Добавлено: Пн Июн 23, 2014 2:16 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Тем, кто интересуется историческими фильмами, Китаем и его культурой, рекомендую посмотреть фильм "Конфуций", который рассказывает о жизни этого величайшего философа.
Прекрасная игра актеров (в гл.роли Чоу Юньфат), красивые виды, съемки, антураж - всё на высочайшем уровне.
Даже моя Ната, которая в штыки воспринимает китайскую философию, была в восторге.
Вот вам трейлер https://www.youtube.com/watch?v=PwWzHh3Jp3o
Праздники закончились, входим в ритм привычной жизни. Осмелюсь предложить вам к просмотру спектакль уважаемого мной Евгения Гришковца. Называется "Прощание с бумагой". Это очередной его шедевр, он и веселый и грустный. Автор повествует о том, как легко мы стали расставаться с бумажными книгами, неэлектронными письмами и прочее. Всё это в своей неповторимой манере, когда в его рассказах узнаёшь себя и своё детство. Ну и помимо этого, Гришковец не только драматург, но и филолог, поэтому я каждый раз получаю удовольствие от грамотного и красивого языка. Короче, прям рекомендую, зырьте!
Наши матери, наши отцы (1-3 серии из 3) / Unsere Mütter, unsere Väter / 2013
Название: Наши матери, наши отцы
Оригинальное название: Unsere Mütter, unsere Väter
Год выпуска: 2013
Жанр: Драма, военный
Выпущено: Германия, TeamWorx Produktion für Kino und Fernsehen GmbH
Режиссер: Филипп Кадельбах
В ролях: Фолькер Брух, Том Шиллинг, Катарина Шюттлер, Людвиг Трепте, Мириам Штайн, Марк Вашке, Генриетта Рихтер-Роль, Готц Шуберт, Кристиана Пауль, Сильвестр Грот, Алина Левшин, Лукас Грегорович, Максим Мехмет, Йоханна Гастдорф, Питер Кремер, Тристан Вин Пюттер, Давид Зиммершмид, Йоэль Басман, Хильдегард Шредтер, Михаэль Инов, Бернд Михаэль Ладе, Тино Мевес, Антонио Ваннек, Ян Никлас Берг, Людвиг Блохбергер, Бернхард Конрад, Кристоффер Фусс, Бруно Монтани, Жан Дэнис Ромер, Бенджамин Тринкс, Лоуренс Уолтер, Самюэль Финци, Дорка Гриллус, Януш Цихоцки, Кай Мюллер, Карина Плачетка, Джудит Энджел
О фильме: Июнь 41-го года. Пятеро друзей встречаются в маленьком берлинском кафе, чтобы проводить троих из них на Восточный фронт. Они молоды, они считают, что весь мир лежит перед ними, надо только его завоевать. А дальше начинается ад. Ад русской зимы 41-го года и ад Курской битвы, ад концлагеря Заксенхаузен и ад берлинской тюрьмы Шарлоттенбург, ад фронтового госпиталя и ад штрафного батальона вермахта. Они вновь встречаются в этом самом кафе летом 45-го. Только они уже совсем другие.
Цитата:
Фильм стоит смотреть, только освободившись от предрассудков. Мы смотрим историю о людях, в первую очередь об их судьбах. И такой просмотр способен доставить огромное удовольствие — здесь море эмоций, потрясающая игра актеров, гармоничный саундтрек — это эстетически красивая лента.
Цитата:
Фильм очень понравился! Я большой поклонник историй о ВМВ. Сразу название и немецкий режиссер пробудили интерес. Интрига с самого начала. Сюжет потрясающий. Очень достойно и правдоподобно показана история 5 немецких друзей, весь трагизм, переоценка ценностей и мировоззрение. Очень редко в русском переводе можно встретить такие работы, где нацисты представлены не идиотами и трусами, где не блохи беспокоят, а внутренние противоречия.
Я не заметил в фильме никакой пропаганды, отбеливания или лишнего очернения какой-либо стороны. Зрителю подаётся большое количество поводов для размышления: «Война вытаскивает из человека самое ужасное, что у него есть», «Война — это не оборона или наступление — это ожидание… еды, отдыха, любви, смерти, конца» или «кто-то должен первым прекратить насилие и предательство, либо этому не будет конца».
В картине судьба героев переворачивается с ног на голову и наоборот. Хорошо просматривается дух времени. На мой взгляд, русский солдат и русская женщина показаны весьма адекватно, достойно, величественно, гуманно и правдоподобно. Нет в этом фильме художественной гнильцы и популизма — это самое ценное в нём.
Смотреть всем!
Цитата:
Двадцатилетние ребята танцуют свинг и смеются. Двадцатилетние ребята влюбляются и любят. Ребята, которые идут на войну, веря в то, что она закончится к Рождеству. Веря в то, что их цели благородны, возвышенны и справедливы. Веря в то, что им не придется убивать — и отчаянно не веря в то, что им придется умирать.
Я не знаю, сколько раз умер каждый из них, наверное — без счета. Но я точно знаю, что до конца этой бойни (я не могу назвать ее иначе) не дожил ни один из них. И те, что в сорок пятом встречаются снова, пусты и выжжены войной дотла. Они умерли — и им уже не воскреснуть.
Неплохо завёрнут сюжет,может конечно и кино для дураков - мне понравилось.
Исчезнувшая / Gone Girl / 2014
Название: Исчезнувшая
Оригинальное название: Gone Girl
Год выпуска: 2014
Жанр: Триллер, драма, детектив, экранизация
Выпущено: США, Artemple - Hollywood, New Regency Pictures, Pacific Standard, Regency Enterprises
Режиссер: Дэвид Финчер
В ролях: Розамунд Пайк, Бен Аффлек, Нил Патрик Харрис, Мисси Пайл, Скут МакНэйри, Кэрри Кун, Тайлер Перри, Ли Норрис, Бойд Холбрук, Патрик Фьюджит, Эмили Ратажковски, Кейси Уилсон, Лола Керк, Дэвид Кленнон
О фильме: Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, - и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» - размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки - дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн?
1) СЮЖЕТ. События на экране развивались динамично, последовательно, но при этом история показывалась с такого ракурса, что до конца нельзя было с уверенностью сказать, что же произошло. Пожалуй, даже Шерлок Холмс заинтересовался бы таким сложным и закрученным делом… В фильме достаточно переломных моментов, в которых все переворачивается с ног на голову, но их ровно столько, чтобы зритель не запутался и не упустил мысль, но при этом и не заскучал, продолжал следить за развивающимися на экране событиями.
2) РЕЖИССЕРСКАЯ РАБОТА. Наверно, это самое важное в фильме, так как любую историю надо правильно преподнести. Дэвид Финчер, режиссер «девушки с татуировкой дракона», «Бойцовского клуба», «Игры» и «Комнаты страха», смог создать атмосферу, сделать зрителя участником разворачивающихся событий. Он не потратил ни минуты впустую: каждый жест, каждое слово, каждый взгляд: все продумано и несет смысловую нагрузку. Особенно хотелось бы отметить подборку музыки: потрясающая, завораживающая, создающая напряженность, а закадровый голос главной героини заставляет мурашки бежать по коже!
3) АКТЕРЫ. Подборка актеров на высоте и выше всяких похвал. Розамунд Пайк, сыгравшая «исчезнувшую», потрясла меня. В ее взгляде чувствовалась сила, в движениях — плавность и грациозность, в улыбке — таинственность и загадочность. Она открылась с новой неожиданной стороны (вспомним ее роль в «Гордости и Предубеждении» — тихая, застенчивая Джейн). Бен Аффлек также справился с задачей: растерянный муж, обвиняемый общественностью в убийстве жены и пытающийся избежать суда (или убийца, хитрый и рассудительный, вводящий окружающих в заблуждение?). Кэрри Кун, переживающая сестра, запоминается своим участием в судьбе брата и внутренней энергией (как знать, вдруг это она расправилась с нелюбимой невесткой?)
В общем, фильм вошел в число тех, которые я рекомендую всем. Здесь есть на что полюбоваться, над чем подумать, а потому два с половиной часа пролетают незаметно, и хочется еще.
Вот Сталинград - неправильное.
Я его так и не досмотрел,нет не так - посмотрел минут 20,на больше не хватило.
Вот клипы нашим фонарям,(некоторые называют их звёздами)снимал неплохо.
Могу порекомендовать из того что недавно смотрел и зацепило:
"Немыслимое" (Unthinkable, 2009)
"Дом грёз" (Dream House, 2011)
Ну и из правильных про войну наверное "Мальчик в полосатой пижаме", хотя мне не очень понравилось, 4 из 5.
Поляки сняли невероятный фильм, польское название которого – Poklosie, английское - Aftermath - все будут переводить, кто во что горазд.
«Последствие» - напрашивается первым, но я перевожу «Стерня».
Сюжет прост до неприличия. Целиком почерпнут из жизни, но упрощен.
