|
Автор |
Сообщение |
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 2:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Шабанов писал(а): | Что обрабатывали?
Сколько по деньгам обошлось? |
Обрабатывался двигатель, заливал в маслозаливочную горловину 3 флакона 95 мл с интервалом в 1000 км и сменой масла. Потом заливал в трансмиссию (кпп, мосты, раздатка) По деньгам вышло 3700 р за всё про всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 8:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всё просто офигенно, но наслаждаться получиться токо владельцам инжекторных машин - у карбюраторных всё по прежнему .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 9:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не вижу особого смысла увеличивать мощность двигателя так как у нас и без этого трансмисия ходит не долго,а если увеличить то коробка вобще станет расходником
хотя может я и не прав
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 9:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Центробежный нагнетатель хорош для начинающих небогатых стритрэйсеров на 2105-12 с "деревянным" обвесом, ярко-оранжевыми брызговиками, прямотоками, нулевыми фильтрами, "форсированными" расточкой двигателями, неприлично маленьким рулём и парой десятков понтовых наклеек по бортам. В их мире это уважаемый тюнинг. Если отбросить лирику и обратиться к удачному опыту (а именно польза наддува+сохранение ресурса) то явно прослеживается тенденция к применению всё-таки винтовых компрессоров, оснащенных электромагнитной мувтой. Такое решение исключает ависимость от оборотов ротора турбины (улитки, центробежного нагнетателя), так как предполагает стабильное давление во впускном коллекторе в "рабочем" диапазоне оборотов двигателя и отключение наддува в "крейсерском" режиме. Винтовой (роторный) чарджер имеет на порядок большую надежность и ресурс к тому-же. Вобщем оптимальное решение для увеличения мощности при неизменяемом объёме.
Модернизировать таким образом двигатель ваз 2130 не рекомендовал бы, потому как кроме удовлетворения спортивного интереса, пользы особой не будет. Растрата одна. Однако есть повод надеяться на то что Нива как проверенный временем брэнд еще не скоро уйдет в небытие, а по такому случаю кооператив GM-ВАЗ обещал придумать для этого дела новый мотор (1,8 125коней, на базе опелевского движка) с новой-же коробкой скоростей. Замена прожорливого 2130 на новый (с новым же контроллером опять-же) и недорогой тюнинг переднего моста и положит таки конец неприятным недостаткам (слабость движка и КПП и их навязчивый зуд) нашего с вами концепта . Коплю денежку. Поблагодарили(1): Анатольич | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 5:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гектор писал(а): | Михаил Шабанов писал(а): | Что обрабатывали?
Сколько по деньгам обошлось? |
Обрабатывался двигатель, заливал в маслозаливочную горловину 3 флакона 95 мл с интервалом в 1000 км и сменой масла. Потом заливал в трансмиссию (кпп, мосты, раздатка) По деньгам вышло 3700 р за всё про всё. |
Вообщем, после 30 тыс км пробега померяли мне специалисты компрессию - меньше 14 ни на одном клапане нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 7:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо бы еще через 30 ткм замер сделать, есть мнение что подобные средства продолжительного эффекта не дают, а растрата в 3,7р в год это не совсем наш метод. Еще интересно было бы узнать мнение мотористов по вопросу ремонтируемости движков после применения подобных спецсредств.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 12:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Хорошо бы еще через 30 ткм замер сделать, есть мнение что подобные средства продолжительного эффекта не дают, а растрата в 3,7р в год это не совсем наш метод. Еще интересно было бы узнать мнение мотористов по вопросу ремонтируемости движков после применения подобных спецсредств. |
Через 30 тыс км надо будет новый заливать - по инструкции, обработка работает на протяжении 50 тыс км пробега.
Заливал форсан, когда на спидометре было 133 тыс км, сейчас 164 тыс. Вообщем, пока доволен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 8:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем, сделал капиталку на 188 тыс пробега. Не то чтобы, прям требовалось, чисто из профилактических целей. Вышло в 21 рубль. Сейчас мои сервисмены предлагают поставить раздатку нового типа, как на новых нивах. Говорят типа,15% прирост мощности и прочие чудеса. Цена вопроса 30 руб. Кто что знает про новую раздатку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 8:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гектор писал(а): | Вообщем, сделал капиталку на 188 тыс пробега. Не то чтобы, прям требовалось, чисто из профилактических целей. Вышло в 21 рубль. Сейчас мои сервисмены предлагают поставить раздатку нового типа, как на новых нивах. Говорят типа,15% прирост мощности и прочие чудеса. Цена вопроса 30 руб. Кто что знает про новую раздатку? |
Надо знать передаточное число в старой и новой раздатках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 10:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTAJIKEP писал(а): | Гектор писал(а): | Вообщем, сделал капиталку на 188 тыс пробега. Не то чтобы, прям требовалось, чисто из профилактических целей. Вышло в 21 рубль. Сейчас мои сервисмены предлагают поставить раздатку нового типа, как на новых нивах. Говорят типа,15% прирост мощности и прочие чудеса. Цена вопроса 30 руб. Кто что знает про новую раздатку? |
Надо знать передаточное число в старой и новой раздатках. |
Можно пояснить, для чего это знать и кому? Я просто не особо смыслю в подобных вещах. Как я понял из объяснений сервисменов, новая раздатка повысит мощностные характеристики без вмешательства в двигло - мне, как неспециалисту, это кажется мягко говоря не совсем возможным, отсюда и вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 3:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гектор писал(а): | CTAJIKEP писал(а): | Гектор писал(а): | Вообщем, сделал капиталку на 188 тыс пробега. Не то чтобы, прям требовалось, чисто из профилактических целей. Вышло в 21 рубль. Сейчас мои сервисмены предлагают поставить раздатку нового типа, как на новых нивах. Говорят типа,15% прирост мощности и прочие чудеса. Цена вопроса 30 руб. Кто что знает про новую раздатку? |
Надо знать передаточное число в старой и новой раздатках. |
Можно пояснить, для чего это знать и кому? Я просто не особо смыслю в подобных вещах. Как я понял из объяснений сервисменов, новая раздатка повысит мощностные характеристики без вмешательства в двигло - мне, как неспециалисту, это кажется мягко говоря не совсем возможным, отсюда и вопрос. |
Тут всё разобрали до нас:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=408980
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 4:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Шабанов писал(а): | Гектор писал(а): | CTAJIKEP писал(а): | Гектор писал(а): | Вообщем, сделал капиталку на 188 тыс пробега. Не то чтобы, прям требовалось, чисто из профилактических целей. Вышло в 21 рубль. Сейчас мои сервисмены предлагают поставить раздатку нового типа, как на новых нивах. Говорят типа,15% прирост мощности и прочие чудеса. Цена вопроса 30 руб. Кто что знает про новую раздатку? |
Надо знать передаточное число в старой и новой раздатках. |
Можно пояснить, для чего это знать и кому? Я просто не особо смыслю в подобных вещах. Как я понял из объяснений сервисменов, новая раздатка повысит мощностные характеристики без вмешательства в двигло - мне, как неспециалисту, это кажется мягко говоря не совсем возможным, отсюда и вопрос. |
Тут всё разобрали до нас:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=408980 |
Спасибо за ссылку. как я понял, новая раздатка упрощает жизнь на бездорожье и не особо влияет на общие характеристики авто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 9:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Спасибо за ссылку. как я понял, новая раздатка упрощает жизнь на бездорожье и не особо влияет на общие характеристики авто |
Именно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|