|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 3:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все признаки сильно переобогащенной смеси. Не хватает только при резком нажатии на газ (здесь глохнет) выстрелов из глушителя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 3:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Бывает токмо не в глушитель, а в карб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 4:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, хлопки в карбюраторе это признак обедненной смеси
или неправильного зажигания.
Слушай, а если ты в зажигании уверен, ты свечи не перепутал?
Да, если при сборке распредвала, звездочка была неправильно выставлена или, например, цепь была сильно растянута и при ее натяжке звездочка далеко ушла со своего места, то надо регулировать зажигание в ручную ( искать верхнюю точку 1-го цилиндра). Правда, не факт, что поможет.
Я помню в детстве на Таврии трамблер всунул с точностью наоборот . на 180градусов ошибся. И ездил неделю, старушек пугал выстрелами, пока не дошло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 11:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="diz1977"]-для начала можете попробывать старый дедОФскай метод-цепь на зуб вперёд/назад-и какие будут изменения.И ещё уточните-какое у Вас зажигание?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 8:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нунасчет цепи и звездочки оно конечно так, когда собрал на зуб ошибся, но в сервисе переставили, а до этого вобще 50 на 100 было ну в смысле пока до сервиса доехал клапана настраиватьна 5 км 2,5 литра. А зажигание бесконтактное, да вот еще че когда собрал двигатель зажигание поставил датчик Холла наеб. съездил купил новый восьмерошный сказали что подойдет поставил вроде действительно подошел, но вроде на Нивском форуме было сказано что датчик надо ставить нивский, посути дела его нигде нет. Вчем их отличие, мож из-за этого все беды
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 10:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут тоже начал замечать, что расход вырос до 15-18л. Накат, вроде, нормальный, хотя передние подшипники надо менять. Не дымит, не пахнет, не заливает к-тор. Жиклеры (воздушные) продул на всякий случай. В прошлую зиму такого не было. Вспомнил, что зачем-то переключил подачу воздуха в к-р на зимний режим (никогда не делал раньше). Поставил летний режим, вроде прошло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2008 9:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"Прошло" - это сколько стало? У меня двигатель свежий (24000 км), однако 16л на 100км меня все-таки напугали: многовато... Переключатель "зима-лето" стоИт на "зиме"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 11:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чистка карба и регулировка клапанов итог расход 14литров на 100 для зимы нормально т.к. прогреваемся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 12:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор новый (куплен сразу же после смены автомобиля - ноябрь 2007 г.), клапана отрегулированы тогда же. Итог - 16л
Александр К, так какой все-таки средний расход?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 6:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет похоже один черт, что в летнем, что в зимнем режиме. Литров 16. Для меня это очень много, даже зимой. Буду разбираться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 7:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приблизительный средний расход топлива можно рассчитать: от полного бака до 0 - с учётом пройденного км/либо замером на опред.участке.На расход топли влияет: 1.Температура окружающей среды(влажность,жара,зима) 2.Манева вождения 3.Давление в шинах 4.Степень загрузки авто 5.Качество и тип дорожного покрытия 6.Кол-во потребителей запитанных во время движения 7.Регулеровка двс(клапана,зажигане,карбюратор) 8.Качество заправленного топлива 9.Регулеровка развала/схождения 10.Движение в городе,на трассе.// Как я и писал рание: расход топлива приведенный в паспорте (12.4л при смешенном цикле) ,не является эталонным(т.е. Отличается от реального эксплуатационного) и поэтому точный замер может быть произведён только опытным путём-и данный расход будет считатся средним при благоприятных условиях движения(не я выдумал,так считают).А так же,при эксплуатации полноприводных авто даётся- к уср.паспортому расходу+10%на движение в сложных гор.условиях+12-15%
Зимняя экспл.+от 10 до 20% от пробега(ресурса машины). Тахта господа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 8:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да я не спорю, все правильно. Просто, типа, еще два-три месяца назад было меньше 10, а тут больше 16. И, при этом, ничего больше, вроде, не изменилось: ни динамика, ни накат. Фильтр поменял, жиклеры продул. На холостых (650об/мин) работает даже зимой идеально.
Только осенью, в основном, ездил по прямой на дачу, а сейчас в городе. Понятно, расход должен увеличиться, но не до 18-ти же литров.
Хотя, возможно, это я сам так настроил карбюратор. Например, у насоса ускорителя заметно увеличена мощность (расход), а в городском режиме я гораздо чаще им пользуюсь.
Кстати, вот думаю: а нафига нужен зимний режим с теплым воздухом?
Догадываюсь, что зимой на большой скорости можно заморозить карбюратор, жиклеры обледенеют и глохнешь на время. А так вроде теплый и значит разряженный воздух только увеличивает обогащение смеси, сопротивление на входе и значит расход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2008 12:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня подогрев включен,хотя карбюратор и так с подогревом идет.а от глушителя при такой скорости потока особо ненагреешь.расход от этого не увеличился глобально,только на прогрев и зимнюю "землеройку".по "контрольной канистре" в смешанном 11-12л/100км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 9:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз все продул, прочистил, правда, не разбирая к-тор. Воздушная заслонка, оказывается, не до конца открывалась. Теперь посмотрим.
Да, чтобы вытаскивать все жиклеры, не разбирая карба, высверлил в верхней его части большие отверстия и, плюс,срезал часть пластинки (крепления крышки в центре). И, открутив, насаживая на острую палочку, вытаскиваю.
А переход на зимний режим вообще выбросил (правда, пока не далеко )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 11:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
неделю назад расход вырос в два раза.продул карб,отрегулировал клапана.даже трубопровод проверил на предмет течи.все бестолку.как оказалос причина проста до смешного-лопнула прокладка в бензонасосе и часть топлива благополучно выливалась на улицу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|