|
Автор |
Сообщение |
sergey60 Посетитель
Зарегистрирован: 24.10.2012 Сообщения: 277
Благодарности: 3/35
Откуда: Псков
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 3:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
LDV писал(а): | Костикус писал(а): | Не вздумайте мыть Кёрхером радиатор, мнёт соты! |
Тут я согласен - может помять. Как же тогда быть? Однозначно разбирать радиатор?
Вообще как может попасть пух между радиаторами? Сверху всё закрыто, снизу что ли?
|
я очищаю между радиаторами воздухом от компрессора. к знакомому в гаражи заезжаю, беру шланг от компрессора и вперед. Но у меня больше не пуха, а мертвых мух! Хотя в городе тоже тополи есть, но пух туда вроде не попадает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michaspb Посетитель
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 101
Благодарности: 4/20
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2015 10:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Я вот изменил своим правилам мытья двигателя ( мыть на теплый ) и тут же был наказан.
А именно,
Заменив радиатор охлаждения, и пролив немного антифриза, решил
Без химии просто сполоснуть подкапотное пространство, и от пыли тоже.
И вот тебе на: троение двигателя, ошибка 303.
Поколбасило малость, поменял свечу и провод на третьем цилиндре , доехал до дому. На утро таже история, троение и ошибка 303.
Купил иридивые свечи, поменял все +провода, завел и вуаля -поехал.
Вечером таже история, при запуске троение, дитанацыя, 303 ошибка. Но через минуту все вроде как в норму.
Короче, похоже что при холодном старте, непродолжительные пропуски зажигания в третьем цилиндре, после нормализуется.
Чего это может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2015 10:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Michaspb писал(а): | Чего это может быть? |
Катушка зажигания.
Дорогое удовольствие - мытье двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michaspb Посетитель
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 101
Благодарности: 4/20
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2015 10:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | Michaspb писал(а): | Чего это может быть? |
Катушка зажигания.
Дорогое удовольствие - мытье двигателя. |
С чего вдруг? Это же эта- с шестью выходами на вы провода?
Так разъем там герметичен, колпачки проводов тоже плотно прилегают.
Да и мыл двигатель не первый раз. Можно сказать первый раз и то чуть чуть да и без химии. Мыл раньше с активной пеной, с обезжиривателем. И ничего... Только вот на теплый млинн.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 8:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
после мытья мотора надо очень хорошо всё продуть воздухом и датть просохнуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 10:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я свой помыл недавно,первый раз за семь лет,сначала мойщик всё пролил кёрхером,потом вручную напрыскал химии,потом ещё пеной,а потом всё ещё раз смывал кёрхером,воды было море везде,завелась без проблем и без троения,ничего не продувал!Мыл правда на холодную,потом как следует прокатился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michaspb Посетитель
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 101
Благодарности: 4/20
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 12:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | Я свой помыл недавно,первый раз за семь лет,сначала мойщик всё пролил кёрхером,потом вручную напрыскал химии,потом ещё пеной,а потом всё ещё раз смывал кёрхером,воды было море везде,завелась без проблем и без троения,ничего не продувал!Мыл правда на холодную,потом как следует прокатился. |
Вот и я, до этого случая, так мыл
Только на теплый.
А в этот раз -
И без пены и легко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 11:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А в чем принципиальная разница, на теплый или холодный?
Ну так, по уму, теоретически ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 11:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | А в чем принципиальная разница, на теплый или холодный?
Ну так, по уму, теоретически ... |
Ну чисто теоретически, наверное с теплого вода быстрее испаряется, а не затекает по всем щелям и разъемам.
Я мыл раза три, никаких проблем. Поблагодарили(1): Верний | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popov2006 Бывалый
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 616
Благодарности: 81/66
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 7:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На теплом двигателе лучше химия растворяет масляные отложения. Я мою двигатель всегда при смене масла, а летом каждый месяц. Проблем не было. Поблагодарили(1): Верний | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вс Май 10, 2015 1:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Самый дешевый пенный очиститель двигателя, например тритон из Ашана (80 руб) и
+ 5 литров воды
сделают чудеса.
Если не сильно угажен двигатель, то пол баллона останется на следующий раз.
Фейри тож не плохо работает в этом случае.
Сильно загаженный двигатель мыть лучше сперва не пенным очистителем. К примеру тот же тритон .
Можно использовать аэрозоль для очистки от битума, тоже из Ашана (80 руб)
Никогда ничего не продувал ибо во время дождя под капотом влага летит повсеместно.
А вот керхером под капотом точно ничего не надо делать, а если и делать, то думать под каким давлением все летит и туда ли летит, куда надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Май 10, 2015 11:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): |
А вот керхером под капотом точно ничего не надо делать, а если и делать, то думать под каким давлением все летит и туда ли летит, куда надо. |
Возможно.
По незнанию прошлый раз мыли на мойке Керхером. Вроде без последствий.
Хотя возможно именно после этого и появился повышенный расход бензина ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Пн Май 11, 2015 8:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
после керхера надо хорошенько всё продуть воздухом и дать высохнуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Май 11, 2015 11:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Kaufman писал(а): |
А вот керхером под капотом точно ничего не надо делать, а если и делать, то думать под каким давлением все летит и туда ли летит, куда надо. |
Возможно.
По незнанию прошлый раз мыли на мойке Керхером. Вроде без последствий.
Хотя возможно именно после этого и появился повышенный расход бензина ... |
Повышенный расход наблюдается при одной из причин (или нескольких сразу):
- понижении температуры окружающей среды/неверные показания датчиков: температуры воздуха на входе впускного коллектора, температуры охлаждающей жидкости;
- датчики кислорода ;
- большой разнице между показаниями входного и выходного датчиков вращения акпп;
- неверное положение дроссельной заслонки;
- неверные показания датчика расхода воздуха;
- форсунк(-а/-и) льют.
Вам бы диагноста грамотного посетить.
Не поскупитесь на диагностику. Поблагодарили(1): Верний | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Май 11, 2015 12:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кто знает в Питере грамотного диагноста?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|