|
Автор |
Сообщение |
Greenwey78 Посетитель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 152
Благодарности: 12/18
Откуда: Спб
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 2:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Работает кондей или нет, заправлен он или нет это ни как не влияет на нормальную работу мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popov2006 Бывалый
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 616
Благодарности: 81/66
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 2:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Greenwey78 писал(а): | Работает кондей или нет, заправлен он или нет это ни как не влияет на нормальную работу мотора. |
Ну при чем тут мотор.
Машина не может понять сколько у нее хладогена. По заложенным исходным данным (принудительное включение АС или обдуве лобового стекла) машина дает команду на запуск компрессора, а ему нечего качать (оттуда и шипение в испарителе). Далее по цепочке... не работает компрессор - не работает вентилятор на маленькой скорости. Температура двигателя становиться выше по сравнению с нормальным режимом. Если температура АКП должна быть около 80 градусов а она поднимается из-за того, что общий радиатор имеет температуру 105 градусов, от сюда и сбой в работе.
Конечно все это происходит не только из-за алгоритма работы автомобиля, но и по причине старения агрегатов их загрязненности и правильно залитых жидкостей. У меня сейчас залита не оригинальная охлаждающая жидкость.
Проблема перегрева коробки выявлена исключительно в случае пробочного режима, когда должен работать вентилятор на малой скорости. На трассе температура всегда не поднималась выше 96 градусов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greenwey78 Посетитель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 152
Благодарности: 12/18
Откуда: Спб
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 4:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
такое впечатление, что вы это все придумали для собственного успакаения. Ни вкоем случае не хочу вас оскорбить. Но проблему ищите, она не в кондее и не в залитом антифризе. У меня было все в точности как вы описывали ранее: лопнувший тройник, уход жидкости, плавающая стрелка температуры, глюки акпп и только в пробках. Дело было в резисторе вентилятора, на нем отвалилась точечная сварка на одной ножке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popov2006 Бывалый
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 616
Благодарности: 81/66
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 4:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Резистор проверен. Там все нормально.
Да придумал , но если посмотреть схемы от квадрата, то все датчики управляются от TIPM. Нет прямой зависимости, где датчик ставят в разрыв цепи вентилятора. В моем случае вентилятор включался на малой скорости, только не в нужное время. Так что резистор был не причем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 5:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nen писал(а): | Плохих участков немного, трафика почти нет. Постов тоже. | Ладно, подумаю, спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 8:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А можно ли вообще наши движки кормить 95 бензином, кто знает? Вроде в мануале ничего про это не сказано? Может он вреден для движка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 9:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | А можно ли вообще наши движки кормить 95 бензином, кто знает? Вроде в мануале ничего про это не сказано? Может он вреден для движка? |
В англицком мануале пишут, что нужен 87 октан, что соответствует нашему 92-му. В нашенском мануале читал что рекомендуется 95-й бенз. Но могу ошибаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Верний писал(а): | А можно ли вообще наши движки кормить 95 бензином, кто знает? Вроде в мануале ничего про это не сказано? Может он вреден для движка? |
Не помню где, но читал что рекомендуется 95-й бенз. Если интересно, то букварь могу почитать и отсканить, но только не раньше выходных. |
Интересно.
В мануале 95 не упоминается вовсе. А ихний 87 все же ближе к 92.
Теоретически при нашей компрессии в 9,5 применение 95 возможно, если есть коррекция зажигания, гарантирующая отсутствие детонаций.
Минусом является то, что наш 95 бодяжится из 92 с помощью присадок, что сказывается на работе свечей (появляется нагар).
Вот нарыл на форумах: Цитата: | думаю многим форумчанам будет полезно, касаемо зависимости степени сжатия мотора и применяемого октанового числа топлива. Взято из "Мото" за январь 2011г.
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18. |
Цитата: | В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу) |
Исходя из этого, 95 для нас многоват.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 10:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то степень сжатия и компрессия абсолютно разные и особо не связанные меж собой вещи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 10:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно ты прав, но мне лень сегодня вести дискуссию и спорить.
А откуда инфа про компрессию 9,5? Я чет другие цифры вспоминаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 10:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Intel писал(а): | Вообще-то степень сжатия и компрессия абсолютно разные и особо не связанные меж собой вещи. | Оно так, но это не меняет сути вопроса, ибо у нас тут не академические дебаты. Давайте для простоты решим, что если это и не одно и то же, то наверняка мы понимаем о чем идет разговор.
Последний раз редактировалось: Верний (Пн Май 18, 2015 10:44 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 10:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): |
А откуда инфа про компрессию 9,5? Я чет другие цифры вспоминаю. |
Где-то видел, не помню. Возможнее всего в мануале.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 11:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Давайте для простоты решим, что если это и не одно и то же, то наверняка мы понимаем о чем идет разговор. |
Если мы понимаем, что это разные вещи, зачем мы их сопоставляем и делаем какие-то выводы? Данным в табличке "из Мото" надо сопоставлять значение степени сжатия нашего движка а не "компрессию 9.5".
Верний писал(а): | Теоретически при нашей компрессии в 9,5 применение 95 возможно, если есть коррекция зажигания, гарантирующая отсутствие детонаций. |
Детонация возникает при уменьшении октанового числа ниже расчетного для двигателя. При увеличении она не появится.
Вот первая попавшаяся статейка: http://www.magistral116.ru/articles/article247. В общем и целом я с выводами полностью согласен - ни минусов, ни плюсов ощутимых от использования высокооктанового бензина не получишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Май 19, 2015 12:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Intel писал(а): | В общем и целом я с выводами полностью согласен - ни минусов, ни плюсов ощутимых от использования высокооктанового бензина не получишь. |
Не, ну тут один из форумчан говорит о реальной экономии от снижения расхода топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Вт Май 19, 2015 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Не, ну тут один из форумчан говорит о реальной экономии от снижения расхода топлива. |
Ага, он один Д'Артаньян, а остальные миллионы как лохи не догадываются. Не кажется странным? О том, что повышение ОЧ не дает ни прибавки мощности, ни снижения расхода уже столько написано, что повторяться лень, если честно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|