|
Автор |
Сообщение |
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 7:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На карбюраторных моделях 55, на инжекторных 80, от года еще зависит. Рекомендую 135, лишняя мощность в хозяйстве не помеха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2014 9:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На днях прикупил генератор с 21214 Нивы,написано 100 амперный.Надоело уже в пробках подгазовывать и слушать писк маршрутного компьютора.При включенных фарах,печка(переднюю не выключаю даже летом,типа вентиляция(конечно перекрыв краник)) и музыка,зарядки катострофически не хватает.Вчера весь комплект-кронштейны и сам генератор были установлены.При отключенных потребителях 14,8.При включенном свете и передней печке-13,8.Лучше чем было,но ожидал большего.Сегодня зачистил все соединения,разобрал все разъёмы.Поджал "мамы" в фишках на блоке предохранителей и в ногах водителя.Результат:на холостых при включеных потребителях 14,4 вольта по маршрутному компу.На аккуме стабильное 14,8 вольт.Всё равно где то теряется 0,4 вольта.
Но пока доволен.Цена 2300 генератор,260 кронштейн,50 натяжная планка и 8 рублей болт крепления с резиновой втулкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Вт Май 20, 2014 10:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, прошло полгода докладываю. На днях вылез косяк. При запуске двигателя не сразу запускается "гена". Надо по ходу снять и сделать ревизию. Вопрос: От чего происходит эта задержка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Май 20, 2014 11:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Щеточки скорее всего. Заводиш - лампочка горит аккумовская, газку поддал - потухла, так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Вт Май 20, 2014 11:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наоборот когда почти глохнет мотор, а когда и сам запускается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Май 21, 2014 12:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ревизия не помешает, проверить щетки, плюсовой контакт на подкове, кондер.
Щеточный узел не разборный, только замена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Май 21, 2014 10:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
FLASH26 писал(а): | Ну вот, прошло полгода докладываю. На днях вылез косяк. При запуске двигателя не сразу запускается "гена". Надо по ходу снять и сделать ревизию. Вопрос: От чего происходит эта задержка? |
Было похожее, разобрал генератор, оказалось, на диодном мосту ослабли гаечки, которыми прикручены выхода обмоток генератора, в результате на одном из трёх подплавилась пластмаска и контакта совсем не стало, на втором контакт был плохой(то есть, то нет) Сначала лампочка тухла с небольшой задержкой, потом задержка увеличилась и дошло до того, что лампочка тухнет, а АКБ не заряжается, мало напряжение, выдаваемое геной, при снятии клеммы с АКБ, двигатель не глохнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Ср Май 21, 2014 10:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, учту при осмотре! Я ставил зимой, желания и условий продефектовать не было. Воистину наша техника, пока сам ручками не переберёшь не уедешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2014 7:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго вечера и с праздником!!!
Не смотря на праздничный день решился снять генератор и продефектовать его. Напомню он ("Гена") не сразу запускался, а запускался через некоторое время. Фото не делал, расскажу про плюсы и минусы генератора Старт Вольт. Сняв генератор обнаружил что он в тосоле (а с верху не видно и снизу пятен не было. Вскрыл и вот что обнаружил: обмотка статора в нижней части вся в тосоле+ почерневшая гайка на одной из четырёх клемм обмотки статора. Всё промыл бензином из баллона для промывки карбюраторов "ABRO" и продул компрессором.
Собрал всё обратно, болячка исчезла!
Теперь общие впечатления от изготовления генератора.
+ Ротор и статор залиты ну просто отлично лаком, провода уложены ровненько, пайка везде добротная! Подшипники смазаны на совесть.
- и он единственный, это слабо были затянуты клемы статора.
Генератором доволен советую!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moorzul Новичок
Зарегистрирован: 20.01.2014 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2014 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
какой посоветуете генератор ( на данный момент) , который можно сейчас в магазине приобрести и без всяких новых кронштейнов поставить? от ваз 05 с 50А не пойдёт ?
мой 7 раз-переребрыш теперь посвистывать начал ))) - надоело
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2014 9:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Почти год на стартвольтовском катаюсь притензий нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 8:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток! Увидел в одном из магазинов вот такой кронштейн
КРОНШТЕЙН ДЛЯ ПЕРЕНОСА ГЕНЕРАТОРА НАВЕРХ ВАЗ 2121-21214 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
Кто-нить пробовал перенести или у нас рулевой насос не позволит? Сильное желание убрать генератор из под термостата![/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
FLASH26 писал(а): | Доброго времени суток! Увидел в одном из магазинов вот такой кронштейн
КРОНШТЕЙН ДЛЯ ПЕРЕНОСА ГЕНЕРАТОРА НАВЕРХ ВАЗ 2121-21214 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
Кто-нить пробовал перенести или у нас рулевой насос не позволит? Сильное желание убрать генератор из под термостата![/img] |
А смысл???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 10:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл в преодолении водных преград. Пару лет назад в приличный ливень ехал на встречу водному потоку и вода таки добралась до гены и сделала его не рабочим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH26 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 17.10.2013 Сообщения: 85
Благодарности: 3/0
Откуда: Ставрополь
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|