Добавлено: Вт Сен 02, 2014 11:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Вот как раз проблем с установкой при снятии обшивок не вижу. Управляющий сигнал есть( эл.замок), питание провел от прикуривателя постоянного. Разбросал провода по дверям и всё. Там же питание идет на окна в течении определённого периода времени. Не, я понимаю конечно, что придется пол машины разобрать.
На днях пытался разобраться с кнопками. Опытным путем выяснил, что к форточкам КАН-шина не идет. Там всё просто. Но вот со стеклами...Блок управления в двери отвечает за все. Принудительно питание даже не подать, он постоянно запитан. Пока только вариант тянуть к дверям проводочки.
Добавлено: Чт Окт 02, 2014 8:25 am Скачать пост Заголовок сообщения:
КОСТЯН, есть два вида проводки в дверь. если у тебя 3.3 но с 4-мя подъёмниками, то у тебя абсолютно другая проводка во все 4 двери и абсолютно другое подключение.
Добавлено: Чт Окт 02, 2014 10:37 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Засада.
Пипец как актуально.
Сегодня чуть свет, звонит сосед, грит, а чо это у тебя стекло передней двери опущено? Я говорю, точно? Он, да, руку засовывал.
Это я вчера парковался и с ребенком общался. Ну вот и забыл ...
Хорошо, люди у нас честные!!!
Ребята, есть рабочий вариант. Реально сделать, но нужны умения работать с проводами. Как я не старался, (2 месяца) просто не выходит. Схема выходит не совсем простая. Но сделав одну дверь, остальные пойдут быстро. По сумме получается 2600 плюс-минус 150 рубл. в зависимости от региона.
Да я сам, из 6 стекл, сделал пока 4. Значит суть такова: Необходимо 4(!) доводчика двухстекольных(меньше к сожалению не бывает). Я подумал, раз к КАН-шине не пристыковаться,(мозгов моих не хватит)и тянуть к каждой двери провод не вариант (особенно к сдвижным), остается вариант установить в КАЖДОЙ двери блок доводчика. Сперва я хотел сделать по такой схеме(левая здвижная дверь):
Но, через дополнительное реле(без него никак) происходила утечка тока в блок дверной и он переставал реагировать на КАН-сигналы, пришлось вскрывать доводчик и припаивать дополнительное реле к реле управления в доводчике, вот так:
]
Так же на переднею дверь.Всё заработало, видео работы могу завтра выложить, а подробный отчет с фото, нужен ли? Навряд ли кто-то будет делать!
А за место реле, может диод поставить?
Я, если честно, схему не понял, просто прочитал про утечку тока и подумал про диод. А не понятно мне про реле, оно без напряжения на катушке в каком положении? И сигнал от цз, это от куда? И если я, допустим сел в авто, завел, открыл стекла и поехал, сработает цз при 15км/ч и стекла закроются? Прошу не пинать, правда не очень понятно.
По началу я тоже хотел его поставить, но диоды так греются заразы, аж пайка отваливается. Можно при условии хорошего мощного диода, который не будет греться, я такого не нашел(правда, я не сильно искал), решил, что реле безопаснее. Да и стекло когда поднимаешь с кнопок, поднимается рывками, а это не красиво было. А суть ты понял правильно, нужно минус подать на контакт моторчика тогда когда нам надо, т.е. только при работе доводчика, в остальное время его быть не должно, иначе КЗ. Вот эту функцию выполняет дополнительное реле.
Ребята, отчет будет, но позже чуть-чуть.
И сигнал от цз, это от куда? И если я, допустим сел в авто, завел, открыл стекла и поехал, сработает цз при 15км/ч и стекла закроются? Прошу не пинать, правда не очень понятно.
Сигнал-команда получается от проводочков которые идут на моторчик замка, эта та штучка, (не путать с дверной ручкой)которая открывает-закрывает дверной замок при нажатии кнопки на брелоке. И да, если есть такая функция в сигнализации, что при скорости 15 км/ч ЦЗ закроется вместе со стеклами.
Это не есть хорошо, нужно решать проблему с цз. Ситуации разные бывают. Дети могут руки в окно высунуть или не дай бог голову, а я на кнопку цз нажму, чтоб дверь не открыли, страшно представить.
А какой принцып действия доводчика? Он дает напряжение на закрытие окон какое то время, то есть если одно окно открыто на 3см и довлдчик его закроет за пол секунды и будет продолжать насиловать мотор? Или он по току отключится?
Вот тут интересная темка http://we.easyelectronics.ru/autoelectro/prostoy-dovodchik-stekol-avtomobilya.html
А по другому не сделать, нужно же брать откуда-то команду на закрытие окон. Самое простое только от ЦЗ. А принцип работы прост, он не будет насиловать мотор, как только закрывающееся стекло встретило препятствие в виде руки, ноги или полного закрытия во внутренних электрических цепях происходит возрастание нагрузки и микроконтроллер отключает подачу питания. Мной проверено, задержал поднимающееся стекло рукой, руку не перекусило.
Вот видео работы