|
Автор |
Сообщение |
Chus Бывалый
Зарегистрирован: 05.03.2013 Сообщения: 670
Благодарности: 57/132
Откуда: Москва DODGE GRAND CARAVAN 2010 4,0 SXT
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2014 12:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
monte carlo писал(а): | наверное надо искать причину в контактах и проводке. От егр будет ошибка и плохая работа двигатея, но глохнуть не должна. От егр её может колбасить. |
А по подробнее. В каких контактах и где в проводке?Самое интересное что от ошибки EGR вообще ничего не меняется в работе машины. Типо еду по шоссе со скоростью где то 120-130 и вдруг блям загорелся чек, а машина как ехала нормально так и продолжает. Потом сканером читаю и пишет что была ошибка по EGR. А вот когда глохнет то вообще даже чек не загорается ошибок никаких не выдает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin-art Гость
Зарегистрирован: 12.12.2014 Сообщения: 5
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
2010 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2014 11:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ЕГР тоже пару раз загорался! Но на поведении машины это никак не сказывалось! Автомобиль глохнет отъехав метров сто от стоянки, мигает ESP, больше никаких сигналов и лампочек не горит. Машину выключаю и завожу без проблем, как будто ничего не было.
А летом просто не заводился и все! Прыгаешь с бубном, а ему по фиг!
Однажды пошел в магазин продуктовый, выхожу сажусь в машину, не заводится! Плюнул, пошел в соседний магазин - канцтовары, выхожу завел, все в порядке!
Поехал в автосервис, говорят кирдык стартеру. Купил стартер, и после этого он нормально заводится. Стартер в багажнике так и лежит.
На америкосовских форумах народ тоже на 4.0 не заводится иногда, тоже не поймут что делать. Один чувак все что можно поменял, а машина все равно глючит
А вот про первую проблему ничего пока найти не могу. На моей машине все реколы устранены.
Буду искать дальше. Поблагодарили(1): Chus | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chus Бывалый
Зарегистрирован: 05.03.2013 Сообщения: 670
Благодарности: 57/132
Откуда: Москва DODGE GRAND CARAVAN 2010 4,0 SXT
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2014 2:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот засада. Вот поэтому и не хочется ехать куда попало на диагностику. При таком раскладе можно пол машины без толку поменять. А что делать не понятно, иногда пару- тройку месяцев все нормально, а иногда за день пару раз глохнет. Может есть у кого то мысли что предпринять то ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an21® Частый гость
Зарегистрирован: 29.01.2014 Сообщения: 358
Благодарности: 60/39
Откуда: Москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2014 4:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Chus писал(а): | Может есть у кого то мысли что предпринять то ? |
Я ж уже писал, масса на двигатель. Попробуй кинь напрямую от акка дополнительный провод массовый на движок. Плетенка и концевики в магазине копейки стоят. Зато сразу одну из причин откинешь. Поблагодарили(1): Chus | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chus Бывалый
Зарегистрирован: 05.03.2013 Сообщения: 670
Благодарности: 57/132
Откуда: Москва DODGE GRAND CARAVAN 2010 4,0 SXT
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2014 5:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В воскресенье ехал с дачи и опять загорелся чек. Заметил это происходит в тот момент когда отпускаешь педаль газа. Записался на диагностику к Альтам. Но во вторник чек погас сам как уже было до того не раз. Сегодня съездил на диагностику. Показывает ошибку по датчику EGR , тоже как обычно. Электрик сказал , что было бы все таки не плохо поменять датчик. Узнал цену датчика на сегодня 16800 рубликов. Почему то решил пока не заказывать . Вообщем пока света в конце туннеля не видать что то ! Да массу на двигатель проверили вроде все норм. Вот как то так блин .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an21® Частый гость
Зарегистрирован: 29.01.2014 Сообщения: 358
Благодарности: 60/39
Откуда: Москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2014 7:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Chus писал(а): | Да массу на двигатель проверили вроде все норм. Вот как то так блин . |
А проверял как? как я говорил, бросанием резервной линии от аккума или просто на сервисе тестером электрическим?
Я не занудствую, я просто почему советую;
Был у меня автосик, москвич 2141, и столкнулся я с похожей проблемой, плавающий глюк. То заглохнет, то напруга в сети упадет, то не заведется, вообщем тот ещё гемор. Кто-то скажет, ну ты сравнил, москвича и современный агрегат, а я скажу так - электрика наука о контактах.
Так вот вернемся к болячке. Мне один знающий человек, сказал тоже самое - Кинь массу на движок. Я так же отбрыкивался, говорил что проверял все соединения, что звонил тестером, и всё такое. Когда я перепробовал всё, сменил генератор, втягивающее на стартере, стартер, таблетку в генераторе, сигналку перепроложил - глюк как был так и остался.
Ну наконец терпение лопнуло, пошел я в магазин, купил плетенку, концевик, обжал и прикрутил к движку новую массовую шину. И что ты думаешь - всё! Проблема ушла.
Когда я всё же допытал человечка, объясни, КАК? он сказал, что во первых окислы, во вторых дребезг контактов, а в третьих - масса на движок шла от КУЗОВА! и в определенные моменты времени она просто пропадала. И тогда масса на двиг добиралась через другие цепи. Через ящик с предохранителями, через разные релюшки итд итп.
Так что вот. Я рассказал, а ты думай. Затрат на проверку - 100 рублей, зато ты исключишь этот момент. Поблагодарили(1): Chus | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin-art Гость
Зарегистрирован: 12.12.2014 Сообщения: 5
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
2010 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 6:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня заглох, Выскочила ошибка Р0204, повисела пол дня, опять заглох и ошибка исчезла. При этом машина заводится без проблем, разгоняется и т.п. Пойду прикручу массу... Да ошибка Р0204 это сбой в цепи питания форсунки №4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 9:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin-art Вааще не о чем... Просто заглох на 4 цилиндре. Форсунка не отработала зажигание осталось, вот и ошибка. Это как попытаться стартануть на мертвом аккуме, чек выбросит но заведется. Будешь репу ломать что умерло. Пока при попытки старта втягивающее "трынькать" не начнет. Демонтируешь аккум, зарядишь поставишь и при запуске чека уже не будет. Он сотрется за время зарядки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 10:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Stasopolas писал(а): | Это как попытаться стартануть на мертвом аккуме, чек выбросит но заведется. |
У меня было такое, ошибок не вылазило...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin-art Гость
Зарегистрирован: 12.12.2014 Сообщения: 5
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
2010 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Stasopolas писал(а): | Valentin-art Вааще не о чем... Просто заглох на 4 цилиндре. Форсунка не отработала зажигание осталось, вот и ошибка. Это как попытаться стартануть на мертвом аккуме, чек выбросит но заведется. Будешь репу ломать что умерло. Пока при попытки старта втягивающее "трынькать" не начнет. Демонтируешь аккум, зарядишь поставишь и при запуске чека уже не будет. Он сотрется за время зарядки. |
Согласен, просто ошибка констатировала факт.
Причину наконец-то нашел. Путем проб и ошибок. Это клапан егр, после отключения его машина заводится и не глохнет. Код детали для 4,0 04593888AA (15 000 руб на сегодня), есть аналог в три раза дешевле K04593888AA (6 500 руб на сегодня). Если кто-то найдет еще дешевле сообщите, так как с заменой не спешу, буду менять весной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chus Бывалый
Зарегистрирован: 05.03.2013 Сообщения: 670
Благодарности: 57/132
Откуда: Москва DODGE GRAND CARAVAN 2010 4,0 SXT
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 10:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я заказал в Академии датчик ЕГР. Мне электрик в Альтах сказал что если ошибка по нему все время выскакивает то надо менять по любому. Вообщем две недели на зад датчик на заказ из Пиндосии мне обошелся в 10100 рубликов и пред оплата 100%. Вот жду когда придет и поеду менять. Надеюсь что дело в нем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chus Бывалый
Зарегистрирован: 05.03.2013 Сообщения: 670
Благодарности: 57/132
Откуда: Москва DODGE GRAND CARAVAN 2010 4,0 SXT
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2015 4:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот поменял клапан EGR. Теперь буду ездить и молится что это в нем была причина, потому как больше ошибок никаких нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chus Бывалый
Зарегистрирован: 05.03.2013 Сообщения: 670
Благодарности: 57/132
Откуда: Москва DODGE GRAND CARAVAN 2010 4,0 SXT
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2015 10:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Первые результаты после замены клапана радуют. Машина едет как то легче что ли и расход топлива по компьютеру раньше был 18-19, сейчас показывает 13-14. Вообщем будем дальше посмотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 6:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может скажу глупость, уж простите. Не стоит ли у вас стороняя сигналка с иммобилайзером. Проблема может быть в ней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chus Бывалый
Зарегистрирован: 05.03.2013 Сообщения: 670
Благодарности: 57/132
Откуда: Москва DODGE GRAND CARAVAN 2010 4,0 SXT
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 10:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
LDV писал(а): | Может скажу глупость, уж простите. Не стоит ли у вас стороняя сигналка с иммобилайзером. Проблема может быть в ней. |
Нет сигналка родная и никаких других приблуд тоже нет. Когда глохнет то даже сигнальные лампочки на приборке не загораются никакие кроме желтого значка трекшен контроль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|