* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Кто менял катализатор?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 7:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovind писал(а):
Здравствуйте и с Новым годом. Ребята,не забивайте голову догадками и тем более не выдавайте догадки за знания.

С Новым Годом!!
Похоже, что где то прочитанное, ты выдаёшь за истину..

Цитата:
Извините-уж за несдержанность. Где Вы видели машину гонщика с катализатором

Извиняем...
Вот тут становится ясно, ты типа "стритресер"??

Цитата:
Все вытряхивается с помощью молотка.Заваривается шов-разрез и вперед.

Был у меня Виндстар, предыдущий владелец сделал именно так, причём в Майор-авто!!! Shocked
Машина имела звук, как у ЗИЛа...
Знаю, некоторым такой звук выхлопа нравится, но я не из их числа..
Я поставил пламягасители, ГОФРУ ставить нельзя ни в коем случае!!!!! она прогорит за две недели!! (был опыт, не у меня, я прежде всегда ПОДУМАЮ) Датчика было ДВА- до и после катализатора.. всего четыре!!

Цитата:
Вы давите на педаль газа, а стрелка тахометра с трудом добирается до двух или четырех тысяч и там останавливается. Ваш кошелек стремительно пустеет – машина начинает прямо-таки «жрать» бензин.

тут другой случай! стрелка НЕ с трудом поднимается!!!
а на Караванах действительно есть "отсечка" от дурака... как я понял, её не зря поставили Wink
при этом тапку даже не надо давить, достаточно просто резко поднять обороты.. при этом машина не жрёт бензин.. я про исправный авто..
вот на Виндстаре не было отсечки.. там вообще мозг проще был..
Отсечка стоит ещё и на скорость, срабатывает при 185 км\ч... или ты это отнесёшь к неисправности тормозной системы? Laughing

Цитата:
В принципе так же можно просто вырезать банки катализатора и вварить гофровую трубу. Во-первых - это даст вам нежесткое соединение двигателя и выпускной системы, а во-вторых - у вас будет дополнительное охлаждение газов.

вот не надо советовать бред другим, даже если веришь в это!!
тем более, что гофра уже на заводе вварена...

я говорил конкретно про наши машинки, а не про десятки "а, ля Стрит рейсер"
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 7:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот тут ты писал-
vovind писал(а):
СНЕСК ENGINE-специальная лампочка.Если она загорается во время эксплуатации то это предупреждение что надо на скорости 60км двигаться в ремонт.


это где такое написано?
на диагностику надо, согласен, но про скорость, это ты погорячился...
у меня Джеки Чан загорелся при неправильной работе системы EGR..
на скорость передвижения и безопасность управления это никак не влияет..
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
караванщик
Старожил



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 11:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на всех машинах которые у меня были ,вырезал катализатор,и вваривал трубу нужного диаметра в нахлест,ездил,потом продавал.Никаких проблем не было,на каравашке правда не пробовал еще.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 1:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я об том-же,потому-как испачкать руки в гараже не западло д.б. любому.А для любознательных ну и конечно для тех,кто получал знания в курилках автосервисов....
Скопировал,как мог страничку с диска,т.к.ссылка уже не работает,про датчики кислорода(И заметьте "не я это предложил"):
Зачем нужен "этот" лямбда-зонд

Автолюбитель пошел нынче грамотный – даже владельцев стареньких «Жигулей» не удивишь заморскими словечками ABS, ESP, Jetronic, катализатор, инжектор, лямбда-зонд... Последний термин, правда, больше волнует владельцев иномарок. Случается, в автомобиле вдруг «тяга» упала, он стал есть бензин: как не в себя, опять оштрафовали за СО, а причина всего этого неизвестна. На СТО мастера скажут: «Лямбда сдохла», предложат ее заменить, но цены! А не поможет, тогда что? Среди знакомых никто толком не знает, как к «лямбде» подступиться: «вещь в себе»... Действительно, лямбда-зонд – штука загадочная, но все же давайте попробуем в этой загадке разобраться.
Лямбда-датчик зондирует выхлоп

Зачем нужен лямбда-зонд

Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам «долголетие» невозможно – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).

Название датчика происходит от греческой буквы l (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1 (график 1). «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.












Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом – путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора (рис. 1).




График 1. Зависимость мощности двигателя (P) и расхода топлива (Q) от коэффициента избытка воздуха (l)

Полное сгорание и максимальная мощность достигается при l=1.




Рис. 1. Схема l-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя

1 – впускной коллектор; 2 – двигатель; 3 – блок управления двигателем; 4 – топливная форсунка; 5 – основной лямбда-зонд; 6 – дополнительный лямбда-зонд; 7 – каталитический нейтрализатор.

Принцип работы

Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 - 0,9 В (график 2).

Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.

Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля (рис. 3).




График 2. Зависимость напряжений лямбда-зонда от коэффициента избытка воздуха (l) при температуре датчика 500-800оС

А – условная точка средних показаний (Uвых » 0,5 В, при l=1,0). (Обогащение смеси (уменьшение О2 в выхлопе). Обеднение смеси (увеличение О2 в выхлопе).




Рис. 3. Конструкция датчика кислорода с подогревателем

1 – керамическое основание; 2, 8 – контакты НЭ; 3 – нагревательный элемент (НЭ); 4 – твердый электролит ZrO2 с напыленными платиновыми электродами; 5 – защитный кожух с прорезями; 6 – металлический корпус с резьбой крепления; 7 – уплотнительное кольцо; 9 – выводы датчика.

Если ЛЗ «врет»

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.

Перечень возможных неисправностей лямбда-зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам. Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут – ЭБУ не распознает «чужие» сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту «игнорирует».

При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 – 0,3% до 3 – 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.

Вообще лямбда-зонд – наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 – 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Применение этилированного бензина категорически недопустимо – свинец «отравляет» платиновые электроды лямбда-зонда за несколько бесконтрольных заправок.




Рис. 2. Схема датчика кислорода на основе диоксида циркония, расположенного в выхлопной трубе

1 – твердый электролит ZrO2; 2, 3 – наружный и внутренний электроды; 4 – контакт заземления; 5 – «сигнальный контакт»; 6 – выхлопная труба.




Рис. 4. Контактные выводы наиболее распространенных циркониевых лямбда-зондов

а – без подогревателя; б, с – с подогревателем.

* цвет вывода может отличаться от указанного.

Махнем не глядя!

Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда-зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.

Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора.

Подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, т. к. в цепи ее питания может стоять понижающее сопротивление. Подключиться к контактам топливного насоса достаточно сложно. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда-зонда к замку зажигания.

Редакция благодарит специалистов фирмы «ЭСО-Автотехникс» и центра «Инжектор-сервис» за помощь в подготовке статьи.
PS. Извиняюсь,что без картинок.


Додж 2000 3.0 Спб
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 3:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел ссылочку
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
Поблагодарили(1): Mekar
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fin75
Местный житель



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16

Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 7:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink Читатель ёпти! И ни какой практики в курилках автосервисов! Даже не понимаешь что выкладываешь!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 8:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чей-то ты про "акселиратор" и "тапку в полик" не добавил.Прямо как-то даже "обидно Вань".
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Harman
Посетитель



Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 150
Благодарности: 4/0

Откуда: Рязань!

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 12:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Паджеро 2 вместо катализатора вваривал обыкновенную трубу. Никаких изменений в расходе топлива и мощности двигателя замечено не было. Ездил так довольно долго. Единственное, появился небольшой призвук при сбросе газа с высоких оборотов. Но на той машине датчик (тот самый лямбда-зонд) был один и стоял до катализатора. Соответственно мозг авто никак не мог проверить что ж я там намудрил с системой выхлопа. А вот если стоит датчик и после катализатора, то, ВОЗМОЖНО, разум машины может обидеться на такое варварское вмешательство и накажет нестабильной работой двигателя и увеличением расхода топлива. / На Крайслере с такой проблемой пока не сталкивался. Так что будет интересно послушать людей, которые решали эту проблему.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
караванщик
Старожил



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 2:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если нет нормально тяги,то это явно не в катализаторе дело!тоже самое если нет нормального выхлопа!..если вам тока сосед не засунул в глушак картошку!да и кстати,при неправильной работе катализатора загороется такая желтая лампочкаЮкоторая сообщает правда и о неправильной работе инжектора!!!!!!берется жидкость в AGA для промывки инжектора,потом для катализатора и вперед,искатываем два бака и лампочка гаснет!что бы развалился катализатор нужно как проавило заправляться солярой а не 92 !!!!!!!.....где то читал что завод изготовитель(крайслер) дает гарантию на корозию до 10 лет и на катализатор как минимум 300000 тыс пробега!!да и помоему никто пока особо на америкосах здесь на форуме на катализатор не жаловался!!!!!и никто его не менял,или я не прав????а тому кому не нравится звук,тогда в магазин за новой выхлопной системой,правда шумоизоляция и так желпет лучшего,так что я думаю лишний звук не будет в напряг,да и с закрытыми окнами не особо и задницу слышно на таком сарае)))))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 2:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению не прав. Confused
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Harman
Посетитель



Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 150
Благодарности: 4/0

Откуда: Рязань!

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 4:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели никто не менял??? Ну тогда стоит только порадоваться за свой автомобиль! smile232 smile225
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 5:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Harman писал(а):
Неужели никто не менял??? Ну тогда стоит только порадоваться за свой автомобиль! smile232 smile225


Ну я менял. Вварил пламягаситель. Стало урчать сильнее, т.к. сопротивление выхлопу уменьшилось. И Джеки периодически посещает из-за второй лямбды и отсутствующего ката. Обманку пока не ставил.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 8:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

караванщик писал(а):
......или я не прав????


не прав..
катализатор забивается (оплавляется) не только из-за некачественного бензина, но и из-за масла (паров масла) попавших в выхлопную систему...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fin75
Местный житель



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16

Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 8:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM. писал(а):
караванщик писал(а):
......или я не прав????


не прав..
катализатор забивается (оплавляется) не только из-за некачественного бензина, но и из-за масла (паров масла) попавших в выхлопную систему...

Правильно! Причем пары масла ты наверное имел ввиду что оно угарает, это когда машинка не дымит, течи масла нет, а уровень по щупу падает довольно быстро! Распространенная причина этому не качественное масло с которым часто сталкивался, благо не на своих машинах!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
караванщик
Старожил



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 8:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM. писал(а):
караванщик писал(а):
......или я не прав????


не прав..
катализатор забивается (оплавляется) не только из-за некачественного бензина, но и из-за масла (паров масла) попавших в выхлопную систему...


если от паров,то сколько тогда машина прошла!!!!!вопрос?опять же все мы чистим инжектор,сливаем и заливаем всякие жидкости,а кто нибудь хотя бы раз в году заливал ее для очисти катализатора??и то она помогает если работает нормуль мотор!если мотор выкидывает масло в трубу,то прежде надо искать почему?а не менять катализатор!!!это на долго не поможет!как правило капиталку стараються все обойти,меняют колпачки и т.д.,или просто избавляються от машины,а многие просто врезают трубу !!!!!и масло вылетает в воздух)))по моему опыту катализаторы вылетают у машин ,которым далеко за 200000 тыс км,и как правило замена катализатора делается вместе с капиталкой!!!хотя бывают исключения!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.
скачать топик
Страница 2 из 21



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Про катализатор ALEXXX#1 Курилочка 2 Сб Мар 17, 2012 7:23 am Посмотреть последнее сообщение
Stasopolas
Нет новых сообщений Катализатор Николай 74 Топливная система и система выпуска 1 Сб Фев 11, 2017 5:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Somon
Нет новых сообщений катализатор Саша.Б Volkswagen 2 Пт Мар 05, 2010 1:38 pm Посмотреть последнее сообщение
nav75
Нет новых сообщений Катализатор – Ахтунг! Покобатько Топливная система и система выпуска 8 Ср Дек 14, 2011 4:33 pm Посмотреть последнее сообщение
aramais
Нет новых сообщений Накрывается катализатор Bord84 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 6 Вс Янв 29, 2017 10:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений лямба и катализатор Igor23hh Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 6 Вт Сен 09, 2008 10:47 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений выкинул катализатор умат Топливная система и система выпуска 24 Сб Июл 27, 2013 12:31 pm Посмотреть последнее сообщение
yurban
Нет новых сообщений Запах резины - что ? катализатор ? лучший сантехник ДВС 53 Пт Дек 05, 2014 11:32 am Посмотреть последнее сообщение
лучший сантехник
Нет новых сообщений Био катализатор ваше мнение bes1378 Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 5 Ср Фев 06, 2013 10:23 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений кто менял помпу на 3.3? АТАМАН Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Пт Июл 11, 2008 8:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Кто менял ГТЦ, что ставить? Покобатько Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Пт Фев 08, 2013 8:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений Вырезать ли катализатор? Ошибка Р0420 Абрамов Василий Топливная система и система выпуска 40 Пн Фев 18, 2019 5:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Удалил катализатор вырос расход lixoi77 Топливная система и система выпуска 0 Ср Дек 29, 2021 11:45 pm Посмотреть последнее сообщение
lixoi77
Нет новых сообщений Постукивают гидрики на 3,0. Кто менял?? vatson ДВС 9 Пн Янв 15, 2007 8:37 pm Посмотреть последнее сообщение
DenCaravan
Нет новых сообщений А не кто не менял радиатор кондея - ? Victor.T Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 7 Вс Янв 12, 2020 9:18 am Посмотреть последнее сообщение
Victor.T



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS