|
Автор |
Сообщение |
Патриот Частый гость

Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 355
Благодарности: 44/198
Откуда: Люберцы
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 10:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Впринципе согласен и с Сашей Монтиком и с Радиком. Масло давным давно стекло..За пол-года стояния, движок сухой уже поди. Всё в поддоне. В идеале, как сказал Радик, снять и слить и почистить. Но просто никто этим заморачиваться не станет. А можно слить, не грея, потом залить промывку. Заодно и выяснится, потекут сальники или нет. А уж потом заливать новое масло. Я бы, наверное, сделал так. Но опять же...никто не хочет заморачиваться с этим.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вованец Старожил

Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 11:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Патриот писал(а): | Впринципе согласен и с Сашей Монтиком и с Радиком. Масло давным давно стекло..За пол-года стояния, движок сухой уже поди. Всё в поддоне. В идеале, как сказал Радик, снять и слить и почистить. Но просто никто этим заморачиваться не станет. А можно слить, не грея, потом залить промывку. Заодно и выяснится, потекут сальники или нет. А уж потом заливать новое масло. Я бы, наверное, сделал так. Но опять же...никто не хочет заморачиваться с этим. |
скажем там,не у всех моторов можно снять поддон без поднятия двс(как минимум одну сторону открутить от подушек и поднять двс)
сейчас все масло в поддоне.а почему все масло с каналов слилось?да потому,что оно было горячее,текучее вот и все стекло вниз.
но сейчас масло в поддоне расслоилось-верхний слой белее текуч,а нижних более густой и тяжелее(именно в этом слое и есть стружка и всякая гадость).открутив пробку на холодную-сольется верхний слой и он конечно потянет за собой более густое масло,но не все как если б оно было горячим.
промывочное не рекомендую,тк сейчас большинство масел имеют хорошие моющие свойства.главное не катать на масле 15ткм и более.вместо выброшенных денег на промывочную жижу,лучше поменяйте масло чуть раньше
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костас Частый гость

Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 564
Благодарности: 17/39
Откуда: Ярославль
2002 Chrysler Town & Country, LXi
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не пинайте, можно перед сливом, не заводя, погреть поддон лампой, масло поднагреется и будет более тякуче. Это фантазия и мысли вслух, но может есть в этом жизнь?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 12:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда-то давно я прочитал в одном авторитетном автомобильном журнале, что после простоя надо слить старое масло на холодную, залить свежее, проехать 100-1000 км и поменять еще раз. Там речь шла о расконсервации авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 12:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костас писал(а): | Не пинайте, можно перед сливом, не заводя, погреть поддон лампой, масло поднагреется и будет более тякуче. Это фантазия и мысли вслух, но может есть в этом жизнь? |
Можно. Только осторожно!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян Наш человек


 Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 2:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А может проще было бы заходить в гараж два раза в месяц и заводить двигатель???Заодно и шашлычку пожарить и коньячку выпить!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 2:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коль, а все-равно, раз в год надо масло менять. Заводи - не заводи. Попадая в двигатель, оно масло сразу начинает окисляться....
Я уже писал, что у меня Нива 1991 г.в. есть. Завожу ее не каждый год. Масло меняю по мере необходимости. Бывает 1 раз в год, а если ездить не планирую, то и не меняю по 2-3 года. Пробег 105 000. Движок как новый. Колпачки и сальники, конечно меняли, но 1 раз за все время эксплуатации. Задний сальник КВ менял 2 года назад вместе со сцеплением. Он даже не подтекал. Потел только. Поменял заодно, для профилактики.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375 Наш человек


Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 3:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы слил холодным. Залил промывочное, прогрел, слил с говнецом, заменил фильтр и залил свежее масло.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вованец Старожил

Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 4:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | А может проще было бы заходить в гараж два раза в месяц и заводить двигатель???Заодно и шашлычку пожарить и коньячку выпить! |
Лучше второе и все
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denikin Старожил

Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 5:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Холодный запуск движка, всегда стресс для него. Вне зависимости от масла, я бы холодным слил и новое залил. А если масло вовремя менял, то и говна там не будет. Фильтр ведь стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|