подшипники ставить?
Решил пока переделкой ступичного узла не заниматься. Интересуют более менее штатные. Насколько я знаю - выбор есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 2:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | Переодически возникает этот вопрос,в итоге надоело!-переделал ступицы на Глазастой-Это Чудо,настоко стало мне легко и весело. А вот на новой... 6раз левая сторона и 3раз правая за год | Странная статистика. Чем глазастая так капитально отличается от новой, кроме происхождения подшипников, рук исполнителя и отношения кучера?
P.S. Моей "новой" скоро 3 года и 50 ткм пробега. Подшипники пока родные с завода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 4:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | Переодически возникает этот вопрос,в итоге надоело!-переделал ступицы на Глазастой-Это Чудо,настоко стало мне легко и весело. А вот на новой... 6раз левая сторона и 3раз правая за год | Странная статистика. Чем глазастая так капитально отличается от новой, кроме происхождения подшипников, рук исполнителя и отношения кучера?
P.S. Моей "новой" скоро 3 года и 50 ткм пробега. Подшипники пока родные с завода. | - а тем что обе машины эксплуатируются,а кач-во комплетующих хуже и хуже.И я ещё гляну на ваши при таком же пробеге и сегодняшних зап.частях,у меня Волга есть 91года пробег 4т.км тож ещё ничё не ломалось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 4:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, вы не уходите от вопроса
Напомню. Какие штатные подшипники (без переделок) лучше поставить в ступичный узел.
P.S.
Специально для Димы . Поплюй через левое плечо. Я тоже в начале этой темы так писал. И вот уже надо менять. Типа сглазил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 8:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, напиши хотя бы как штатные передние подшипники поставить.
Неужели обязательно всю ступицу снимать? В классике помню один внешний можно было без снятия всего остального поменять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 9:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, на выходных напишу инструкцию и закину в личку, гут?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|