Дим, а герметик какой покупал? Есть его номер или полное название?Ставил только на герметик или ещё и на прокладку? Или прокладку выкинул?
Блин, Андрей, я завтра посмотрю в гараже, отпишусь. Не помню. Это обыкновенный, белый, масло-термостойкий герметик на основе силикона...
Прокладку не ставил. Хотя можно было бы. Она резиновая, ниче с ней не случилось даже посте 2 установок. Оставил, на всякий пожарный...
вепс писал(а):
papillon2375 писал(а):
Так протяните болтики по кругу! И все встанет на места! Поддон из очень толстого металла, он должен хорошо притягиваться, назависимо, крест-на-крест, или по кругу...
Не вздумай!
Поддону то конечно ничего не будет, а вот сорвать внутреннюю резьбу на самой коробке очень легко.
Не, ну что ж вы так...Не думаю, что додумаются крутить со всей дури...По 15 мин. максимум...Притянется...
А вообще, я вам скажу, ребятки, что резиновая прокладка - вещь.
Я практически рукой подтягивал, без напряга - ниче не текло...
Небольшой оффтоп, раз уж речь про герметики зашла...
По поддону движка 3.3 что посоветуете, менять прокладку или может тоже лучше выкинуть и поставить на герметик? Сейчас прокладка (родная?) течет жутко, надо что-то делать.
Небольшой оффтоп, раз уж речь про герметики зашла...
По поддону движка 3.3 что посоветуете, менять прокладку или может тоже лучше выкинуть и поставить на герметик? Сейчас прокладка (родная?) течет жутко, надо что-то делать.
Небольшой оффтоп, раз уж речь про герметики зашла...
По поддону движка 3.3 что посоветуете, менять прокладку или может тоже лучше выкинуть и поставить на герметик? Сейчас прокладка (родная?) течет жутко, надо что-то делать.
Серега, а какая прокладка? Из пробки? Или резиновая?
Если из пробки - фуфло, снимать, ставтить герметик, тем более, что в мануале о прокладке речи нет вообще - только герметик. Хотя мануалу верить...(см. выше)
Резиновая, повторюсь - вещь!
У меня 3 года было без прокладки, обратите внимание на первые фото. Никаких намеков на "потение", ни разу масло не подливал...
Еще не совсем понятно, а зачем столько раз заливал и сливал масло? И что делал со слитым, выливал?
Павел, вы прикалываетесь что-ли?
Объем трансмиссионного масла в АКПП более 8 литров. И чтобы его сменить хотя-бы на 70% нужно как минимум два раза слить-залить...
Слитое - выкинул. А че с ним еще делать...
Посмотрите на досуге, полезно:
Павел, вы прикалываетесь что-ли?
Объем трансмиссионного масла в АКПП более 8 литров. И чтобы его сменить хотя-бы на 70% нужно как минимум два раза слить-залить...
Слитое - выкинул. А че с ним еще делать...
Вовсе не прикалываюсь. Просто не в курсе таких интимных подробностей.
Я много чего не знаю ...
Даже и мысли не было, что нет нормальной возможности слить весь объем масла и залить новое.
Серьезно? А на фига тогда существует как запчасть родная Мопаровская прокладка?
papillon2375 писал(а):
Серега, а какая прокладка? Из пробки? Или резиновая?
А ты про какую, которая стоит или которую ставить? Первую не разглядывал, второй нет пока. Какая она там будет предсказать сложно.
papillon2375 писал(а):
Если из пробки - фуфло, снимать, ставтить герметик, тем более, что в мануале о прокладке речи нет вообще - только герметик. Хотя мануалу верить...(см. выше)
Не знаю что у тебя за мануал. Вот наш как бы официальный сервис-мануал. Для тех кто не понял:
2. Разместить новую прокладку на поддоне.
3. Установить поддон и притянуть с таким-то моментом.