|
Автор |
Сообщение |
Rostik Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 190
Благодарности: 133/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 5:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: DRL светодиодный на Caravan 2010 |
|
|
Сразу оговорюсь, что эта тема пока остаётся без конца. Думаю будет продолжение.
Вопрос о установке светодиодных DRL встал по причине оснащения этого автомобиля линзованными фарами с ксеноном. Посему штатный DRL пришлось отключить. А ездить с постоянно включённым ближним светом на ксеноне крайне не рекомендуется. Горят лампы, выгорают рефлекторы линзованных модулей.
Решено было поставить в решётки противотуманок DRL Philips. На первый взгляд они отлично вписываются по габаритам и поставить их не сложно. Решили ставить в среднюю секцию. Однако геометрия секции трапециевидная. И фонарик не неё не лезет. Вырезал в верхней части секции окно.
Для провода вырезал ещё одно окошко
Крепёжную скобу прикрутил парой саморезов, предварительно протащив провод в отверстие.
Драйвер закрепил саморезом рядом с фарой. Не пугайтесь. Ничего не заржавеет. Саморез ввёрнут в пластик.
К сожалению это все фотографии. Окончательный результат я сфотографировать забыл. Наверное потому, что он мне не понравился. Колодцы под фонарики оказались маловаты по глубине. В результате они торчат. Совсем не сильно, но мне очень хотелось, что-бы они были заподлицо. Но по другому всё это закрепить невозможно.
В результате на следующий день я принял решение купить такие решётки и сваять всё в условиях мастерской, а не на коленке в гараже. Я предполагаю вырезить сквозное окно, приварить с изнанки крепёжные поверхности и к ним уже прикрутить DRL. Попутно надо учесть наклон решёток в бампере. А уж поставить потом всё это на машину не сложно.
Кстати, для монтажа DRL вовсе не обязательно снимать бампер. При большом желании всё можно сделать в упоре лёжа или в присяде перед машиной.
В общем ждите продолжения истории. Поблагодарили(4): Stasopolas, Intel, TOM., u285ra | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chus Бывалый
Зарегистрирован: 05.03.2013 Сообщения: 670
Благодарности: 57/132
Откуда: Москва DODGE GRAND CARAVAN 2010 4,0 SXT
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 02, 2014 4:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как говорится первый блин .....! Получилось в итоге вот так. Наверное нужно было в верхнее отделение ставить, оно как бы по равнее . Ну и что бы было все в ровень нужно очень хитрый крепеж делать. Работает прикольно только при заведенном двигателе и когда ближний включаешь они отключаются. Вообщем если взять решетки домой и не торопясь как говорил Rostik все можно сделать совсем офигительно ! Поблагодарили(1): TOM. | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 2:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: DRL светодиодный на Caravan 2010 |
|
|
Продолжу тему и покажу что получилось у меня. Установка аналогичная, в решетки ПТФ. И ставятся точно такие же 4-диодные ДХО Philips DayLight 4 (точнее их 100% клон от Narva, по этому поводу см. примечание в конце). По результатам анализа рынка это единственные ДХО, которые отлично подходят по размерам для такой установки и не являются произведением китайского народного творчества.
Rostik в процессе своей инсталляции обозначил две проблемы, за что ему как первопроходцу огромная благодарность. Будучи готовым к ним, удалось изначально разработать путь их элегантного и простого решения. Вот эти проблемы:
Rostik писал(а): | На первый взгляд они отлично вписываются по габаритам и поставить их не сложно. Решили ставить в среднюю секцию. Однако геометрия секции трапециевидная. И фонарик не неё не лезет. |
1. Высота углубления в решетке недостаточна. Внешние грани в самый раз, но за счет формы трапеции в глубине уже очень узко.
Rostik писал(а): | Колодцы под фонарики оказались маловаты по глубине. В результате они торчат. Совсем не сильно, но мне очень хотелось, что-бы они были заподлицо. Но по другому всё это закрепить невозможно. |
2. Мала глубина. Но торчать в результате однозначно не должно, не эстетично, надо заподлицо.
Поехали. Раз ставим заподлицо, значит "дно" углубления будет однозначно мешать. Срезаем "дно", получив прямоугольное отверстие. Высоту отверстия мы никак не контролируем, как получилось так пусть и будет, не принципиально. А ширину делаем с небольшим запасом, примерно по миллиметру слева и справа шире "жопки" фонарика (т.к. фонарик к "жопке" тоже сужается, а нам его нужно будет заглубить).
Далее, на верхней и нижней поверхностях углубления делаем 4 пропила.
Аккуратно немного выгибаем образовавшиеся два "лепестка" так, чтобы расширить отверстие в высоту. После чего фонарик идеально входит в получившуюся конструкцию.
Сзади это выглядит так.
С креплением мудрить не стал, а просто промазал сзади по периметру герметиком. Никуда он не денется. Родное крепление не использовал, смысла его тут применять не увидел.
Rostik писал(а): | Попутно надо учесть наклон решёток в бампере. |
Вот этот момент пока под вопросом. На машину пока не ставил и как решетки на ней стоят сейчас не помню, но судя по плоскости колодца ПТФ решетка получается немного наклонена вниз, а фонарик встает наклоненным чуть-чуть вверх (само собой так получается, в силу исходной формы углубления), в сумме должно получиться как надо.
На машину будет ставиться скорее всего не скоро, ближе к середине лета. Но как только поставлю, обязательно напишу итоговые выводы и добавлю фото здесь.
PS по поводу Phlips vs Narva.
Как известно, Narva когда-то была поглащена Philips и в данный момент является одним из ее подразделений. На рынке автосвета они присутствуют обе, но с разделением, Philips, это сегмент "премиум", а Narva - "эконом". Причем продукция зачастую ничем, кроме цены и названия не отличается.
Так и в этом случае. У меня была возможность досконально (вплоть до вскрытия блока управления) сравнить описанные тут 4-диодные ДХО от Philips и Narva - разницы кроме надписей нет. Учитывая среднюю на момент покупки цену по Москве на эти фонари, >3000 за Philips и <2500 за Narva, выбор очевиден. Поблагодарили(4): Виктор727, TOM., u285ra, Pejt6 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rostik Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 190
Благодарности: 133/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 11:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Времени свободного сейчас просто нет. А вообще я сделал-таки второй вариант DRL. Именно взял решётки домой и не торопясь всё сваял. Получилось отлично. И наклон учёл, и крепление сделал. Фото есть. На дысь выложу.
Вспомнил ещё один "засадобель", который умельцам необходимо учесть. Надо-бы примерять конструкцию к бамперу. После врезки фонаря форма решётки может несколько измениться и она просто не встанет на свои крепёжные места. А тайваньские решётки и вовсе от рождения имеют неправильную форму. Их приходится ставить на своё место с сильным натягом. В общем расскажу всё подробно на днях. Всё достаточно просто и красиво получается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 9:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, и у меня первый блин комом. Вчера примерял - никуда не годится. Наклон решеток действительно очень сильный, фонари получается светят вниз и хорошо видно их только если лечь на землю перед бампером.
У этих фонариков световой пучок по вертикали очень сильно сжат и крепить их нужно строго горизонтально, чуть вниз/вверх - ничего не видно. В идеале, нужно крепление с возможностью регулировки на месте. Будем думать. To be continued...
Rostik, скинь пока куда-нибудь хоть фотки без комментариев.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 1:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так мы от Rostik'а ничего и не дождались.
Свой вариант я без особых переделок довел таки до конца. Просто приклеил фонарик сначала к одному лепестку (нижнему), дальше за счет гибкости лепестков выгнул их в нужном положении (примеряя на машине) и зафиксировал подручными средствами, после чего проклеил второй лепесток. На фото видно насколько сильно пришлось отклонять фонарь от плоскости накладки, чтобы он светил куда надо.
Да, решение не очень красивое, но в итоге результат достигнут, я доволен. Повторять ли примененный мной метод или искать свои варианты - решать вам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 4:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей, а на машине покажете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 4:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Сергей, а на машине покажете? |
Общий вид есть в теме про ксенон. Более подробно не снимал, если надо - сделаю в следующие выходные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 4:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Сергей, спасибо!
Уже читаю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rostik Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 190
Благодарности: 133/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2015 10:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Каюсь. Фото так и не сделал. Совершенно замотался. Простите, люди добрые!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chus Бывалый
Зарегистрирован: 05.03.2013 Сообщения: 670
Благодарности: 57/132
Откуда: Москва DODGE GRAND CARAVAN 2010 4,0 SXT
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2015 12:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр приветствую ! Такой вопрос, DRL работают нормально, единственно иногда не хотят выключатся когда ставишь на сигналку и уходишь, а они продолжают гореть. Может это связанно с умирающим аккумулятором ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman2905 Посетитель
Зарегистрирован: 22.04.2012 Сообщения: 219
Благодарности: 36/31
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2015 1:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Chus писал(а): | Александр приветствую ! Такой вопрос, DRL работают нормально, единственно иногда не хотят выключатся когда ставишь на сигналку и уходишь, а они продолжают гореть. Может это связанно с умирающим аккумулятором ? |
Глюк по электрике, тоже было несколько раз, особенно если в момент закрытия электро дверей или багажника ставил на сигнал, лечил снятием с сигналки и повторной постановкой, АКБ тут не причём, у меня глючило и с новой батареей…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2015 8:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А это разве не опция - "прощай водитель"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rostik Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 190
Благодарности: 133/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2015 12:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
К "прощай водитель" это не имеет отношения. Должно гаснуть при выключении двигателя. Почему не гаснет так не скажу. Вообще иногда такое у Филипсов наблюдал - зажигание выключил, а drl гаснут через какое-то время. Но всегда гаснут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chus Бывалый
Зарегистрирован: 05.03.2013 Сообщения: 670
Благодарности: 57/132
Откуда: Москва DODGE GRAND CARAVAN 2010 4,0 SXT
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 10:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Иногда гаснет сразу, а иногда ну очень долго не гаснет. Приходится включать и выключать ближний свет, тогда точно гаснет. Вообщем иногда напрягает, а так очень удобная приблуда !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|