|
Автор |
Сообщение |
Flekss Новичок
Зарегистрирован: 16.11.2014 Сообщения: 15
Благодарности: 2/9
Откуда: Латвия
2009 Volkswagen Routan
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 5:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Масло для двигателей работающих на газу |
|
|
Проехав 130000 км., пришло время ТО (замена масла, фильтров).
Данное масло, разработано для автомобилей, на газе.
Попробую его.
TITAN GT1 PRO GAS 5W-40 — Моторное масло премиум класса, созданное специально для новых легковых автомобилей и минивэнов с бензиновыми двигателями работающими на газе. Обладает очищающими свойствами, а также уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу.
Допуски:
ACEA C3
ACEA A3/B4
API SM
BMW LONGLIFE-04
MB 229.31
VW 502 00
СITROEN
FIAT 9.55535-H2/N2/M2/S2/Z2
FORD
PEUGEOT
RENAULT
Всё больше автомобилей во всём мире приводятся в движение различного рода газом: жидким (сжиженным) газом LPG либо же природным газом CNG. Определяющим фактором к переходу на альтернативные виды топлива, к примеру на газ, является сокращение стоимости топлива и значительно меньший выброс вредных веществ в атмосферу, исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что при использовании газа на Вашем автомобиле выигрывает не только водитель но и окружающая среда! При более же детальном рассмотрении, во всё вышесказанное добавляется ложка дёгтя: в связи с увеличением роста автовладельцев использующих на своих автомобилях газовое оборудование, всё чаще появляются сообщения о технических проблемах, которые могут омрачить использование газа на автомобилях.
Основой является то, что при использовании сжиженного или природного газа к двигателю выставляются более жёсткие требования, по сравнению с обыкновенными двигателями, работающими на бензине. В то время как бензин впрыскивается в жидком состоянии, попадая сначала в впускной коллектор и испаряясь для того чтобы произошёл процесс охлаждения, то газ попадает в камеру сгорания в газообразном виде и конструктивно запланированный процесс охлаждения не наступает. Также в газовом приводе отсутствуют такие вещества как детергенты (вымывающие вещества).
Данные очищающие субстанции добавляются в жидкие виды топлива на стадии производства, в бензиновых двигателях они препятствуют образованию кокса, различного рода нагара на клапане подачи топлива в камеру сгорания. Именно этот фактор в виде отложений, нагара портят отношение людей к альтернативным видам топлива.
Для устранения вышеперечисленных недостатков, немецкий концерн FUCHS создал специальные моторные масла для автомобилей, работающих на природном и сжиженном газе Titan Syn Pro Gas 10W-40, Titan GT 1 Pro Gas 5W-40 и Titan GT 1 Pro Gas 5W-30. В данных типах масел используются специально подобранные присадки, рассчитанные на высокие температуры сгорания.
Именно поэтому владельцам, автомобили которых работают на газе стоит перейти с использования обычных моторных масел на специальные масла для двигателей, работающих на газе от немецкого концерна FUCHS, что неоднократно подтверждают многочисленные допуски автопроизводителей а также тот факт, что к данным моторным маслам выдвигаются ещё намного более строгие требования.
Своей новой программой моторных масел для автомобилей, работающих на газе, концерн FUCHS охватывает как современные автомобили с газовым оборудованием 3-4 поколения (Titan GT 1 Pro Gas 5W-40, Titan GT 1 Pro Gas 5W-30), так и более старые модели автомобилей с газовым оборудованием 2 поколения (Titan Syn Pro Gas 10W-40).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
555Dmitry Наш человек
Зарегистрирован: 23.09.2012 Сообщения: 1239
Благодарности: 218/292
Откуда: Лобня
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 6:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А где его взять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flekss Новичок
Зарегистрирован: 16.11.2014 Сообщения: 15
Благодарности: 2/9
Откуда: Латвия
2009 Volkswagen Routan
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flekss Новичок
Зарегистрирован: 16.11.2014 Сообщения: 15
Благодарности: 2/9
Откуда: Латвия
2009 Volkswagen Routan
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 7:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ущё кое-что по теме
Масло для газовых двигателей VS-GAS 15W40 API SG (FL Selenia)
Моторное масло VS GAS (производства FL Selenia, Италия) является универсальным моторным маслом для газовых двигателей, оборудованных для работы на метане или пропане. Масло разработано для защиты двигателя от высокой темепратуры, возникающей при "сухом горении" газового топлива. Предотвращает прогорание клапанов, сокращает образование в двигателе налета и других отложений. Масло VS GAS защищает кольца от залипания за счет низкой зольности.
Масло производится на основе парафиновых углеводородов в сочетании с тщательно подобранным малозольным пакетом присадок, что обеспечивает оптимальные эксплуатационные характеристики для применения в двигателях, работающих на природном газе.
Моторное масло VS GAS содержит высокоэффективные противоизносные и моюще-диспергирующие присадки. Несмотря на то, что в природном газе отсутствуют агрессивные составляющие (остаточная зольность), сгорание газа обеспечивает более благоприятные условия для работы двигателя с данным маслом. Поэтому использование масла VS GAS SAE 15W40 при работе с газом может гарантировать поддержание чистоты в теплообменнике, отсутствие нагара, продолжительный срок службы свечей (специальные свечи для газа при "сухом горении"), а также минимальное количество отложений.
Поскольку газ сгорает практически полностью, основным источником образования отложений в камере сгорания является масло. По этой причине обычные моторные масла не могут быть использованы для газовых двигателей!
ПРЕИМУЩЕСТВА моторного масла VS GAS
• Уменьшение количества отложений в камере сгорания, образующихся при относительно более высоких температурах при работе на газе
• Увеличенный срок службы масла
• Снижение износа клапанов, предотвращение прогорания
• Уменьшение количества отлложений в теплообменнике
• Снижение затрат на обслуживание и увеличение срока службы двигателя
• Высокая стойкость к окислению и нитрированию
P.S. Из журнала "За рулем"
При применении газового топлива температура в камере сгорания поднимается выше, чем в двигателях, работающих на бензине или дизеле, поэтому повышается возможность образования окисей азота и нагара. Вследствие этого, масла для газовых двигателей должны иметь повышенную стойкость к термической деструкции и улучшенные моющие свойства. Кроме того, масла для двигателей, работающих на газе, должны иметь меньшую зольность (до 0,5% масс.) в сравнении с обычными маслами.
Дорогое моторное масло с более высокими эксплуатационными свойствами Вам не подойдет из-за большого количества в нем присадок, которые увеличивают зольность масла (до 1,3% масс.), что ухудшает работу газовых двигателей. С учетом снижения образования нагара при работе двигателя на газовом топливе рекомендуется применять масла с параметрами, не превышающими следующие знаения:
- щелочное число 5 мг KOH/г
- зольность сульфатная 0,45%
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 1:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Масло для двигателей работающих на газу |
|
|
Flekss писал(а): | Проехав 130000 км., пришло время ТО (замена масла, фильтров). |
А до 130.000 че не делали ни разу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 8:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Самое важное чтоб расход -угар масла уменьшился. А так опыты уже ставил ,что гидрики застучали. На Мобиле 1 стук пропал ,но угар при езде на газе выше чем на бензине. Больше испытывать судьбу не буду . Лучше при смене масла делать промывку двигла и все гауно сливать. Проверенно на 100%!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2015 5:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут вот какая ситуация.
Чем больше "присадок" - тем выше зольность масла ( и как следствие высокое щелочное число) , тем ближе залегания колец.
На это есть весьма основательный исследовательский труд
По ссылке лежит документ
RESEARCH ON THE INFLUENCE OF CARBON DEPOSITS UPON VALVE WEAR.pdf
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2015 5:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Масла - они такие масла.
Масло - это коктейль из
- базового масла,
- присадок + минералки обязательно. Присадки в минералке растворяются.
- загустителя
- разжижителя.
В любой мегасинтетике - обязательно будет минералка.
Чем больше процент содержания базового масла - тем оно "крепче".
Рецепт - на совести изготовителя и описан в документе -паспорте качества msds.
В поисковиках ищите по ключевым словам
"марка масла" "сорт" msds
Пример
gulf 5w-30 msds
Появятся ссылки в браузере
Пример
Интерес представляет вот эта часть документа:
SECTION 3. Composition/information on ingredients
3.2. Mixtures:
• Description of the mixture : Mixture of synthetic base oils (PCA-content < 3% - IP 346) and additives.
Product is not considered to be hazardous but contains hazardous components.
• Composition of the mixture:
Substance name Contents CAS No EC No Annex No Ref REACH Classification
Distillates (petroleum) : 70 - 80 % 64742-54-7 265-157-1 649-467-00-8 ---- Not classified. (DSD/DPD)
hydrotreated heavy paraffinic
Zinc alkyl dithiophosphate : 1 - 3 % 68649-42-3 272-028-3 ----- ---- Xi; R38-41
N; R51-53
Температура замерзания у него -33°C
"Добавок" (разжижителя и загустителя)- не много.
Должно быть хорошим (для тепла и мягких зим )
Последний раз редактировалось: Kaufman (Чт Фев 05, 2015 5:30 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2015 5:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"Прожаривание" - не совсем достоверный метод оценок "качества".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2015 5:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На газу температура вспышки будет высокая.
Масло надо подбирать в таком случае с оглядкой на температуру вспышки: чем выше - тем лучше.
Например вот так: ZIC LPG
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2015 7:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): |
Чем больше "присадок" - тем выше зольность масла ( и как следствие высокое щелочное число) , тем ближе залегания колец.
На это есть весьма основательный исследовательский труд
По ссылке лежит документ
RESEARCH ON THE INFLUENCE OF CARBON DEPOSITS UPON VALVE WEAR.pdf |
Не поленился, почитал ... Не понял про залегание колец.
Сей труд целиком и полностью посвящен влиянию углеродистых отложений (по нашему - сажи, нагара) на состояние клапанов и их взаимодействие с седлом клапана.
Про кольца - ни слова. Про влияние присадок- тоже.
Сам то хоть читал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2015 8:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): | На газу температура вспышки будет высокая.
Масло надо подбирать в таком случае с оглядкой на температуру вспышки: чем выше - тем лучше.
Например вот так: ZIC LPG |
Температура вспышки на газу - Это что?
Пошел, не поленился , по ссылке сходил
На страничке в шапке есть графа - ДОПУСКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ НА СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ .
И первый же документ - шедевральный. Вот кусочек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2015 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Температура вспышки масла ( в открытом тигле).
Чем она выше - тем меньше масла "горит" .
На газу - температура в камере сгорания выше. так как сгорает все полностью, если в газе нет тяжелых фракций.
Сам же знаешь
Или так в носу поковырять?
Цитата: | Пошел, не поленился , по ссылке сходил |
И больше ничего?
На этом весь интернет кончился?
Шоры мешают смотреть шире?
Ниче что ZIC, равно как и другие бренды, как правило имеют свой сайт, где все расписано?
Вот те рускоязычный.
ZIC 0W 0W-30
SN / ILSAC GF-5
Сертификацию по API пробей сам на соответствующем сайте сертификации масел (регистрация нужна).
Англоязычный сайт поищи сам,
Вот равенол для газа
Кому надо, тот поищет сам с необходимыми вязкости и допусками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2015 10:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): |
Вот равенол для газа
Кому надо, тот поищет сам с необходимыми вязкости и допусками. |
Во! Самое оно для этой темы!
Без лишних слов и ссылок, ведущих в никуда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|