|
Автор |
Сообщение |
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 10:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Без проблем, я понял и повторил.
Сегодня отвозил жену к метро по маршруту, которым она обычно ездит. Когда подъезжал к метро, посмотрел температуру масла в двигателе (в Шкоде есть такая опция). Было 56 град. Масло 5W-40, на улице +2. Обычно она паркуется и едет в центр на работу на метро. Вечером все повторяется в обратном порядке. В итоге масло не выходит на рабочую температуру, коксуется и шлакуется.
Сорри за ОФФ, но информация ценна для всех. Лично я буду мыть двигатель Шкоды при смене масла и сменю масло на более низкотемпературное, например, 0W-30. Иначе ускоренный износ двигателя неизбежен. Поблагодарили(1): Big Panda | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7300
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 10:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вот как мне быть? Работаю в 3-х минутах езды от дома. Машина прогреваться не успевает. Но для моего ареала обитания низкотемпературное масло не подходит. Да и каждые выходные это минимум 300 км пробега - горы, море, всякие интересные места - а значит на жаре низкотемпературное масло будет убивать двигатель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 12:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
I-man писал(а): | ..... В итоге масло не выходит на рабочую температуру, коксуется и шлакуется...... |
Довольно забавное мнение.....
Продолжаю мозговой штурм - а если поставить на морозе канистру на месяц, она вовсе закоксуется и превратиться в гуталин....
Цитата: | В двигателе во время работы накапливаются отложения. В зависимости от качества моторного масла и состояния самого двигателя скорость этого малоприятного процесса может быть разной, но механизм его остается неизменным. Все отложения в двигателе условно разделяют на три группы: высокотемпературные (нагары), среднетемпературные (лаки) и низкотемпературные (шламы и осадки). Лаки образуются на деталях цилиндро-поршневой группы (поршень, кольца, стенки цилиндра).Количество их зависит от возраста автомобиля, состояния двигателя, применяемого масла и периодичности его замены. |
Эксплуатация в Российских городских, а тем более в сельских условиях сокращает периодичность замены масла как минимум вдвое!!!
Для двигателя, например K12E (Ниссан Микра), в доках указан 15-20тык. Менять надо при пробеге 7-10 тык(максимум) и будет вам счастье!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 2:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хрень какая то... То есть если я меняю синтетику( пользуюсь только ей) через 6 тысяч миль( или 10 т км) , то я поступаю неправильно, исходя из мыслей Андрея Аймана? Надо чаще? Вязкость всегда рекомендованная, 5в30.
Двигатель всегда прогреваю, даже летом немного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 4:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шрек писал(а): | Хрень какая то... То есть если я меняю синтетику( пользуюсь только ей) через 6 тысяч миль( или 10 т км) , то я поступаю неправильно, |
Ты всё пральна делаешь, Саня!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 5:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Толик, ходи на работу пешком!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 5:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
РоверМен писал(а): | Продолжаю мозговой штурм - а если поставить на морозе канистру на месяц, она вовсе закоксуется и превратиться в гуталин....
|
По твоей логике срок хранения масла 1 год. Ведь так рекомендуют масло в движке менять? Пробег или 1 год? Однако, на упаковке производитель указывает другой срок. Почему?
Не буду тянуть кота за все подробности, отвечу. Хранение в канистре это одно, а в движке, который еще и заводят время от времени - совсем другое дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 5:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
РоверМен писал(а): | Менять надо при пробеге 7-10 тык(максимум) и будет вам счастье! |
Спасибо, так и делаю.
Однако, ты специалист!
Ответь мне как "художник художнику". Почему движок Доджа чист, а у Шкоды гуано внутри. Хотя движок Шкоды снаружи сухой, масло на угар уходит не более 500 гр. на 10 000 км., масло льем соответствующее двигателю. И почти постоянно конденсат внутри, хотя антифриз держится на уровне.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 5:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шрек писал(а): | Хрень какая то... То есть если я меняю синтетику( пользуюсь только ей) через 6 тысяч миль( или 10 т км) , то я поступаю неправильно, исходя из мыслей Андрея Аймана? Надо чаще? Вязкость всегда рекомендованная, 5в30.
Двигатель всегда прогреваю, даже летом немного. |
Привет, Сань! Я Алексей. Снизу написано.
А ты не задумывался, что 1 машина может ездить только по городу, по пробкам со средней скоростью 10-15 км/ч., с ежедневным пробегом, как у Панды 3 км., а другая такая же только по трассе, со средней скоростью 80-100 км/ч с ежедневным пробегом 200-300 км.? И что, масло менять одинаково?
Если открыть соответствующую литературу, то можно прочесть, что при маленьких пробегах и т.п., масло надо менять чаще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 5:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
I-man писал(а): | Без проблем, я понял и повторил.
Сегодня отвозил жену к метро по маршруту, которым она обычно ездит. Когда подъезжал к метро, посмотрел температуру масла в двигателе (в Шкоде есть такая опция). Было 56 град. Масло 5W-40, на улице +2. Обычно она паркуется и едет в центр на работу на метро. Вечером все повторяется в обратном порядке. В итоге масло не выходит на рабочую температуру, коксуется и шлакуется.
Сорри за ОФФ, но информация ценна для всех. Лично я буду мыть двигатель Шкоды при смене масла и сменю масло на более низкотемпературное, например, 0W-30. Иначе ускоренный износ двигателя неизбежен. | масло коксуеться при высоких температурах а не при низких
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chus Бывалый
Зарегистрирован: 05.03.2013 Сообщения: 670
Благодарности: 57/132
Откуда: Москва DODGE GRAND CARAVAN 2010 4,0 SXT
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 6:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне вот интересно вы что всю жизнь на одном авто собираетесь ездить ? Я вот меняю каждые 6 т. миль и лью 5-30. Между заменами масла доливаю где то литр иногда два. Это в зависимости от стиля езды, летом больше долив потому как езжу быстрее, зимой меньше т.к. особо не разгонишься. И чего так заморачиватся по этому вопросу ? Вечных двигателей еще не придумали, а при обычной эксплуатации нам и этих хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 7:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А как визуально определить, что масло коксуется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 7:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Chus писал(а): | Мне вот интересно вы что всю жизнь на одном авто собираетесь ездить ? Я вот меняю каждые 6 т. миль... |
Мне так часто авто менять не по карману.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 7:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
I-man писал(а): | А как визуально определить, что масло коксуется? |
Крышку маслозаливную сними и глянь что там у тебя творится) если защита не стоит)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 7:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, пена водяная, конденсат. А когда прогнать машину, остается рыжий налет. И так почти сновья...
Просто так, чтоли обсуждалку затеял...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|