* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


А кто-нибудь увеличивал мощность движка Нади?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС
Автор Сообщение
Гектор
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 212
Благодарности: 3/0

Откуда: Краснодар

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 2:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Шабанов писал(а):
Что обрабатывали?
Сколько по деньгам обошлось?

Обрабатывался двигатель, заливал в маслозаливочную горловину 3 флакона 95 мл с интервалом в 1000 км и сменой масла. Потом заливал в трансмиссию (кпп, мосты, раздатка) По деньгам вышло 3700 р за всё про всё.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 3:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не надо выдумывать грабли,всё придумали до вас(и обсосали тна форуме этом и не только) как здесь http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_vaz_klassika_niva_shevi_niva/ а есть и другие варианты

и наслаждаемся
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Гектор
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 212
Благодарности: 3/0

Откуда: Краснодар

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 8:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергеЙ СергеевиЧ писал(а):
не надо выдумывать грабли,всё придумали до вас(и обсосали тна форуме этом и не только) как здесь http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_vaz_klassika_niva_shevi_niva/ а есть и другие варианты

и наслаждаемся

Всё просто офигенно, но наслаждаться получиться токо владельцам инжекторных машин - у карбюраторных всё по прежнему .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
М.А.Н
Посетитель



Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 155
Благодарности: 5/3

Откуда: карелия. медвежьегорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 9:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не вижу особого смысла увеличивать мощность двигателя так как у нас и без этого трансмисия ходит не долго,а если увеличить то коробка вобще станет расходником
хотя может я и не прав
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил Шабанов
Посетитель



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 285
Благодарности: 18/21

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 10:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гектор писал(а):
СергеЙ СергеевиЧ писал(а):
не надо выдумывать грабли,всё придумали до вас(и обсосали тна форуме этом и не только) как здесь http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_vaz_klassika_niva_shevi_niva/ а есть и другие варианты

и наслаждаемся

Всё просто офигенно, но наслаждаться получиться токо владельцам инжекторных машин - у карбюраторных всё по прежнему .


Вот и не правда ваша!
http://tuningsport.ru/market/kompressor-autoturbo-+ustanovochnyj-komplekt-dlya-2101-2107-karbyurator-p-1872.html
Карбюратор!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 9:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Центробежный нагнетатель хорош для начинающих небогатых стритрэйсеров на 2105-12 с "деревянным" обвесом, ярко-оранжевыми брызговиками, прямотоками, нулевыми фильтрами, "форсированными" расточкой двигателями, неприлично маленьким рулём и парой десятков понтовых наклеек по бортам. В их мире это уважаемый тюнинг. Если отбросить лирику и обратиться к удачному опыту (а именно польза наддува+сохранение ресурса) то явно прослеживается тенденция к применению всё-таки винтовых компрессоров, оснащенных электромагнитной мувтой. Такое решение исключает ависимость от оборотов ротора турбины (улитки, центробежного нагнетателя), так как предполагает стабильное давление во впускном коллекторе в "рабочем" диапазоне оборотов двигателя и отключение наддува в "крейсерском" режиме. Винтовой (роторный) чарджер имеет на порядок большую надежность и ресурс к тому-же. Вобщем оптимальное решение для увеличения мощности при неизменяемом объёме.
Модернизировать таким образом двигатель ваз 2130 не рекомендовал бы, потому как кроме удовлетворения спортивного интереса, пользы особой не будет. Растрата одна. Однако есть повод надеяться на то что Нива как проверенный временем брэнд еще не скоро уйдет в небытие, а по такому случаю кооператив GM-ВАЗ обещал придумать для этого дела новый мотор (1,8 125коней, на базе опелевского движка) с новой-же коробкой скоростей. Замена прожорливого 2130 на новый (с новым же контроллером опять-же) и недорогой тюнинг переднего моста и положит таки конец неприятным недостаткам (слабость движка и КПП и их навязчивый зуд) нашего с вами концепта Smile . Коплю денежку.
Поблагодарили(1): Анатольич
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Гектор
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 212
Благодарности: 3/0

Откуда: Краснодар

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 5:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гектор писал(а):
Михаил Шабанов писал(а):
Что обрабатывали?
Сколько по деньгам обошлось?

Обрабатывался двигатель, заливал в маслозаливочную горловину 3 флакона 95 мл с интервалом в 1000 км и сменой масла. Потом заливал в трансмиссию (кпп, мосты, раздатка) По деньгам вышло 3700 р за всё про всё.


Вообщем, после 30 тыс км пробега померяли мне специалисты компрессию - меньше 14 ни на одном клапане нет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 7:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо бы еще через 30 ткм замер сделать, есть мнение что подобные средства продолжительного эффекта не дают, а растрата в 3,7р в год это не совсем наш метод. Еще интересно было бы узнать мнение мотористов по вопросу ремонтируемости движков после применения подобных спецсредств.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Гектор
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 212
Благодарности: 3/0

Откуда: Краснодар

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 12:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
Хорошо бы еще через 30 ткм замер сделать, есть мнение что подобные средства продолжительного эффекта не дают, а растрата в 3,7р в год это не совсем наш метод. Еще интересно было бы узнать мнение мотористов по вопросу ремонтируемости движков после применения подобных спецсредств.

Через 30 тыс км надо будет новый заливать - по инструкции, обработка работает на протяжении 50 тыс км пробега.
Заливал форсан, когда на спидометре было 133 тыс км, сейчас 164 тыс. Вообщем, пока доволен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Гектор
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 212
Благодарности: 3/0

Откуда: Краснодар

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 8:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем, сделал капиталку на 188 тыс пробега. Не то чтобы, прям требовалось, чисто из профилактических целей. Вышло в 21 рубль. Сейчас мои сервисмены предлагают поставить раздатку нового типа, как на новых нивах. Говорят типа,15% прирост мощности и прочие чудеса. Цена вопроса 30 руб. Кто что знает про новую раздатку?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 8:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гектор писал(а):
Вообщем, сделал капиталку на 188 тыс пробега. Не то чтобы, прям требовалось, чисто из профилактических целей. Вышло в 21 рубль. Сейчас мои сервисмены предлагают поставить раздатку нового типа, как на новых нивах. Говорят типа,15% прирост мощности и прочие чудеса. Цена вопроса 30 руб. Кто что знает про новую раздатку?

Надо знать передаточное число в старой и новой раздатках.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Гектор
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 212
Благодарности: 3/0

Откуда: Краснодар

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 10:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CTAJIKEP писал(а):
Гектор писал(а):
Вообщем, сделал капиталку на 188 тыс пробега. Не то чтобы, прям требовалось, чисто из профилактических целей. Вышло в 21 рубль. Сейчас мои сервисмены предлагают поставить раздатку нового типа, как на новых нивах. Говорят типа,15% прирост мощности и прочие чудеса. Цена вопроса 30 руб. Кто что знает про новую раздатку?

Надо знать передаточное число в старой и новой раздатках.


Можно пояснить, для чего это знать и кому? Я просто не особо смыслю в подобных вещах. Как я понял из объяснений сервисменов, новая раздатка повысит мощностные характеристики без вмешательства в двигло - мне, как неспециалисту, это кажется мягко говоря не совсем возможным, отсюда и вопрос.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил Шабанов
Посетитель



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 285
Благодарности: 18/21

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 3:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гектор писал(а):
CTAJIKEP писал(а):
Гектор писал(а):
Вообщем, сделал капиталку на 188 тыс пробега. Не то чтобы, прям требовалось, чисто из профилактических целей. Вышло в 21 рубль. Сейчас мои сервисмены предлагают поставить раздатку нового типа, как на новых нивах. Говорят типа,15% прирост мощности и прочие чудеса. Цена вопроса 30 руб. Кто что знает про новую раздатку?

Надо знать передаточное число в старой и новой раздатках.


