|
Автор |
Сообщение |
papillon2375 Наш человек


Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 1:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
LDV писал(а): | Датчик температуры так и не увидел. Как он выглядит? Он находится тут же в корпусе термостата или где? |
Не трогайте вы датчик температуры. С ним 100 лет ниче не будет. Причина в термостате.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
monte carlo Наш человек


 Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2015 9:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | LDV писал(а): | Датчик температуры так и не увидел. Как он выглядит? Он находится тут же в корпусе термостата или где? |
Не трогайте вы датчик температуры. С ним 100 лет ниче не будет. Причина в термостате. | в данном случае ДА. Но датчик- головная боль и часто выходит из строя, тем самым давая неверные данные.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 8:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На выходных поменял термостат. Брал в газсервисе. От волги сайбер. Оригинал от MOPAR - Chrysler 5278144AA
Термостат ведёт себя по другому.
Раньше у меня довольно быстро температура доходила до 92-97 гр.
Сейчас температура доходит до 80-85. И не так быстро...
То есть получается что в новом термостате температура открытия ниже.
Вопрос: Какой рабочий диапазон температуры оптимальной работы двигателя 3.3?
Влияют ли эти 10 градусов на двигатель в целом (Ну хотя бы с академической точки зрения)?
p.s.Судя по расходу бензина - он немного увеличился!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124 Старожил

Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 11:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рабочий диапазон 94-106
При 106 срабатывает карлсон. 85 -машина не догревается, соответственно расход будет чуть выше.
Чем замерял температуру двигателя ? Приборка дает крайне расплывчатые показания.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 12:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Чем замерял температуру двигателя ? Приборка дает крайне расплывчатые показания. |
Смотрю по связке смартфон(торк)+WIFI(OBD2 адаптер)+диагностический разъём.
Там довольно точные показания.
С какой температуры можно двигаться без ущерба для движка? То есть до какой температуры нужно греть двигатель, чтобы ехать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124 Старожил

Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
LDV писал(а): |
С какой температуры можно двигаться? То есть до какой температуры нужно греть двигатель, чтобы ехать? |
Вообще считается 70 градусов - двигатель прогрет.
Ехать, ну 30-40. Х.з как отразиться на ресурсе двигателя. Буржуины вообще практически не греют.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375 Наш человек


Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2015 5:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в мультитрониксе есть голосовое сообщение: "Температура двигателя 60, двигатель прогрет". Данный параметр, естественно, можно заменить, но "заложена" по умолчанию в нем именно такая температура прогрева.
Летом температура более 99 не поднимается (на Севере), при температуре -15-20 - при движении не более 95, стоит на месте - 90...
Цитата: | Сейчас температура доходит до 80-85. И не так быстро...
То есть получается что в новом термостате температура открытия ниже. |
Да, на термостате должна быть написана температура открытия. Если нет- кипятить надо, с термометром.
Дмитрий, у вас в машине тепло? Есть ли задний отопитель?
Не переживайте, со временем выгонится воздух, и все будет хорошо...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 10:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Начал разочаровываться с новым термостатом. Вот его данные:
на коробке написано 53010552аа
на самом термостате, на шайбе, написано - 144AA
какой день наблюдаю вижу одну и туже картину:
прогрев идёт до 85 гр. (печка выключена) потом на убыль до 83.
То есть температура не выше 85 гр.
Но с этим я смирился. Напрягает другое:
-Очень долго идёт прогрев движка - около 20 -30 мин.
Раньше, при старом термостате движок грелся раза в 2 быстрее!
Может я как не правельно термостат поставил и он находится всегда в открытом положении? Хотя не похоже, Если движок прогрет и выключено зажигание, а потом включено, то мин через 5 видно по термометру, что стрелка на 80-83 гр. (то есть термостат закрылся) Потом движок поработал и резко упала температура до 70 к примеру, то есть термостат открылся. Значит он работает...
Хотел бы спросить у Всех так долго греется?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 10:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Дмитрий, у вас в машине тепло? Есть ли задний отопитель?
Не переживайте, со временем выгонится воздух, и все будет хорошо... |
Если движок прогрелся - тепло. Задний отопитель почти не включаю. Хватает переднего, даже в морозы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375 Наш человек


Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 11:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дык на холодную, возьмитесь за толстый шланг, тот, что от термостата отходит, прогревайте и наблюдайте за температурой. Как откроется, вы почувствуете...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2015 1:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Начал разочаровываться с новым термостатом. Вот его данные:
на коробке написано 53010552аа
на самом термостате, на шайбе, написано - 144AA
какой день наблюдаю вижу одну и туже картину:
прогрев идёт до 85 гр. (печка выключена) потом на убыль до 83.
То есть температура не выше 85 гр.
Но с этим я смирился. Напрягает другое:
-Очень долго идёт прогрев движка - около 20 -30 мин.
Раньше, при старом термостате движок грелся раза в 2 быстрее!
Может я как не правельно термостат поставил и он находится всегда в открытом положении? Хотя не похоже, Если движок прогрет и выключено зажигание, а потом включено, то мин через 5 видно по термометру, что стрелка на 80-83 гр. (то есть термостат закрылся) Потом движок поработал и резко упала температура до 70 к примеру, то есть термостат открылся. Значит он работает...
|
Короче купил точно такой же термостат в другом магазине и чудо! Прогрев движка стал в 2 раза быстрее. Езжу пока 1.5 дня наблюдаю. Прогревается до 90 градусов.
В среднем балансирует на 85-87, что немного напрягает. На термостате написано 195. Видимо по фаренгейту. Тоесть в цельсиях это 91 гр.
Думаю немного нерабочая температура наверно из-за воздушивания.
Вообщем получается что самый первый термостат оказался бракованным, что собственно от МАПАР я не ожидал такой засады. У него открытие начиналось с 50-60 гр.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2015 9:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Вообщем как говорится дурная голова ногам покоя не даёт.
Тестирую который день новый термостат от МАПАРА весь изпереживался прям!
Рабочая температура колеблется с 85-88 гр. А должна начиная с 90 до 97
На самом термостате написано 195 (видимо форенгейтов) тоесть 91 по цельцию.
Что это? Глюки работы термодатчика? Вроде не замечено было сбоев в его работе.
Опять термостат? Или всё партия такая?
У меня есть возможность купить термостат от CROWN.
А вдруг он также будет работать?
Прям не знаю что делать...
Аксакалы что присоветуете? Забить?
P>S> Расход топлива чуть выше, чем было со старым термостатом...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2015 9:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
LDV писал(а): | что присоветуете? Забить? |
Вот те неймётся
Мнительный ты, дядя Сидор!
Отключи отопление салона и посмотри на колебания температуры.
Радиатор печки вносит свои коррективы, а он работает в обход термостата. И на улице холодно. И Тюмень - не Сочи.
Летом температура будет колебаться совсем в другом диапазоне.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2015 12:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Отключи отопление салона и посмотри на колебания температуры.
Радиатор печки вносит свои коррективы, а он работает в обход термостата. И на улице холодно. И Тюмень - не Сочи.
Летом температура будет колебаться совсем в другом диапазоне. |
Я в период тестирования ездил без отопления )
Температура такая же от 85-88
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2015 1:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
LDV писал(а): |
Я в период тестирования ездил без отопления )
Температура такая же от 85-88 |
Не понимаю - чего ты хочешь добиться?
91 - это температура его полного открытия. Но открывается то он раньше и постепенно. Не бывает так, что 90 - он закрыт. 91 - открылся.
Все у тебя нормально, в салоне тепло.
Что еще надо, чтобы встретить старость?
Остальное- ипохондрия Поблагодарили(1): LDV |  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|