|
Автор |
Сообщение |
Костас Частый гость
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 564
Благодарности: 17/39
Откуда: Ярославль
2002 Chrysler Town & Country, LXi
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 12:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
зато теперь есть опыт, который кто то применит на себе. Да и хуже вроде тоже не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 2:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А теперь расскажи как подвесной менял. А то говорят кардан то не разборный.
Это сальники на задние шрусы? Каталожный номер есть? Где заказывал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evdokimov-fssp Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 104
Благодарности: 15/4
Откуда: Москва, САО
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 7:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Shu-shu, подвесной менять самому сложновато... я не смог сам открутить гайку фланца, пришлось доехать до ближайшего кавказ-сервиса и пневмопистолетом открутили, но тоже несразу. У меня таун кантри 2003 года, кардан разборный. Подвесной сбивал хорошим молотком, раз 40 ударил точно.
На счет сальников, эти я купил на кунцевском рынке, по 400 руб. за штуку, там в \"Автоджине\" есть павильон один, они разными сальниками торгуют, подобрали мне просто по размеру, т.к. оригинала не было нигде. Я к ним принес один из двух валов из редуктора, который через сальник вставляется, они и подобрали.
Родные сальники выглядят иначе.
Но в интеренете я нашел каталожный номер родных сальников: 5019763АА - Сальник, задний мост фланец, цена 2 421,90руб. и это до скачка курса доллара.
Вот фото присадки, которую я залил
есть еще такая же присадка "ER" называется, в магазине сказали, что они одинаковые.
Последний раз редактировалось: evdokimov-fssp (Ср Янв 21, 2015 8:34 pm), всего редактировалось 1 раз Поблагодарили(2): Костас, Shu-shu | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evdokimov-fssp Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 104
Благодарности: 15/4
Откуда: Москва, САО
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 8:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот на фото слева от подвесного фланец, который прикручивается гайкой, размер головки 27 или 32, точно не помню. Вот его откручиваешь и подшипник сбиваешь молотком или кувалдой. Поблагодарили(1): Shu-shu | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костас Частый гость
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 564
Благодарности: 17/39
Откуда: Ярославль
2002 Chrysler Town & Country, LXi
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 11:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А не в курсе, в первой половине, та что от углового редуктора до подвесного, при вращении туда обратно рукой, что то звякает? не кретично это? может кто обяснить поподробнее устройство первой половинки кардана?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evdokimov-fssp Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 104
Благодарности: 15/4
Откуда: Москва, САО
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2015 9:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в первой половине кардана у меня ничего не звякает, стоит жестко без люфтов в угловой передаче (которая почему то называется раздаткой), а вот вторая половина, та что на фото выше, при вращении кардана руками имеет люфт из-за обгонной и вискомуфты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2015 11:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костас писал(а): | А не в курсе, в первой половине, та что от углового редуктора до подвесного, при вращении туда обратно рукой, что то звякает? не кретично это? может кто обяснить поподробнее устройство первой половинки кардана? |
Конечно в курсе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костас Частый гость
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 564
Благодарности: 17/39
Откуда: Ярославль
2002 Chrysler Town & Country, LXi
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2015 2:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Shu-shu писал(а): | Костас писал(а): | А не в курсе, в первой половине, та что от углового редуктора до подвесного, при вращении туда обратно рукой, что то звякает? не кретично это? может кто обяснить поподробнее устройство первой половинки кардана? |
Конечно в курсе |
Почитал, спасибо, надо поробовать и мне решить этот вопрос
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shturman Посетитель
Зарегистрирован: 02.10.2012 Сообщения: 196
Благодарности: 4/0
Откуда: Москва СВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 9:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Надо было сначала масло хорошее попробовать залить, посмотреть, послушать, а потом уж разбирать. Я когда был властелином колец 24-х летней машины, коробка гудела довольно сильно, искал замену на разборках. Посоветовали масло поменять на хорошее и не жалеть денег. поменял на NESTE HYPOIDI 80/90 и через 2 км пути я услышал как колеса шуршат по асфальту! 3 года потом отъездил без проблем, и продал так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 12:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Shturman писал(а): | Надо было |
Тогда бы не было такого развернутого отчета, так необходимого владельцам AWD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shturman Посетитель
Зарегистрирован: 02.10.2012 Сообщения: 196
Благодарности: 4/0
Откуда: Москва СВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 7:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну сначала ведь пробуют обойтись малой кровью, а если не получилось-тогда ДАААААА!!!!! Если голова болит, не бежишь-же сразу трепанацию делать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evdokimov-fssp Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 104
Благодарности: 15/4
Откуда: Москва, САО
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 3:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да суть моего ремонта просто в том, что мне надо было на новый год ехать в Свердловскую область (2000 км в одну сторону), и чтоб чего-нить не случилось в пути, решил сразу вмешаться в глубинные процессы, ну и заодно инфу выложить на форум. Готовил машину к поездке, выдержала!!! 8 января минус 37 градусов было, не завелась, пришлось в теплый гараж ее тащить на буксире, а в минус 32 еще сама заводилась. 9 января уезжали с Урала, мороз минус 40 был. Справился американский автопром.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shturman Посетитель
Зарегистрирован: 02.10.2012 Сообщения: 196
Благодарности: 4/0
Откуда: Москва СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 7:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж испытания!!! Моя в таких ещё не бывала,30 было. Старушка Ауди -40 видала-тож не завелась сразу. Пришлось зарядкой 40 мин АКБ гонять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 6:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
evdokimov-fssp, расскажи как новый подвесной себя ведет?
Проблем не доставляет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evdokimov-fssp Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 104
Благодарности: 15/4
Откуда: Москва, САО
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2015 8:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да вроде подвисной нормально себя ведет, я о нем даже не вспоминаю. Я между днищем и подвисным толстые шайбы поставил, т.к. в подвисном от форда внутреннее отверстие подшипника распологается на 1 см ближе к днищу. А так все мягко, без вибраций.
Ну и еще на фото подшипников видно, что крепежные отверстия не совпадают, пришлось рассверлить их. Поблагодарили(1): Shu-shu | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|