|
Автор |
Сообщение |
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костикус писал(а): | Да приклеите их и все дела! |
Чем лучше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 11:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да хоть моментом .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 11:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А выдержит, там нет никаких экстримальных нагрузок?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 8:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приклеить, конечно его можно, тут особо проблем нет. Но как быть с клеммой из корпуса датчика, которая прикручена к самому вентилю? Ведь там скорее всего что-то задействовано по "минусу"?
Кстати, у меня почему-то нет сообщения "LOW tair" на приборке. Раньше было. Только значок шины...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
texnik71 Частый гость
Зарегистрирован: 25.11.2012 Сообщения: 413
Благодарности: 93/91
Откуда: Тула
2011 Chrysler Town&Country 3.6 VVT (283 л.с.)
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 10:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Поглядел я эти датчики. Просто так их к диску не прикрутишь, надобно дырки сверлить, что может их повредить. |
Да, это я визуально с Дормановским попутал, он штатно через отверстие крепится.
Датчик сверлить не вариант. Клеить? Ну не знаю, как-то не надежно. Может скобой прижать - полосочку металла с двумя винтиками по краям?
papillon2375 писал(а): | Но как быть с клеммой из корпуса датчика, которая прикручена к самому вентилю? Ведь там скорее всего что-то задействовано по "минусу"? |
Минуса без плюса не бывает. Ничего там не задействовано.
papillon2375 писал(а): | Кстати, у меня почему-то нет сообщения "LOW tair" на приборке. Раньше было. Только значок шины... |
Ну так сейчас колесо вообще без датчика? Чисто по логике - "low tire" показывает когда реально зафиксировано низкое давление, а тут просто ошибка системы, не виден один датчик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 11:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Приклеить, конечно его можно, тут особо проблем нет. Но как быть с клеммой из корпуса датчика, которая прикручена к самому вентилю? Ведь там скорее всего что-то задействовано по "минусу"?
Кстати, у меня почему-то нет сообщения "LOW tair" на приборке. Раньше было. Только значок шины... |
Насколько я помню, если давление упадёт ниже 1.5 появится надпись LOW tair.
Этот датчик типа двухступенчатый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 11:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Intel писал(а): | Минуса без плюса не бывает. Ничего там не задействовано. |
А науха оно там надо тогда?
Intel писал(а): | Ну так сейчас колесо вообще без датчика? Чисто по логике - "low tire" показывает когда реально зафиксировано низкое давление, а тут просто ошибка системы, не виден один датчик. |
Нет, датчик я установил с летней резины. А он не хочет теперь прописываться. Хотя осенью, когда переобувался проблем не было...Заколебала эта система, поеду в отпуск, отключу НАХ, датчики продам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 12:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): |
А науха оно там надо тогда?
|
Может типа от статики, ХЗ. У меня такой клеммы не было 100% (по крайней мере на одном колесе, где я датчик менял).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nen Посетитель
Зарегистрирован: 01.07.2012 Сообщения: 202
Благодарности: 38/15
Откуда: Ekb
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popov2006 Бывалый
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 616
Благодарности: 81/66
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 2:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сам вентиль представляет из себя антенну. поэтому и прикручен винтиком к самому датчику. У меня два года назад отломали датчик при шиномонтаже и не сказали. Проявляется эта неприятность пропаданием сигнала с датчика на скорости или при проезде рядом с металлическими ограждениями. Я так все лето страдал, едешь по загородной трассе 90 кмч все хорошо, как только на кольцо заезжаешь - пропадает сигнал, машинка пищит и рисует заначек проблемы с колесом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 4:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
popov2006 писал(а): | сам вентиль представляет из себя антенну. поэтому и прикручен винтиком к самому датчику. |
Антенна на массе? Что за чудо? Вентиль контактирует с диском, который в свою очередь на фиговой (через подшипник), но на массе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 8:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, про антенку как-то странно...
Вобщем воспользовался я описанием ремонта как по ссылке выше.
Высверлил до нужного диаметра вентель, нарезал внутреннюю резьбу М7. На купленном соскЕ, еле-еле нарезал М7 наружную. Тонкий там металл.
Все засадил на эпоксидку, надеюсь, будет держаться.
Вот результат:
Спасибо всем откликнувшимся!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 9:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): |
Все засадил на эпоксидку, надеюсь, будет держаться.
|
Будет, но не долго.
Шутка. Но в каждой шутке... У меня ломался прямо под гайкой, так что латунный вкладыш не панацея.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popov2006 Бывалый
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 616
Благодарности: 81/66
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2015 8:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Intel писал(а): |
Антенна на массе? Что за чудо? Вентиль контактирует с диском, который в свою очередь на фиговой (через подшипник), но на массе. |
Лучше измерить сопротивление между диском и ниппелем. Резиновая прокладка, защитное покрытие, грязь не улучшают контакт с массой автомобиля. Более того, на некоторых датчиках давления с резиновым ниппелем (не наш вариант) тоже существует электрическая связь между латунной центральной вставкой и блоком самого датчика.
Да и зачем там масса автомобиля автономному устройству? Лишний источник помех по моему. Еще раз повторюсь, без алюминиевого соска машина иногда теряет датчик. Проверено на собственном опыте и подтверждено питерским дилером. Извините.
На Ebay ремкомплекты часто продают с гайками у которых есть диэлектрическая вставка в виде кольца, которое гарантированно устраняет электрическое соединение между ниппелем и диском. Также обсуждалось в свое время, что на стальных дисках система давления в шинах не работает из-за невозможности развязать соединение ниппеля с диском.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|