В легкую! Надо купить доводчик на 5 окон и следовать инструкции из коробочки.
На круглик достаточно 4-хоконного.
у меня есть доводчик, с 9 ки еще остался, но закрывает окна по очереди. Я потом установил с памятью, хорошая штука. Запоминала в каком положении было открыто окно и после снятия с сигналки, окна открывала на это же положение.
Интересная тема.
А от чего его запитать, если включена функция блокировки дверей с набором скорости ?
Так смысл тогда от чего то делать, требовалось, чтоб при закрытии машины закрывались и стекла. Если установлена сигнализация, то посадить на другой канал можно.
Классно!!!! А такое можно установить на додж 2002 года??? И подключить к штатной сигнализации?
На кругликах это сделать проще.
Интересная тема.
А от чего его запитать, если включена функция блокировки дверей с набором скорости ?
Я поставил реле на питание, если зажигание включено то питание на блок не идет, если зажигание выключено то питание подается. Ну и есть подобные блоки для складывания зеркал, там все в блоке это учтено и питание на зеркала подается 5 секунд после срабатвания центрального замка можно их попробовать примастырить.
Я поставил реле на питание, если зажигание включено то питание на блок не идет, если зажигание выключено то питание подается. Ну и есть подобные блоки для складывания зеркал, там все в блоке это учтено и питание на зеркала подается 5 секунд после срабатвания центрального замка можно их попробовать примастырить.
Классно!!!! А такое можно установить на додж 2002 года??? И подключить к штатной сигнализации?
На кругликах это сделать проще.
Интересная тема.
А от чего его запитать, если включена функция блокировки дверей с набором скорости ?
Импульс на закрытие - от сигналки (сторонней), с отдельного канала или с сигнала закрытия замков.
Я ставил в водит. дверь доводчик, его выходы к кнопкам управления стеклами, + один дополнительный провод с сиги на управление, + дополнительное питание на штатные кнопки через диодную развязку и реле напрямую с аккумулятора и управлением с таймерного канала сигналки. Это для обхода засыпания бодика.
Здесь рассказано как приделать доводчик стекл на авто с обходом КАН-шины. Нужно четыре доводчика с установкой в каждую дверь. Я посчитал, что так проще, не надо тянуть провода в каждую дверь (особенно в сдвижную). Итак:
Были куплены вот такие доводчики на два стекла:
Как я уже писал выше, его надо доработать, а именно припаять два проводочка к управляющему реле и завести на 5-ти контактное реле:
Вот именно вот так, так как любые токоутечки через 5-конт. реле коротит блок в двери и он перестает реагировать на КАН-команды.
Как это выглядит на схеме передней водительской двери:
Как это выглядит на фото:
Для чего нужно это реле - в передней двери на контактах в колодке на электромотор присутствует постоянно "-" и если после подачи доводчиком на провод "+" то естественно будет КЗ, так вот это реле отсекает в нужный момент этот "-" и подает "+" тем самым выполняя необходимое нам действие.
Питание доводчика берется с беленькой колодочки, там все понятно, красно-зелёный + , черный -
С сиреневой колодочке два толстых провода идут на моторчик стекла, резать надо оранжево-зеленый (левый) и садить оба конца на постоянно замкнутые контакты реле. На другой контакт реле (постоянно разомкнутый)посадить проводок с доводчика (у меня на фото он синенький) он подает "+" через реле на моторчик. Т.е. работает так: при штатной схеме стеклоподъемник работает через "постоянно замкнутые контакты" дополнительного реле, доводчик не как не участвует тут. Как только поступает команда на управляющий провод доводчика (он на фото жёлтый) срабатывает реле в доводчике, подает "+" на синий провод и по припаянным проводам от этого же реле запитывает 5конт. дополнительное реле которое размыкает провод.
Управляющий провод (он же тригер) подцепляем к желто-белому проводу(левая дверь) идущий к эл.замку (если перепутать, то будет наоборот окно открываться).
На правой двери он зеленый:
Задние форточки вообще легкотня, т.к. они управляются не КАН-шиной. Нужно в разрез красно-синего подключить по схеме доводчика два проводочка - один в сторону кнопки, другой в сторону форточек:
Ну с передней дверью закончим. Задняя левая теперь.
Вот так я разместил девайс:
На этой картинке показано какие контакты и провода нам нужны:
Управление светлокоричневый провод, идет вот с этой колодки внизу:
Схема подключения:
Здесь реле служит для подачи "-" на провод моторчика. Резать надо коричнево-синий (вроде бы,я уже забыл)
Тут разговор зашел про то, что делать если есть функция автозакрытия эл.замков, вот есть такой доводчик в невзрачной коробочке:
Описание:
Суть его в том,что есть функция отключения его когда включено зажигание, т.е. он работает только на заглушенной машине.
Вроде всё написал, торопился, завтра уезжаю в командировку на две недели, если возникли вопросы то отвечу до завтрашнего обеда.
Тут разговор зашел про то, что делать если есть функция автозакрытия эл.замков, вот есть такой доводчик в невзрачной коробочке:
Суть его в том,что есть функция отключения его когда включено зажигание, т.е. он работает только на заглушенной машине.
Эта функция на любом доводчике элементарно реализуется также внешним реле. Но проблема в том, что в сдвижные двери не приходит отдельный провод зажигания (судя по схеме).
IntelСовершенно справедливо, но может и появляется где питание на блоке в двери при включенном зажигании, надо искать, у меня в последнее время совершенно нет времени заниматься, давно бы уже доделал и выяснил.