|
Автор |
Сообщение |
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2014 11:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
09 год и 100т ? Не вжись не поверю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
safinov77 Наш человек
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 875
Благодарности: 78/19
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 12:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор 3.3? насколько я знаю он особо не отличается от 01-07 годов? если нет, то я менял на своей маслосъемные. Покупал комплект прокладок для крышек клапанов и сами колпачки. Для 3.3 мотора МОЕГО 2001года выпуска выкладываю номера прокладок и колпачков. Не оригинал. Дата заказа, производитель, номер, количество, сумма.
09.06.2014 Reinz B45931 колпачки маслосъемные 12шт. 827,64руб.
09.06.2014 Reinz VS50341 Прокладка клапанной крышки комплект, 1817,92руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 4:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Позже сменил масло и фильтр на оригинальные |
Как называется это оригинальное?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 4:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И еще, так хочется верить, что ну вот поменяешь масло на "правильное" и все, проблем нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 7:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Павел, вы то цитируете полностью текст, то кусками, да так, что не пойму о чем речь...
О чем речь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 9:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Речь о масле, о том, которое сможет обеспечить работу мотора при котором масло убегать не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danians Посетитель
Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 184
Благодарности: 13/2
Откуда: Мурманск
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 10:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Речь о масле, о том, которое сможет обеспечить работу мотора при котором масло убегать не будет. |
Если расход большой (у меня на додже 1л на 1000км.) никакая смена вязкости масла не поможет, только ремонт.
А на Крайслере у меня на синтетике подъедало маслице (где то 0,8л. от замены до замены), потом перешёл опять на полусинтетику - и всё ОК.
Лью вот это http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8E609B66?=/Catalog/Goods/7/3/8E609B66
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 11:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | И еще, так хочется верить, что ну вот поменяешь масло на "правильное" и все, проблем нет. |
У меня масло не ест вообще. От замены до замены не доливаю. Но я при каждой замене использую присадку. Опять забыл запомнить, какую...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 4:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Danians писал(а): | Верний писал(а): | Речь о масле, о том, которое сможет обеспечить работу мотора при котором масло убегать не будет. |
Если расход большой (у меня на додже 1л на 1000км.) никакая смена вязкости масла не поможет, только ремонт.
А на Крайслере у меня на синтетике подъедало маслице (где то 0,8л. от замены до замены), потом перешёл опять на полусинтетику - и всё ОК.
Лью вот это http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8E609B66?=/Catalog/Goods/7/3/8E609B66 | Кушает 5 л на 10000. Вот и думаю, уже пора или что-то поможет? Замена колпачков уж больно дорого выходит. Профильный сервис хочет за это 29000 + з/ч (утверждает, что примерно столько же). То есть отдавать 60000 ... уж лучше лить масло. Так что, надо попробовать перейти на минералку. Кто посоветует хорошую? Плюс возможно какая-нибудь чудодейственная присадка.
Кстати, а 5w30 бывает только синтетикой или минералкой тоже?
Последний раз редактировалось: Верний (Пт Авг 28, 2015 4:20 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 4:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Верний писал(а): | И еще, так хочется верить, что ну вот поменяешь масло на "правильное" и все, проблем нет. |
У меня масло не ест вообще. От замены до замены не доливаю. Но я при каждой замене использую присадку. Опять забыл запомнить, какую... | Дима, ну вспоминай, вспоминай. Возможно это очень важно и сэкономит мне кучу денег.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 8:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вчера разговаривал с механиком - он поделился странной для моих ушей информацией. По его собственному, глубокому, убеждению, на движках 3,8 литра замену масла следует производить через 3-5 тыс. километров пробега. Т.к. литровый объём двигателя большой, объём масла маленький - масло быстро набирает грязь, срабатывается, теряя вязкость. Обычно это наступает на третьей-четвёртой тысяче пробега - двигатель сразу начинает жрать масло.. Механик так-же упомянул, что эта информация звучала от официалов тет-а-тет. Он сам эксплуатирует американца с 3,8 уже оочень долгое время и поступает именно так - проблем не знает. Заливает синтетику. Профессионалы механики, пожалуйста, прокомментируйте - столкнулся с жором масла и быстрой утратой маслом физ. свойств. |
Цитата: | У меня жор еще больше чем у автора. 1 литр на 1.2 тыс миль. бывший хозяин перегрел когда-то и видимо колпачкам маслосъемным пришел аллес.