Можно пояснить, для чего это знать и кому? Я просто не особо смыслю в подобных вещах. Как я понял из объяснений сервисменов, новая раздатка повысит мощностные характеристики без вмешательства в двигло - мне, как неспециалисту, это кажется мягко говоря не совсем возможным, отсюда и вопрос.

Тут всё разобрали до нас:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=408980
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Гектор
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 212
Благодарности: 3/0

Откуда: Краснодар

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 4:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Шабанов писал(а):
Гектор писал(а):
CTAJIKEP писал(а):
Гектор писал(а):
Вообщем, сделал капиталку на 188 тыс пробега. Не то чтобы, прям требовалось, чисто из профилактических целей. Вышло в 21 рубль. Сейчас мои сервисмены предлагают поставить раздатку нового типа, как на новых нивах. Говорят типа,15% прирост мощности и прочие чудеса. Цена вопроса 30 руб. Кто что знает про новую раздатку?

Надо знать передаточное число в старой и новой раздатках.


Можно пояснить, для чего это знать и кому? Я просто не особо смыслю в подобных вещах. Как я понял из объяснений сервисменов, новая раздатка повысит мощностные характеристики без вмешательства в двигло - мне, как неспециалисту, это кажется мягко говоря не совсем возможным, отсюда и вопрос.

Тут всё разобрали до нас:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=408980

Спасибо за ссылку. как я понял, новая раздатка упрощает жизнь на бездорожье и не особо влияет на общие характеристики авто
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил Шабанов
Посетитель



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 285
Благодарности: 18/21

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 9:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Спасибо за ссылку. как я понял, новая раздатка упрощает жизнь на бездорожье и не особо влияет на общие характеристики авто

Именно!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
скачать топик
Страница 3 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений какие шрусы у Нади alextoot Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 7 Сб Янв 11, 2014 11:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Nachalo
Нет новых сообщений Мухобойки для Нади, от чего подходят? дима 2120 Кузов и салон 8 Вт Апр 20, 2010 12:14 pm Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений Где найти сиденье для Нади 2000 года? кумкузя Кузов и салон 1 Чт Июл 22, 2010 8:44 am Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений прибавляет мощность? scaneruga Тюнинг, Примочки (гаджеты) 5 Чт Мар 19, 2009 4:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Михал Михалыч
Нет новых сообщений Мощность и транспортный налог Студент Михаил Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 10 Пт Сен 26, 2008 1:43 pm Посмотреть последнее сообщение
batvovan
Нет новых сообщений Мощность салонных лампочек. Dim124 Электрика и электроника 5 Пн Янв 14, 2013 3:30 am Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений Мощность, Экономичность, Ресурс mcamigo Тюнинг, Примочки (гаджеты) 0 Пт Авг 04, 2006 10:25 am Посмотреть последнее сообщение
mcamigo
Нет новых сообщений Увеличить мощность или хотя бы уменьш... Lord Scorpion Тюнинг, Примочки (гаджеты) 49 Вт Апр 20, 2010 7:29 pm Посмотреть последнее сообщение
pali4
Нет новых сообщений фотки движка emirspb Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 15 Ср Ноя 28, 2007 1:33 pm Посмотреть последнее сообщение
0000
Нет новых сообщений замена движка 2.3 Сержик ДВС 39 Пт Май 24, 2013 11:46 am Посмотреть последнее сообщение
ozzornik
Нет новых сообщений звон движка. олег83 ДВС 1 Чт Окт 27, 2011 10:46 pm Посмотреть последнее сообщение
караванщик
Нет новых сообщений замена движка агрес Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Ср Фев 03, 2010 1:02 am Посмотреть последнее сообщение
агрес
Нет новых сообщений Расход 3,3л движка по компу(+) Люгер ДВС 9 Ср Фев 13, 2008 6:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Bizond
Нет новых сообщений Раздушка движка 3,8 на 2008+ am02rus ДВС 67 Вс Июн 29, 2014 10:32 am Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений Замена движка - консультация DiMMeR ДВС 6 Ср Окт 02, 2013 10:48 am Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS