Добавлено: Вс Окт 12, 2014 11:35 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Теперь беремся за датчик температуры всасываемого воздуха . Заодно и чистку дроссельной заслонки.
Снимаем разъем с датчика температуры всасываемого воздуха и откручиваем хомуты.
Снимаем патрубок и видим сам датчик
Он тупо выдергивается. Ничего сложного нет. Вынимаем старый, засовываем новый.
Далее принимаемся за ДЗ.
Снимаем тросики. Вынимаются они в одном направлении, вперед по ходу движения авто.
Далее откручиваем три болта крепления, головкой на 10, снимаем разъемы с датчиков и шланг.
ДЗ у нас в руках, точнее на земле)))
Далее снимаем датчики с ДЗ, открутив их
Берем очиститель карбюратора, зубную щетку и удаляем всю грязь
И вот все чистенькое лежит на тряпочке, сохнет
Собираем все в обратном порядке.
Прогревочные так и не появились. Стрелка так и не на нуле. Хотя может я придираюсь Вечером видос сниму, сразу не догадался.
Всем спасибо!!!
Я дроссель и клапан Холостого хода, тоже в этом году чистил, мотор стал ровнее работать на холостых, а вот про прогревочные обороты, при запуске минуты 3 на 1000 потом снижает, зимой дольше.
Нормально у тебя все.
Прогревочные 970 -950.
Холостые 670 -650
Просто очень давно не заводил с ключа. А тут завел и загнался по холостым. Просто у жены на гетце примерно 1200 оборотов при прогревочных, а у меня меньше 1000. Вот и запаниковал
Просто очень давно не заводил с ключа. А тут завел и загнался по холостым. Просто у жены на гетце примерно 1200 оборотов при прогревочных, а у меня меньше 1000. Вот и запаниковал
Саша, посмотри у жены обороты при 100 км/ч. и сравни со своими.
Наши двигатели тихоходные, но и ресурс поболе.
У нас далеко не тихоходные движки, просто на Гетз 1л мотор и надо как то машину разгонять, а у нал 3,3л так что, наш мотор особо просто не напрягается.
Не помню как на кругликах, а вот на квадрате однозначно прогревочные есть, и они точно больше 950 оборотов, что-то близкое к 1500 оборотам. И резко не падают, плавно. В зависимости от включенности климата и т.д. На выхах постараюсь заснять.
П.С. ХХ на прогретом авто, что на круглике, что на квадрате в районе 650-750 оборотов. Это я помню и уже знаю точно.