В жизни было так: 10 июля 1941 года половина жителей польского городка Едвабне, что в 85 милях от Варшавы, уничтожила вторую половину. Убийцы, во главе с мэром, были католиками. Их жертвы – одна тысяча шестьсот душ – евреями. Поляки убивали их несколько часов в короткой июльской ночи. Руками. Вооружившись чем попало – ножами, топорами, молотками. У кого были ружья - стреляли. Те, кто уцелел в мясорубке, спрятались в амбаре неподалеку, но ненадолго: амбар подожгли и недобитые евреи сгорели заживо.
После победы погибшим поставили памятник – как павшим от рук нацистов. И полвека жители Едвабне ходили мимо памятной таблички, прекрасно зная правду, но никто и словом не обмолвился.
Страшный секрет Едвабне предал огласке в книге «Соседи» поляк - историк Принстона Ян Гросс. Книга вышла в начале нового века и вызвала шквал протестов. Не было поляка-патриота, кто не плюнул в автора. Но нашлись и другие поляки, - те, кто задумались над историей Едвабне. В 2004 известный режиссер Владислав Пасиковский принес сценарий независимому продюсеру Дариушу Яблонскому, некогда бывшему режиссером...
Это не про Польшу, не про поляков и не про Едвабне, хотя в кадре Польша. Это про убийство людей людьми. Соседей – соседями.
«Я знаю такие деревни, я знаю таких людей», - во множественном числе ответил Дариуш Яблонский на обвинения в поклепе на поляков.
В фильме всё много проще. Массовое убийство уведено за кадр, а в кадре всего два человека, два брата. Один прилетел из Америки повидать другого, живущего в отцовском доме на хуторе. Подтянутый, чисто выбритый мужчина лет сорока с небольшим, с легкой кожаной сумкой прибывает в некий город в Польше. Его никто не встречает. Он садится в такси и только таксисту скажет, что 20 лет, как уехал, живет в Чикаго. Уточнит, что уехал в первую стычку властей с «Солидарностью». Так устанавливается время: уехал в 1981-м, приехал – в 2001-м.
Младший брат поведет старшего в чисто поле – на отцову землю и покажет свое богатство: стоят на стерне рядами надгробные плиты евреев... Со старинными надписями, с магендовидами... Именно этими камнями была выстлана в селе единственная хорошая дорога. Нынче ее решено асфальтировать. И не останется следа от людей, что когда-то лежали под этими камнями...
И это только пол-дела, так как из ничейной дороги Юзек камни просто выворотил и увез, а много камней разбросано по частным подворьям. И он их выкупает у односельчан...
Франтишек подсчитывает убыток: 700 тысяч злотых за триста надгробий.
- Да это ж жиды! – взрывается старший.
- Люди, - поправляет его младший.
И говорит: «Знаю, что деревня считает меня свихнувшимся. Но это пустяк. Обидно, что жена была на их стороне». - Особенно когда я начал камни эти покупать... Что ж – лучше красть? – недоуменно спрашивает Юзек. И перечисляет, где еще остались камни, которые нужно перетащить сюда - на свою землю...
Он склоняется к камню, любовно погладив его, и читает на иврите надпись.
- Откуда? – дивится старший.
- Выучил, - пожимает младший плечом. – Узнать хотел, что написано...
И объясняет, что он не безумец, а просто...
- Немцы сожгли синагогу и уничтожили кладбище. Это я не могу поправить – я даже не родился тогда еще. Выстелили дорогу надгробьями, и я об этом не знал. Но когда сказали, что дорогу покроют асфальтом, я понял, что этого не должно быть.
- Но почему? У нас с жидками ничего общего! – взрывается старший.
- Не знаю, - честно отвечает Юзек. – Я плохо себя чувствую, когда думаю о том, что это неправильно и я ничего не делаю. А если кто возьмет надгробье наших родителей и положит у своего порога, чтоб вытирали ноги?..
- Но эти люди нам - никто! Они не наши! И вообще умерли сто лет назад, а твоя семья жива, и почему она должна страдать от того, что ты заботишься о мертвых жидах?! – кричит Франтишек.
- Я знаю, что это неправильно, но я должен делать это. Я не могу иначе...
Невероятная сцена.
Прекрасный молодой актер Матей Штур играет сомнамбулу – героя, который ведом неведомой силой. И старший брат – актер Ирениуш Чоп – отшатнется. От протеста, непонимания, отчаяния, невозможности что-либо изменить. Единственный правильный выбор для него теперь – встать на сторону брата и помочь ему дособирать оставшиеся камни...
- Почему из всех людей ты выбрал заботиться о мертвецах? – только и спросит он.