Но я доливаю и голову не забиваю. 4 года езжу уже. меняю масло на 3.5-4.5 тыс миль. Действительно. масло меньше жрет до первых 3000 км и чернеет оно как раз к 3000. |
Цитата: | Спасибо всем, кто ответил в теме и написавшим в личку: получил множественные подтверждения о регламентной замена масла через 4,5 тыс.км пробега. Заучил как "Отче наш"... |
Кстати, заметил действительно жор начинается где-то с 3000 тыщ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danians Посетитель
Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 184
Благодарности: 13/2
Откуда: Мурманск
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 8:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Кушает 5 л на 10000. Вот и думаю, уже пора или что-то поможет? Замена колпачков уж больно дорого выходит. Профильный сервис хочет за это 29000 + з/ч (утверждает, что примерно столько же). То есть отдавать 60000 ... уж лучше лить масло. Так что, надо попробовать перейти на минералку. Кто посоветует хорошую? Плюс возможно какая-нибудь чудодейственная присадка.
Кстати, а 5w30 бывает только синтетикой или минералкой тоже? |
Дружище, ну полагаю, что тебе поможет только ремонт. Замена колпачков на V6 за 29т.р. - очень дорого, мне за V8 предлагали около 8-10т.р., дык это в Мурманске, а у вас и выбор мастерских побольше, как следствие и цены гуманее. Если планируешь со своей машинкой долго не расставаться, то советую ремонт.
5w30 бывает и минералка, но ты её вот так просто кер найдёшь, причём учти на баночке должен быть штампик "For Gasoline Engines", шоб тебе и зимой такое масло использовать
Вот пример минералки 5w30, которую я лил:
[img][/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukarussiaspb Частый гость
Зарегистрирован: 28.10.2014 Сообщения: 485
Благодарности: 55/11
Откуда: Санкт-Петербург
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 8:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Кушает 5 л на 10000. Вот и думаю, уже пора или что-то поможет? Замена колпачков уж больно дорого выходит. Профильный сервис хочет за это 29000 + з/ч (утверждает, что примерно столько же). То есть отдавать 60000 ... уж лучше лить масло. Так что, надо попробовать перейти на минералку. Кто посоветует хорошую? Плюс возможно какая-нибудь чудодейственная присадка.
Кстати, а 5w30 бывает только синтетикой или минералкой тоже? |
А что за сервис тебе такую сумму назвал? Если не секрет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 11:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Профильный сервис хочет за это 29000 + з/ч (утверждает, что примерно столько же). То есть отдавать 60000 ... |
Chrysler - 04781 072AB - Колпачок маслосъёмный, оригинал стоит от 200р до 350р за штуку, а неоригинал Reinz - B45931 в районе 150р за штуку...
Помножить на 12, правильно?
Итого от 1800 до 4200 за комплект колпачков плюс пара прокладок под клапанные крышки....
А озвученная цена в 60 килорублей очень близка к капитальному ремонту ДВС - запчасти плюс работа....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь000 Новичок
Зарегистрирован: 13.02.2012 Сообщения: 37
Благодарности: 7/9
Откуда: Голицыно
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 9:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже , был большой жор масла -около 4л на 10 000. Готовился к ремонту,чего только не передумал.
В итоге сделал раскоксовку двигателя "Лавром". Радости не было границ -жор прекратился. Сейчас 200гр на 4000км ,кстати тоже меняю через 3.5-4 тыс. Колпачки не менял, пробег 169 тыс км. Масло синтетика
Ликви-Молли 5W30. Осенью планирую повторно почистится-для профилактики.
Последний раз редактировалось: Игорь000 (Пн Авг 31, 2015 10:58 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|