* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Квадратная курилка

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 291, 292, 293 ... 334, 335, 336  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года
Автор Сообщение
Greenwey78
Посетитель



Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 152
Благодарности: 12/18

Откуда: Спб
2009 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 2:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работает кондей или нет, заправлен он или нет это ни как не влияет на нормальную работу мотора.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
popov2006
Бывалый



Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 616
Благодарности: 81/66

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 2:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Greenwey78 писал(а):
Работает кондей или нет, заправлен он или нет это ни как не влияет на нормальную работу мотора.


Ну при чем тут мотор.
Машина не может понять сколько у нее хладогена. По заложенным исходным данным (принудительное включение АС или обдуве лобового стекла) машина дает команду на запуск компрессора, а ему нечего качать (оттуда и шипение в испарителе). Далее по цепочке... не работает компрессор - не работает вентилятор на маленькой скорости. Температура двигателя становиться выше по сравнению с нормальным режимом. Если температура АКП должна быть около 80 градусов а она поднимается из-за того, что общий радиатор имеет температуру 105 градусов, от сюда и сбой в работе.
Конечно все это происходит не только из-за алгоритма работы автомобиля, но и по причине старения агрегатов их загрязненности и правильно залитых жидкостей. У меня сейчас залита не оригинальная охлаждающая жидкость.
Проблема перегрева коробки выявлена исключительно в случае пробочного режима, когда должен работать вентилятор на малой скорости. На трассе температура всегда не поднималась выше 96 градусов.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Greenwey78
Посетитель



Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 152
Благодарности: 12/18

Откуда: Спб
2009 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 4:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такое впечатление, что вы это все придумали для собственного успакаения. Ни вкоем случае не хочу вас оскорбить. Но проблему ищите, она не в кондее и не в залитом антифризе. У меня было все в точности как вы описывали ранее: лопнувший тройник, уход жидкости, плавающая стрелка температуры, глюки акпп и только в пробках. Дело было в резисторе вентилятора, на нем отвалилась точечная сварка на одной ножке.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
popov2006
Бывалый



Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 616
Благодарности: 81/66

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 4:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резистор проверен. Там все нормально.
Да придумал smile304 , но если посмотреть схемы от квадрата, то все датчики управляются от TIPM. Нет прямой зависимости, где датчик ставят в разрыв цепи вентилятора. В моем случае вентилятор включался на малой скорости, только не в нужное время. Так что резистор был не причем.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Костикус
Старожил



Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242

Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 5:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nen писал(а):
Плохих участков немного, трафика почти нет. Постов тоже.
Ладно, подумаю, спасибо!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 8:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно ли вообще наши движки кормить 95 бензином, кто знает? Вроде в мануале ничего про это не сказано? Может он вреден для движка?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 9:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верний писал(а):
А можно ли вообще наши движки кормить 95 бензином, кто знает? Вроде в мануале ничего про это не сказано? Может он вреден для движка?

В англицком мануале пишут, что нужен 87 октан, что соответствует нашему 92-му. В нашенском мануале читал что рекомендуется 95-й бенз. Но могу ошибаться.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 10:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus писал(а):
Верний писал(а):
А можно ли вообще наши движки кормить 95 бензином, кто знает? Вроде в мануале ничего про это не сказано? Может он вреден для движка?

Не помню где, но читал что рекомендуется 95-й бенз. Если интересно, то букварь могу почитать и отсканить, но только не раньше выходных.

Интересно.
В мануале 95 не упоминается вовсе. А ихний 87 все же ближе к 92.
Теоретически при нашей компрессии в 9,5 применение 95 возможно, если есть коррекция зажигания, гарантирующая отсутствие детонаций.
Минусом является то, что наш 95 бодяжится из 92 с помощью присадок, что сказывается на работе свечей (появляется нагар).
Вот нарыл на форумах:
Цитата:
думаю многим форумчанам будет полезно, касаемо зависимости степени сжатия мотора и применяемого октанового числа топлива. Взято из "Мото" за январь 2011г.
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.

Цитата:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу)

Исходя из этого, 95 для нас многоват.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Intel
Частый гость



Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 592
Благодарности: 98/16

Откуда: Москва, САО.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 10:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то степень сжатия и компрессия абсолютно разные и особо не связанные меж собой вещи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 10:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно ты прав, но мне лень сегодня вести дискуссию и спорить.
А откуда инфа про компрессию 9,5? Я чет другие цифры вспоминаю.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 10:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Intel писал(а):
Вообще-то степень сжатия и компрессия абсолютно разные и особо не связанные меж собой вещи.
Оно так, но это не меняет сути вопроса, ибо у нас тут не академические дебаты. Давайте для простоты решим, что если это и не одно и то же, то наверняка мы понимаем о чем идет разговор.

Последний раз редактировалось: Верний (Пн Май 18, 2015 10:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 10:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus писал(а):

А откуда инфа про компрессию 9,5? Я чет другие цифры вспоминаю.

Где-то видел, не помню. Возможнее всего в мануале.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Intel
Частый гость



Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 592
Благодарности: 98/16

Откуда: Москва, САО.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 11:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верний писал(а):
Давайте для простоты решим, что если это и не одно и то же, то наверняка мы понимаем о чем идет разговор.

Если мы понимаем, что это разные вещи, зачем мы их сопоставляем и делаем какие-то выводы? Smile Данным в табличке "из Мото" надо сопоставлять значение степени сжатия нашего движка а не "компрессию 9.5".

Верний писал(а):
Теоретически при нашей компрессии в 9,5 применение 95 возможно, если есть коррекция зажигания, гарантирующая отсутствие детонаций.

Детонация возникает при уменьшении октанового числа ниже расчетного для двигателя. При увеличении она не появится.

Вот первая попавшаяся статейка: http://www.magistral116.ru/articles/article247. В общем и целом я с выводами полностью согласен - ни минусов, ни плюсов ощутимых от использования высокооктанового бензина не получишь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2015 12:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Intel писал(а):
В общем и целом я с выводами полностью согласен - ни минусов, ни плюсов ощутимых от использования высокооктанового бензина не получишь.

Не, ну тут один из форумчан говорит о реальной экономии от снижения расхода топлива.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Intel
Частый гость



Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 592
Благодарности: 98/16

Откуда: Москва, САО.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2015 10:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верний писал(а):
Не, ну тут один из форумчан говорит о реальной экономии от снижения расхода топлива.

Ага, он один Д'Артаньян, а остальные миллионы как лохи не догадываются. Не кажется странным? О том, что повышение ОЧ не дает ни прибавки мощности, ни снижения расхода уже столько написано, что повторяться лень, если честно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 291, 292, 293 ... 334, 335, 336  След.
скачать топик
Страница 292 из 336



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Квадратная курилка - 2 papillon2375 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 1114 Сб Май 11, 2024 9:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Верний
Нет новых сообщений Снова про пепельницу. Эта тема----КУР... алекса Курилочка 23 Чт Июн 23, 2011 12:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил35



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS