Вот, я так же вез 6 метровый сайдинг и ничего, 100 км в легкую+ всякие прибамбасы к сайдингу. Конечно пришлось повозится с креплением и привязкой, но дом на даче класс смотрится в сайдинге...
В мой входят и выходят. Лифт Щербинский, грузопассажирский с продольной загрузкой. Одна связка профилей (х.з. сколько их там штук) входит без проблем по диагонали.
Последний раз редактировалось: am02rus (Пн Июн 08, 2015 9:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Кому и кобыла невеста (с)
двуспальную кровать на 9 этаж по лестнице тащил, разбирать было неохота. И кровать и стенки ободрал, а когда в салон стали пихать - не полезла. Разбирали на улице.
Кому и кобыла невеста (с)
двуспальную кровать на 9 этаж по лестнице тащил, разбирать было неохота. И кровать и стенки ободрал, а когда в салон стали пихать - не полезла. Разбирали на улице.
Это лень матушка. А вот когда в 12 этажном доме, два маленьких лифта, вот это караул когда живешь на 12 этаже.
В эти выходные вез на даче блокхаус длиной 3 метра. Вместилось легко 8 пачек. Снял только задний диван. Все разложил по проходу между сиденьями и багажник закрыл.
Ну и по краям сзади еще пару мешков смеси закинул по 50 кг.
И встретил еще и Клубня за 200 км от Москвы. Увидел додж с наклейкой, развернулся и поехал знакомиться. А он говорит, что уже купил с наклейкой и не зарегестрирован тут....(((
Ну в общем не понравился мне этот дядька.)
Добавлено: Вт Июн 09, 2015 7:16 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Интересная беседа у нас получилась, из которой напрашивается вывод, что никто из участников дискуссии не знает ПДД.
Ну, со мною все ясно! Я читать не умею. Но ведь ни один из клубней не указал Клону на его неверную интерпретацию ПДД.
Клон писал о том, что длинее метра низя! И статьи КОАПП привел.
А что нам об этом говорят ПДД?
А вот:
Цитата:
Во-первых, груз не должен нарушать устойчивость автомобиля, перевозка таких грузов запрещена.
Во-вторых, груз не должен выступать за габариты транспортного средства:
- спереди/сзади более чем на 1 метр
- сбоку более чем на 40 см
Если груз выступает больше указанных значений, то по краям такого груза должны быть установлены специальные знаки.
Это щитки 40х40 см, с диагональными полосами красного и белого цвета.
Если перевозка груза осуществляется в тёмное время суток, то края груза должны быть оснащены световозвращателями или подсвечены красным цветом сзади и белым спереди.
В итоге, мы обсуждали пшик после горохового супчика.
Господа, учите матчасть!
Уж я точно ради этого читать научусь!
Толи лыжи, то ли я...
Да хоть водительское сними, в коротком от пассажирского сиденья до двери два метра. Снимаем сидуху, до упора под бардачком метр добавляется, итого три. Ферма 4,50, правильно? Снаружи полтора.
Или фермы по стропилам меряли?
В коротком от креплений передних сидений до двери 8 футов - это примерно 244см, так что стандартного американского гипрока 8`х 4` можно положить только 4 листа, если больше, то из-за наклона сидений и двери, последняя не закроется. В гранде этой проблемы уже нет по определению, в него можно и 12-ти футовые доски засунуть (более 360см), не полный салон конечно, но десяток 2 инча на 10 инчей на 12 футов влезают на "Ура", ну и плюсом 4-5 дюжин 2"х 4"х 8`
А барашек действительно замечательная машина, у нас тут все шабашники на таких ездят, любые другие аналоги от Джи-эМа или Форда не сдюживают работы в строительстве и помирают намного раньше Каравана.
Толи лыжи, то ли я...
Да хоть водительское сними, в коротком от пассажирского сиденья до двери два метра. Снимаем сидуху, до упора под бардачком метр добавляется, итого три. Ферма 4,50, правильно? Снаружи полтора.
Или фермы по стропилам меряли?
В коротком от креплений передних сидений до двери 8 футов - это примерно 244см, так что стандартного американского гипрока 8`х 4` можно положить только 4 листа, если больше, то из-за наклона сидений и двери, последняя не закроется. В гранде этой проблемы уже нет по определению, в него можно и 12-ти футовые доски засунуть (более 360см), не полный салон конечно, но десяток 2 инча на 10 инчей на 12 футов влезают на "Ура", ну и плюсом 4-5 дюжин 2"х 4"х 8`
А барашек действительно замечательная машина, у нас тут все шабашники на таких ездят, любые другие аналоги от Джи-эМа или Форда не сдюживают работы в строительстве и помирают намного раньше Каравана.
Вот скажи мне, иностранец, почему во всех передачах про асашай на заднем плане гораздо больше узкоглазых караваев (выпускались до 2000 г), чем широкоглазых?