|
Автор |
Сообщение |
Патриот Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 355
Благодарности: 44/198
Откуда: Люберцы
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 10:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Впринципе согласен и с Сашей Монтиком и с Радиком. Масло давным давно стекло..За пол-года стояния, движок сухой уже поди. Всё в поддоне. В идеале, как сказал Радик, снять и слить и почистить. Но просто никто этим заморачиваться не станет. А можно слить, не грея, потом залить промывку. Заодно и выяснится, потекут сальники или нет. А уж потом заливать новое масло. Я бы, наверное, сделал так. Но опять же...никто не хочет заморачиваться с этим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 11:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Патриот писал(а): | Впринципе согласен и с Сашей Монтиком и с Радиком. Масло давным давно стекло..За пол-года стояния, движок сухой уже поди. Всё в поддоне. В идеале, как сказал Радик, снять и слить и почистить. Но просто никто этим заморачиваться не станет. А можно слить, не грея, потом залить промывку. Заодно и выяснится, потекут сальники или нет. А уж потом заливать новое масло. Я бы, наверное, сделал так. Но опять же...никто не хочет заморачиваться с этим. |
скажем там,не у всех моторов можно снять поддон без поднятия двс(как минимум одну сторону открутить от подушек и поднять двс)
сейчас все масло в поддоне.а почему все масло с каналов слилось?да потому,что оно было горячее,текучее вот и все стекло вниз.
но сейчас масло в поддоне расслоилось-верхний слой белее текуч,а нижних более густой и тяжелее(именно в этом слое и есть стружка и всякая гадость).открутив пробку на холодную-сольется верхний слой и он конечно потянет за собой более густое масло,но не все как если б оно было горячим.
промывочное не рекомендую,тк сейчас большинство масел имеют хорошие моющие свойства.главное не катать на масле 15ткм и более.вместо выброшенных денег на промывочную жижу,лучше поменяйте масло чуть раньше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костас Частый гость
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 564
Благодарности: 17/39
Откуда: Ярославль
2002 Chrysler Town & Country, LXi
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не пинайте, можно перед сливом, не заводя, погреть поддон лампой, масло поднагреется и будет более тякуче. Это фантазия и мысли вслух, но может есть в этом жизнь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 12:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда-то давно я прочитал в одном авторитетном автомобильном журнале, что после простоя надо слить старое масло на холодную, залить свежее, проехать 100-1000 км и поменять еще раз. Там речь шла о расконсервации авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 12:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костас писал(а): | Не пинайте, можно перед сливом, не заводя, погреть поддон лампой, масло поднагреется и будет более тякуче. Это фантазия и мысли вслух, но может есть в этом жизнь? |
Можно. Только осторожно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 2:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А может проще было бы заходить в гараж два раза в месяц и заводить двигатель???Заодно и шашлычку пожарить и коньячку выпить!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 2:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коль, а все-равно, раз в год надо масло менять. Заводи - не заводи. Попадая в двигатель, оно масло сразу начинает окисляться....
Я уже писал, что у меня Нива 1991 г.в. есть. Завожу ее не каждый год. Масло меняю по мере необходимости. Бывает 1 раз в год, а если ездить не планирую, то и не меняю по 2-3 года. Пробег 105 000. Движок как новый. Колпачки и сальники, конечно меняли, но 1 раз за все время эксплуатации. Задний сальник КВ менял 2 года назад вместе со сцеплением. Он даже не подтекал. Потел только. Поменял заодно, для профилактики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 3:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы слил холодным. Залил промывочное, прогрел, слил с говнецом, заменил фильтр и залил свежее масло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 4:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | А может проще было бы заходить в гараж два раза в месяц и заводить двигатель???Заодно и шашлычку пожарить и коньячку выпить! |
Лучше второе и все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 5:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Холодный запуск движка, всегда стресс для него. Вне зависимости от масла, я бы холодным слил и новое залил. А если масло вовремя менял, то и говна там не будет. Фильтр ведь стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Надежда для чайников. (быстрый вопрос...
|
Маркос |
Минивэн "Надежда" |
1536 |
Пн Фев 24, 2020 10:32 pm Михаил Шабанов |
|
Греть или не греть
|
oldsilver |
Volkswagen |
3 |
Пн Июл 24, 2006 9:22 am Hunger |
|
перестала греть задняя печка
|
eraser |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
3 |
Вс Дек 23, 2018 7:37 pm Denikin |
|
После калибровки заслонок стала плохо...
|
Сабер |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
0 |
Ср Ноя 13, 2013 9:30 am Сабер |
|
Про тормозные барабаны вопрос+ еще во...
|
Покобатько |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
13 |
Пн Авг 15, 2011 2:12 am allegator24 |
|
Вопрос про ABS
|
sergei7129 |
Электрика и электроника |
19 |
Чт Фев 26, 2009 3:08 pm scaneruga |
|
Вопрос по ABS.
|
DodgeMan |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
8 |
Пн Май 24, 2010 10:23 pm aramais |
|
Вопрос по ТО
|
ШОФЁР |
Отчёты об эксплуатации |
1 |
Сб Ноя 29, 2008 9:37 pm Sensej |
|
вопрос по ABS
|
aleksei46 |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
13 |
Ср Янв 08, 2014 8:41 pm Victor.T |
|
вопрос
|
sokol |
Отчёты об эксплуатации |
9 |
Пт Июл 24, 2009 10:46 pm dmitryi73 |
|
Вопрос про ABS....
|
Роман-Большой |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
5 |
Пт Ноя 07, 2008 11:51 pm Михаил Black-van |
|
вопрос про EGR
|
nikola96 |
ДВС |
12 |
Пн Сен 05, 2011 6:57 pm zikko |
|
Вопрос!!!
|
YurGo |
Отчёты об эксплуатации |
10 |
Вс Янв 28, 2007 7:57 pm Д_К |
|
Вопрос по ПДД
|
Студент Михаил |
Курилочка |
22 |
Пн Май 10, 2010 9:29 pm Михал Михалыч |
|
Вопрос о порогах!!!
|
DREIK |
Кузов и салон |
3 |
Вт Апр 14, 2009 8:56 pm emirspb |