|
Автор |
Сообщение |
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 6:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: Хронически пропадает натяжение ремня генератора. |
|
|
Суть проблемы : пропадает зарядка вследствие ослабления натяжения ремня генератора из-за чего аккум в дальней дороге разряжается и машина тухнет. В первый раз грешили на генератор - перебрали, поменяли диодный мост, поставили, натянули - зарядка появилась. Поехал, зарядка пропала, машина потухла. Потом замена ремня - заменили, зарядка появилась, поехал - зарядка пропала - на приборке 11.5 - остановился, натянул ремень - стало 13.3. Поездил два дня, ремень опять ослаб, зарядка пропала, аккум разрядился. Приехал на сервис, рассказал ситуацию - сказали не может такого быть. Поменяли верхний кронштейн крепления генератора, болт, шайбу, шкив помпы, опять ремень - зарядка на выезде из сервиса 13.7. К вечеру зарядка пропала, машина потухла. Прикурил, завёл - на клемах 11.8. Опять натянул ремень - стало 13.1.
В общем, то ли 6 то ли 7 раз натягивал этот ремень и 3 раза менял его. Подскажите, куда копать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 9:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Напиши, какая у тебя машина.
Может, ремень (ремни) гуно.
У меня Gates поликлиновой порвался через полгода. Я сначала подумал, что гену заклинило, а потом посмотрел на обрывок ремня...
По виду ему лет 10 было. Весь растрескался!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 10:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
I-man писал(а): | Напиши, какая у тебя машина. |
Внимательней смотри где тема пишется -Минивэн "Надежда"
Гектор писал(а): |
В общем, то ли 6 то ли 7 раз натягивал этот ремень и 3 раза менял его. Подскажите, куда копать. |
На шкивы обрати внимание
Последний раз редактировалось: Клон Шахтера (Вс Апр 12, 2015 8:42 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 11:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю!
На ветку не всегда обращаю внимание!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 8:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ТС, поставь нормальный усилинный ремень GATES или BOSCH.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 10:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTAJIKEP писал(а): | ТС, поставь нормальный усилинный ремень GATES или BOSCH. |
А что это даст? было три разных ремня - эффект был один и тот же - ослабление через несколько часов езды и снижение величины напруги зарядки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2015 3:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Хронически пропадает натяжение ремня генератора. |
|
|
Гектор писал(а): | Суть проблемы : пропадает зарядка вследствие ослабления натяжения ремня генератора из-за чего аккум в дальней дороге разряжается и машина тухнет. В первый раз грешили на генератор - перебрали, поменяли диодный мост, поставили, натянули - зарядка появилась. Поехал, зарядка пропала, машина потухла. Потом замена ремня - заменили, зарядка появилась, поехал - зарядка пропала - на приборке 11.5 - остановился, натянул ремень - стало 13.3. Поездил два дня, ремень опять ослаб, зарядка пропала, аккум разрядился. Приехал на сервис, рассказал ситуацию - сказали не может такого быть. Поменяли верхний кронштейн крепления генератора, болт, шайбу, шкив помпы, опять ремень - зарядка на выезде из сервиса 13.7. К вечеру зарядка пропала, машина потухла. Прикурил, завёл - на клемах 11.8. Опять натянул ремень - стало 13.1.
В общем, то ли 6 то ли 7 раз натягивал этот ремень и 3 раза менял его. Подскажите, куда копать. |
Интересно, проблему решил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
geba Новичок
Зарегистрирован: 21.09.2012 Сообщения: 23
Благодарности: 2/0
Откуда: Краснодарский край
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2015 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Два варианта: или ремни дерьмо, или натяжитель не держит.
Если шкив без выработки и нет биений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 2:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Хронически пропадает натяжение ремня генератора. |
|
|
andreinich писал(а): | Гектор писал(а): | Суть проблемы : пропадает зарядка вследствие ослабления натяжения ремня генератора из-за чего аккум в дальней дороге разряжается и машина тухнет. В первый раз грешили на генератор - перебрали, поменяли диодный мост, поставили, натянули - зарядка появилась. Поехал, зарядка пропала, машина потухла. Потом замена ремня - заменили, зарядка появилась, поехал - зарядка пропала - на приборке 11.5 - остановился, натянул ремень - стало 13.3. Поездил два дня, ремень опять ослаб, зарядка пропала, аккум разрядился. Приехал на сервис, рассказал ситуацию - сказали не может такого быть. Поменяли верхний кронштейн крепления генератора, болт, шайбу, шкив помпы, опять ремень - зарядка на выезде из сервиса 13.7. К вечеру зарядка пропала, машина потухла. Прикурил, завёл - на клемах 11.8. Опять натянул ремень - стало 13.1.
В общем, то ли 6 то ли 7 раз натягивал этот ремень и 3 раза менял его. Подскажите, куда копать. |
Интересно, проблему решил? |
Да, решил. Смешно получилось - после очередного псевдо ремонта и покидания сервиса зарядка как всегда пропала. После натяжения, естественно, появилась... Решил повозиться с машиной в пасху ( воскресенье) - подсказали, что может крепы кронштейна разболтались или нет соосности между шкивами... Поглядел - всё оказалось норм... После фразы жены "... а может её освятить" закрыл гараж и поехал бухать к тестю с тёщей... В понедельник купил и поставил новый генератор - все, дефект пропал. Электрик разбирать старый генератор отказался - сказал, не вижу причин - шкив не люфтит, шума разболтавшихся подшиников нет. Короче, мистика... Но зарядка на месте - езжу больше недели и 3 раза в день поднимаю капот и меряю тестером это дело. Поблагодарили(1): andreinich | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 3:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Генератор вместе со шкивом менял, может из-за него ремень тянулся?
Я за 120000 км ни разу не менял ремень.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
geba Новичок
Зарегистрирован: 21.09.2012 Сообщения: 23
Благодарности: 2/0
Откуда: Краснодарский край
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 9:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ВОпрос? перед тем как натягивать ремень в очередной раз поверял его натяжку или сразу натянул?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
geba писал(а): | ВОпрос? перед тем как натягивать ремень в очередной раз поверял его натяжку или сразу натянул? |
когда проверял, когда нет - это ж стоко раз было, что сбился со счёта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 11:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прошлым летом, после замны обоих ремней, проехал около трёх км,когда комп заорал о низком заряде.
Открыл капот и нашёл оба ремня спокойно лежащими на защите.
Хотя натягивал их хорошо.
А генератор снятый с авто, сейчас вполне отлично работает на ниве, а на надежде периодически просаживал напяжение.
Короче мистика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
geba Новичок
Зарегистрирован: 21.09.2012 Сообщения: 23
Благодарности: 2/0
Откуда: Краснодарский край
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 10:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я очееень долго занимаюсь автоэлектрикой и в мистику (по-крайней
мере в этой отрасли не верю ). БЫло такое что приходилось
5-раз разбирать собирать генератор. НО причина его не работы была
обнаружена! ПОПАДАЛ на бракованные детали (по генератору почти все
наименования разных "фирм"может чья-то подделка .
"Рекорд" НОВОГО ГЕНЫ-12 часов работы , а потом ремонт его по мелочи
а не приятно! Было такое что генер. абсолютно не причем. Неисправность
в силовых проводах (точнее в их соединителях ) даже было не одно кратно перегоревшая лампочка контроля зарядки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 11:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может и не мистика, но оба гены стоят на авто и работают нормально.
Единственное на ниве гена перенесён на верх на лево.
Может тут собака порылась?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|