- Не знаю. У них не осталось живых, кто бы заботился об их могилах...
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 8:00 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Rubbe писал(а):
Не было трагизма, был лишь героизм и паказуха-развлекуха...
Цитата:
Вот Сталинград - неправильное.
Сталинград таки полное дерьмо.
рекомендую внимательно пересмотреть старые советские фильмы о войне "Они сражались за Родину" к примеру или "А зори здесь тихие".
было бы интересно посмотреть где там пафос и показуха. особенно если учесть что люди снимавшие их и снимавшиеся в них сами своими ножками прошли войну, а не "эффективные манагеры" от искусства.
Посмотрел в кинотеатре " Битва за Севастополь" , фильм понравился, сюжет интересный, сьемки хорошие. Вот только по сюжету название не клеится к фильму, я б немного по другому назвал ..
Несмотря на то, что фильм начинается с пресловутой надписи «Основано на реальных событиях», искать реальных совпадений с личностью Джошуа Коннора бессмысленно, ибо в конце Кроу поправляется, что образ Джошуа, скорее, собирательный образ тех, «в чьих сердцах продолжают жить те, кто остаётся потерянным и безыменным на полях сражений». На этом исторические несовпадения, пожалуй, заканчиваются, ибо битва при Галлиполи, более известная, как Дарданельская операция, в которой погибли сыновья Коннора-вполне реальный исторический факт. Британская империя, к которой примкнули Австралия и Новая Зеландия, для которых та битва стала первой и крупнейшей в истории, потеряла убитыми и пропавшими без вести около ста двадцати тысяч человек.
Цитата:
Диалоги в фильме свидетельствуют о высшем пилотаже, который продемонстрировали при их проработке сценаристы и режиссер. Не один из них (диалогов) не пропал даром, в каждый заложены глубокий смысл и сильные чувства. В первую очередь это касается, конечно, диалогов Коннора и майора турецкой армии Хасана. Даже самые короткие их них несут большую смысловую и эмоциональную нагрузку, раскрывая характеры героев, причем почти каждый раз — с самых неожиданных сторон. Йылмаз Эрдоган неподражаем в роли Хасана! Его герою проникаешься если не симпатией, то пониманием и сочувствием уже через пять минут после того, как впервые увидишь, а ведь де-юре зритель изначально должен был его, по идее, люто ненавидеть. Мастерство, с которым исполнена эта роль заслуживает самой высокой оценки. Нет, Хасан не превратится в ангелочка, это человек со своими достоинствами и недостатками, но личность сильная и внушающая к себе как минимум уважение.
Великолепно поставлены в картине и диалоги Коннора с Айшей (блестящая роль Ольги Куриленко, именно в фильме Кроу я по-настоящему оценил ее талант, в просмотренных ранее «К чуду» и «Обливионе» она смотрелась не так эффектно). Неуловимая смена настроений и богатейшая палитра эмоций, убедительность, с которой играют в этих сценах Кроу и Куриленко снова не оставляет возможности произнести какие-то другие слова, кроме похвальных. И как поразительно вжилась Куриленко в роль турчанки, которой жизнь отмеряла немало испытаний. Женщина совсем из другого мира, другой культуры тонко прочувствовала все нюансы и избежала даже самой малейшей фальши и недостоверности, сыграв настоящий турецкий характер! Как по мне, Айша останется у Ольги одной из самых лучших героинь.
Цитата:
Актёрская работа великолепна. Рассел Кроу исполнитель главное роли сумел передать всё боль, которую испытывал Коннор. Вот только в некоторых сценах не хватает чувств и герой начинает выглядеть глупо. Ольга Куриленко сыграло просто невероятно. Есть в актрисе что-то восточное. И в этом фильме она нам это показала. Она показала нам образ сильной независимой женщины, но в то же время хрупкой, и той, которой нужна мужская забота.
Бункер / Der Untergang (2004). Офигеннейший исторический фильм о последних днях жизни Гитлера.
Цитата:
Апрель 1945 года. Советские войска сжимают кольцо вокруг столицы Третьего рейха — Берлина. Перед лицом неминуемого поражения нацистская верхушка ищет спасение в секретном бункере, не желая покидать обезумевшего фюрера. Отвергнув предложения о побеге, Гитлер утверждает, что победа близка. Он приказывает сравнять Германию с землей и обсуждает детали своего самоубийства. Последнее убежище палачей пронизано агонией и страхом. И лишь те, кто выйдут живыми из этого бетонного ада, смогут поведать историю о последних минутах жизни и мрачном падении диктатора и его режима.