|
Автор |
Сообщение |
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 3:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Пружины "нива-рейд" ставил кто-нибудь? |
|
|
Как показала практика, надеждовских "родных" и "свежих" пружин мне хватает на год, потом им наступает писец. Хочу поставить такие по кругу http://xn----htbcckiznje2a3h.xn--p1ai/?page_id=33 , серия Т. Кто-нибудь ставил себе?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 8:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Пружины "нива-рейд" ставил кто-нибудь? |
|
|
А не напрягает описание на сайте???
"ПРУЖИНЫ «РЕЙД»
Ресурс — не менее 300 000 км.
Минимальная осадка (близка к нулевой) на протяжении всего срока службы."
Минимальная осадка (близка к нулевой) - это вечные пружины!!!
Вы в сказки верите?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
тихий Директор мангала
![Директор мангала Директор мангала](templates/members/images/user_star.gif)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6703/203661289.0/0_c5da8_9ba1d756_S.jpg)
![тихий обзвезден тихий обзвезден](templates/subSilver/images/2.jpg) Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 11:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Второй год стоят рейдовские пружины серии ТС увеличинной длины 485мм.
Пробег на них не большой около 10 тыс км.
Пока всё в норме
Но у меня и передок поднят.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 1:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тихий писал(а): | Второй год стоят рейдовские пружины серии ТС увеличинной длины 485мм.
Пробег на них не большой около 10 тыс км.
Пока всё в норме
Но у меня и передок поднят. |
Подскажите, почему имеено ТС? Сильно там при установки надо возиться и докупать допоборудование?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
тихий Директор мангала
![Директор мангала Директор мангала](templates/members/images/user_star.gif)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6703/203661289.0/0_c5da8_9ba1d756_S.jpg)
![тихий обзвезден тихий обзвезден](templates/subSilver/images/2.jpg) Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 10:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так как немного ударился в джиперство, решил поднять(лифтануть) кузов.
Много перечитано, пересмотрено, перещупано.
При руках мороки не много, но нужно подготовиться.
Были куплены: пружины(серия ТС, были самые длинные в магазине), прокладки под пружины пластик, проставки полиуретан на пружины, домики на амортизаторы, амортизаторы шеви нива, проставка для панары вроде всё.Часть брал здесь http://niva-lada4x4.ru/, что то через интернет.
Подготовка, на аммах поменять верхние резинки на нивские.
Если со сваркой не дружишь можно купить комплект тяг заднего моста с регулировкой (дорого),купить штатные, найти сварщика и попросить усилить посадки шарниров и увеличить длину тяг на нужное расстояние.
Весь этот колхоз нужен чтоб выровнять мост по аркам и довернуть хвостовик редуктора к верху.
Увеличение длины рычагов высчитывается после установки пружин, аммов и удлиннителя кронштейна панары.
На стоячей машине.
Лифт комплектов в продаже много и не все правильные.
По передку, было много потрачено сил и денег пока не добился желаемого. Еженедельно разбирая переднюю подвеску, меняя компоненты своего добился, получил плохой обкат и плавающий развал колёс. И штатного домкрата уже не хватает оторвать задок от асфальта.
Форум ниваклуба в помощь, я долго изучал инфу по лифту подсески.
Почитайте там темы, и подумайте-А оно Вам надо?
Потом немного остыл и взял боевую ниву, а надюху оставил как повседневный слегка приподнятый автос.
Сори за многа букав Поблагодарили(1): Анатольич | ![](templates/subSilver/images/thanks1.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2015 8:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тихий писал(а): | Второй год стоят рейдовские пружины серии ТС увеличинной длины 485мм.
Пробег на них не большой около 10 тыс км.
Пока всё в норме |
У меня, "родные" ФОБОС, пробег 45 тыс. км.
Пока всё в норме (с)
А если пружины с "нулевой" просадкой, так почему пробег установили 300 000 км???
Им и на миллионе хрен чего будет!
В общем вечные
Вот, что напрягает "Реклама двигатель торговли"
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
geba Новичок
Зарегистрирован: 21.09.2012 Сообщения: 23
Благодарности: 2/0
Откуда: Краснодарский край
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2015 12:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Шабанов писал(а): | тихий писал(а): | Второй год стоят рейдовские пружины серии ТС увеличинной длины 485мм.
Пробег на них не большой около 10 тыс км.
Пока всё в норме |
У меня, "родные" ФОБОС, пробег 45 тыс. км.
Пока всё в норме (с)
А если пружины с "нулевой" просадкой, так почему пробег установили 300 000 км??? РЕЛЬСА
Им и на миллионе хрен чего будет!
В общем вечные
Вот, что напрягает "Реклама двигатель торговли" | +++1000%
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2015 9:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тихий писал(а): | Так как немного ударился в джиперство, решил поднять(лифтануть) кузов.
Много перечитано, пересмотрено, перещупано.
При руках мороки не много, но нужно подготовиться.
Были куплены: пружины(серия ТС, были самые длинные в магазине), прокладки под пружины пластик, проставки полиуретан на пружины, домики на амортизаторы, амортизаторы шеви нива, проставка для панары вроде всё.Часть брал здесь http://niva-lada4x4.ru/, что то через интернет.
Подготовка, на аммах поменять верхние резинки на нивские.
Если со сваркой не дружишь можно купить комплект тяг заднего моста с регулировкой (дорого),купить штатные, найти сварщика и попросить усилить посадки шарниров и увеличить длину тяг на нужное расстояние.
Весь этот колхоз нужен чтоб выровнять мост по аркам и довернуть хвостовик редуктора к верху.
Увеличение длины рычагов высчитывается после установки пружин, аммов и удлиннителя кронштейна панары.
На стоячей машине.
Лифт комплектов в продаже много и не все правильные.
По передку, было много потрачено сил и денег пока не добился желаемого. Еженедельно разбирая переднюю подвеску, меняя компоненты своего добился, получил плохой обкат и плавающий развал колёс. И штатного домкрата уже не хватает оторвать задок от асфальта.
Форум ниваклуба в помощь, я долго изучал инфу по лифту подсески.
Почитайте там темы, и подумайте-А оно Вам надо?
Потом немного остыл и взял боевую ниву, а надюху оставил как повседневный слегка приподнятый автос.
Сори за многа букав ![smile179](images/smiles/34.gif) |
Да дело не в лифте и прочем. Когда возишь на машине 6 пассажиров + груза около 120 кг машина на зад приседает существенно. После замены старых родных пружин на новые родные эффект остаётся прежним. Год назад поставил в задние родные пружины пневмобаллоны - стало значительно лучше. Через 8 месяцев на сервисе обнаружили проседание передних пружин - сказали, писец пружинам. А сейчас у одного из пневмобаллонов вырвало сосок и остался я с одним пневмобаллоном в задней пружине. Вот и решил пружины заменить кардинально. Токо щас недельку поглядел отзывы про пружины рейд серию Т не очень хорошие. Чего делать пока не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|