|
Автор |
Сообщение |
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, а ты пользовался динамометрическим ключом. Если нет, как определял момент затяжки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 11:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня его отродясь не было, даже не знаю, как им пользоваться!
Так...на глаз!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 11:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | У меня его отродясь не было, даже не знаю, как им пользоваться!
|
Очень просто. Затягиваешь и смотришь на динамометр, пока не будет нужного усилия. Некоторые работы по машине без него не сделать.
Ну а "на глаз" можно серьезно промахнуться. Если производитель указывает усилие затяжки, значит есть на то причины.
Так что, если ты так трепетно относишься к машине, лучше приобрети такой ключ. Поблагодарили(1): papillon2375 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 11:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купил для замены масла в коробке. Но " грабли" при замене прокладки на ДВС, что то круто склонили к прокладке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 9:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Официальный вот:
Тот не наш, он буржуйский! |
Так это какой-то местный вольный перевод фирменного буржуйского.
Кстати да, про коробку и в буржуйском - на герметик. А вот движок фиг вам - на прокладку.
Denikin писал(а): |
Купил для замены масла в коробке. Но " грабли" при замене прокладки на ДВС, что то круто склонили к прокладке. |
Вот и меня эти силиконовые сопли что-то совсем не возбуждают.
Уж если на герметик ставить, то имхо надо не так как все делают "прикрутил и все". А недокрутить 1-2 оборота, подождать пока застынет, потом протянуть. Чтобы хоть обжалось чуть-чуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 10:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Intel писал(а): |
Уж если на герметик ставить, то имхо надо не так как все делают "прикрутил и все". А недокрутить 1-2 оборота, подождать пока застынет, потом протянуть. Чтобы хоть обжалось чуть-чуть. |
Интересная мысль и вроде логичная. Почему так никто не делает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 10:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Интересная мысль и вроде логичная. Почему так никто не делает? |
Может потому, что герметик может накрутиться на резьбу болта ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вепс Старожил
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 2207
Благодарности: 113/43
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 11:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Intel писал(а): | А недокрутить 1-2 оборота, подождать пока застынет, потом протянуть. Чтобы хоть обжалось чуть-чуть. |
Это называется пуганая ворона куста боится.
Зачем изобретать велосипед?
Зачем придумывать разные успокаивающие себя способы??
Типа , мне кажется так лучше будет чтоли?
Давайте тогда поддон на пескоструй отправим, потом прокипятим и на стерилизацию. Наденем респиратор и стерильными хирургическими перчатками будем наносить герметик в вакуумной камере....
Масло менял в коробасах около десятка раз на обеих машинах. Срезал старый герметик, протёр тряпочкой, нанёс новый.
Никогда потений и тем более течей не наблюдал. Поблагодарили(1): monte carlo | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 2:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Intel писал(а): | Уж если на герметик ставить, то имхо надо не так как все делают "прикрутил и все". А недокрутить 1-2 оборота, подождать пока застынет, потом протянуть. Чтобы хоть обжалось чуть-чуть. |
Так и надо делать. Нанес герметик, ждешь 5-10 мин.
Я же описал - намазал на поддон, пока машешь болтики, герметик превращается в "прокладку-резинку". Ставишь и спокойно протягиваешь.
"Торопиться не надо, нет"(С)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 8:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дима, отчот-супер!
я согласен с Вепсом. Ненадо заслишком перестраховываться. Тем более что всё зависит от герметика.
Я пользовался Маннолом ( когда менял всю пневмосистему в монте) так вот через пару минут он уже засыхал. Это синий гермет. Есть зелёный, который вообще неоткрутишь. Так что консистенция герметика тоже разная и очень влияет за качество и скорость соединения. После "пару витков" он начинает схватываться, а вы нарушаете его свойства.
Если гермет предназначен для схватывания в течении 24ч, то тогда можно подкручивать болтики каждые 30минут, так?
По теме: менял масло в АКПП через 60т.км, разницы не почувствовал, на данный момент ваще не заморачиваюсь этим вопросом.
Также много случаев из практики, когда в старых машинах ( в основном GM и Ford до конца 70-х) когда после замены масла возникают проблемы и коробка начинает работать неврежиме, и потом люди долго мучаются с этим. как вердикт: чистым маслом забивает подкаксоваными остатками старого масла разные клапаночки и т.д. ХЗ почему тоак происходит, но пока не делали полную чистку коробки, толку не было. А до этого всё прекрасно переключалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
monte carlo писал(а): |
Также много случаев из практики, когда в старых машинах ( в основном GM и Ford до конца 70-х) когда после замены масла возникают проблемы и коробка начинает работать неврежиме, и потом люди долго мучаются с этим. как вердикт: чистым маслом забивает подкаксоваными остатками старого масла разные клапаночки и т.д. ХЗ почему тоак происходит, но пока не делали полную чистку коробки, толку не было. А до этого всё прекрасно переключалось. | Вот и поэкспериментируем на Диме, как на работе машины отразится смена масла. С другой стороны, смена масла все-таки происходит не полная, так я понял, посему возможно не так и страшно. В третьих, это зависит от моющих свойств масла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 4:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня погонял по трассе. Все отлично, пинков нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 5:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Вот и поэкспериментируем на Диме, как на работе машины отразится смена масла. С другой стороны, смена масла все-таки происходит не полная, так я понял, посему возможно не так и страшно. В третьих, это зависит от моющих свойств масла. |
А че экспериментировать то? Я тоже масло менял в прошлом году. Мне кажется это нормальная процедура для авто, и важна также как и смена масла в движке.
А то что пишет Карло, так то про автосы которым по 40 лет отроду, наверняка рассчитаны они были на минеральные и прочие древние масла, а не на АТФку. Вот и глючат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an21® Частый гость
Зарегистрирован: 29.01.2014 Сообщения: 358
Благодарности: 60/39
Откуда: Москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 9:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Внесу свои 5 копеек. Каталожный номер герметика Мопар - 05010884AC, есть в ексисте.
Снял поддон, собрал масло в тазик, а оно всё равно капает. Капля в секунду, и набегает на сопрягаемую с поддоном плоскость коробки , так, что не вытрешь и не обезжиришь. Ждал пару часов пока перестанет капать, не дождался... - плюнул ушел домой.
Прошли стуки. Пришел посмотрел, не капает, но капля собирается на краю коробки примерно за 5 минут.
Соответственно: вытер, обезжирил, намазал этот край герметиком, прилепил уже намазанный поддон.
Закрутил, оставил сохнуть. Завтра залью атфку обратно.
Я че полез то собственно поддон снимать. Капало у меня именно с того края. После того как мне поменяли масло в автосервисе, видать слесарь не стал заморачиваться и нафигарил герметик прям на закапанный край коробки.
И нормально так капало, доливал по поллитру атфки в месяц. Надоело
Дим, ещё раз спасибо за отчет, думал сложнее всё. Поблагодарили(1): papillon2375 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 11:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
an21® писал(а): | И нормально так капало, доливал по поллитру атфки в месяц. | Так це и есть самая, что ни на есть частичная смена масла. Димка вон мучился, два-три раза сливал, а тебе и сливать не пришлось, заливай, да заливай .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|