* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Процедура смены масла и фильтра в АКПП 41ТЕ

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1816
Благодарности: 67/70

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 11:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, а ты пользовался динамометрическим ключом. Если нет, как определял момент затяжки?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 11:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня его отродясь не было, даже не знаю, как им пользоваться!

Так...на глаз!!! smile225 smile225 smile225
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1816
Благодарности: 67/70

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 11:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

papillon2375 писал(а):
У меня его отродясь не было, даже не знаю, как им пользоваться!

Очень просто. Затягиваешь и смотришь на динамометр, пока не будет нужного усилия. Некоторые работы по машине без него не сделать.
Ну а "на глаз" можно серьезно промахнуться. Если производитель указывает усилие затяжки, значит есть на то причины.
Так что, если ты так трепетно относишься к машине, лучше приобрети такой ключ.
Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3229
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 11:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Купил для замены масла в коробке. Но " грабли" при замене прокладки на ДВС, что то круто склонили к прокладке.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Intel
Частый гость



Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 592
Благодарности: 98/16

Откуда: Москва, САО.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 9:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

papillon2375 писал(а):
Официальный вот:
Тот не наш, он буржуйский! smile212

Так это какой-то местный вольный перевод smile232 фирменного буржуйского. smile181
Кстати да, про коробку и в буржуйском - на герметик. А вот движок фиг вам - на прокладку.

Denikin писал(а):

Купил для замены масла в коробке. Но " грабли" при замене прокладки на ДВС, что то круто склонили к прокладке.

Вот и меня эти силиконовые сопли что-то совсем не возбуждают.
Уж если на герметик ставить, то имхо надо не так как все делают "прикрутил и все". А недокрутить 1-2 оборота, подождать пока застынет, потом протянуть. Чтобы хоть обжалось чуть-чуть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1816
Благодарности: 67/70

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 10:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Intel писал(а):

Уж если на герметик ставить, то имхо надо не так как все делают "прикрутил и все". А недокрутить 1-2 оборота, подождать пока застынет, потом протянуть. Чтобы хоть обжалось чуть-чуть.

Интересная мысль и вроде логичная. Почему так никто не делает?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 10:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верний писал(а):
Интересная мысль и вроде логичная. Почему так никто не делает?

Может потому, что герметик может накрутиться на резьбу болта ?
smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
вепс
Старожил



Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 2207
Благодарности: 113/43

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 11:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Intel писал(а):
А недокрутить 1-2 оборота, подождать пока застынет, потом протянуть. Чтобы хоть обжалось чуть-чуть.

Это называется пуганая ворона куста боится.
Зачем изобретать велосипед?
Зачем придумывать разные успокаивающие себя способы??
Типа , мне кажется так лучше будет чтоли?
Давайте тогда поддон на пескоструй отправим, потом прокипятим и на стерилизацию. Наденем респиратор и стерильными хирургическими перчатками будем наносить герметик в вакуумной камере....
Масло менял в коробасах около десятка раз на обеих машинах. Срезал старый герметик, протёр тряпочкой, нанёс новый.
Никогда потений и тем более течей не наблюдал.
Поблагодарили(1): monte carlo
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 2:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Intel писал(а):
Уж если на герметик ставить, то имхо надо не так как все делают "прикрутил и все". А недокрутить 1-2 оборота, подождать пока застынет, потом протянуть. Чтобы хоть обжалось чуть-чуть.

Так и надо делать. Нанес герметик, ждешь 5-10 мин.
Я же описал - намазал на поддон, пока машешь болтики, герметик превращается в "прокладку-резинку". Ставишь и спокойно протягиваешь.
"Торопиться не надо, нет"(С)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
monte carlo
Наш человек
Наш человек


monte carlo обзвезден
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596

Откуда: Minsk BY

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 8:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима, отчот-супер! smile238
я согласен с Вепсом. Ненадо заслишком перестраховываться. Тем более что всё зависит от герметика.
Я пользовался Маннолом ( когда менял всю пневмосистему в монте) так вот через пару минут он уже засыхал. Это синий гермет. Есть зелёный, который вообще неоткрутишь. Так что консистенция герметика тоже разная и очень влияет за качество и скорость соединения. После "пару витков" он начинает схватываться, а вы нарушаете его свойства.
Если гермет предназначен для схватывания в течении 24ч, то тогда можно подкручивать болтики каждые 30минут, так?
По теме: менял масло в АКПП через 60т.км, разницы не почувствовал, на данный момент ваще не заморачиваюсь этим вопросом.
Также много случаев из практики, когда в старых машинах ( в основном GM и Ford до конца 70-х) когда после замены масла возникают проблемы и коробка начинает работать неврежиме, и потом люди долго мучаются с этим. как вердикт: чистым маслом забивает подкаксоваными остатками старого масла разные клапаночки и т.д. ХЗ почему тоак происходит, но пока не делали полную чистку коробки, толку не было. А до этого всё прекрасно переключалось.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1816
Благодарности: 67/70

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 10:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

monte carlo писал(а):

Также много случаев из практики, когда в старых машинах ( в основном GM и Ford до конца 70-х) когда после замены масла возникают проблемы и коробка начинает работать неврежиме, и потом люди долго мучаются с этим. как вердикт: чистым маслом забивает подкаксоваными остатками старого масла разные клапаночки и т.д. ХЗ почему тоак происходит, но пока не делали полную чистку коробки, толку не было. А до этого всё прекрасно переключалось.
Вот и поэкспериментируем на Диме, как на работе машины отразится смена масла. С другой стороны, смена масла все-таки происходит не полная, так я понял, посему возможно не так и страшно. В третьих, это зависит от моющих свойств масла.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 4:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня погонял по трассе. Все отлично, пинков нет.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 5:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верний писал(а):
Вот и поэкспериментируем на Диме, как на работе машины отразится смена масла. С другой стороны, смена масла все-таки происходит не полная, так я понял, посему возможно не так и страшно. В третьих, это зависит от моющих свойств масла.

А че экспериментировать то? Я тоже масло менял в прошлом году. Мне кажется это нормальная процедура для авто, и важна также как и смена масла в движке.
А то что пишет Карло, так то про автосы которым по 40 лет отроду, наверняка рассчитаны они были на минеральные и прочие древние масла, а не на АТФку. Вот и глючат.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
an21®
Частый гость



Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщения: 358
Благодарности: 60/39

Откуда: Москва ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 9:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внесу свои 5 копеек. Каталожный номер герметика Мопар - 05010884AC, есть в ексисте.

Снял поддон, собрал масло в тазик, а оно всё равно капает. Капля в секунду, и набегает на сопрягаемую с поддоном плоскость коробки , так, что не вытрешь и не обезжиришь. Ждал пару часов пока перестанет капать, не дождался... - плюнул ушел домой.
Прошли стуки. Пришел посмотрел, не капает, но капля собирается на краю коробки примерно за 5 минут.
Соответственно: вытер, обезжирил, намазал этот край герметиком, прилепил уже намазанный поддон.
Закрутил, оставил сохнуть. Завтра залью атфку обратно.

Я че полез то собственно поддон снимать. Капало у меня именно с того края. После того как мне поменяли масло в автосервисе, видать слесарь не стал заморачиваться и нафигарил герметик прям на закапанный край коробки. цензура
И нормально так капало, доливал по поллитру атфки в месяц. Надоело Sad

Дим, ещё раз спасибо за отчет, думал сложнее всё.
Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 11:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

an21® писал(а):
И нормально так капало, доливал по поллитру атфки в месяц.
Так це и есть самая, что ни на есть частичная смена масла. Димка вон мучился, два-три раза сливал, а тебе и сливать не пришлось, заливай, да заливай smile241 smile241 smile241 smile241.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 3 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Процедура замены салонного фильтра - ... vent Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 48 Вт Июн 14, 2016 10:28 pm Посмотреть последнее сообщение
Somon
Нет новых сообщений Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП... Fedorych Копилочка Полезного 47 Пн Окт 28, 2013 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений После смены масла начались проблемы serz75 АКПП, МКПП 15 Пт Май 20, 2011 11:46 pm Посмотреть последнее сообщение
vitek9603
Нет новых сообщений Охлаждение АКПП 41ТЕ Romario АКПП, МКПП 12 Пт Окт 21, 2011 9:19 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений АКПП барахлит 41ТЕ на ДВС 3.0L AlexDC АКПП, МКПП 5 Чт Июл 28, 2016 5:57 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений купил новую акпп 41те.подскажите, как... dodgevik АКПП, МКПП 22 Сб Май 13, 2017 1:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Tehco
Нет новых сообщений Замена масла в АКПП sergz АКПП, МКПП 11 Сб Дек 15, 2007 12:07 am Посмотреть последнее сообщение
major16
Нет новых сообщений Уровень масла в АКПП astronom АКПП, МКПП 26 Пт Фев 29, 2008 9:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Denaz
Нет новых сообщений Замена масла в АКПП neoslieders Курилочка 14 Пт Окт 17, 2014 12:29 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Температура масла в акпп ? Михал Михалыч АКПП, МКПП 0 Вт Окт 20, 2009 6:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Михал Михалыч
Нет новых сообщений Замена масла в АКПП и ещё кое что!?! DenBar4 Volkswagen 1 Пт Ноя 27, 2009 8:01 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Замена масла в АКПП-Где? Александер АКПП, МКПП 10 Пн Сен 07, 2009 4:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Анастасия
Нет новых сообщений Замена масла в АКПП sparrow АКПП, МКПП 6 Вс Дек 16, 2007 7:35 pm Посмотреть последнее сообщение
sparrow
Нет новых сообщений Давление масла в АКПП Alexander АКПП, МКПП 8 Пн Фев 10, 2014 9:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Взаимозаменяемость масла АКПП papillon2375 Курилочка 6 Вт Фев 11, 2014 7:09 pm Посмотреть последнее сообщение
papillon2375



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS